В доках от старлайна не рекомедуется по лампе генератора мониторить запуск, по форсункам вообще не советуют
Объясните почему. 99% машин с автозапуском работают именно по генератору. А что бы вы знали старлайн по тахометру на некоторых автомобилях крутит стартер больше чем положено(авто уже завелось, а стартер все еще крутит) ведь максимальное время прокрутки 3,6с. Это связано с формой сигнала от блока ЭБУ. На всех машиах делал и буду делать по генератору(при условии исправности генератора и лампы заряда), ну на крайний случай по форсункам(желательно сопротивление кОм 10-100 поставить)
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДО ДИОДНОЙ ПРОЗВОНКОЙ, ТОГДА И СИГНАЛЫ ВСЕ УВИДЕТЬ МОЖНО, И НЕ СПАЛИТЕ НИЧЕГО!
PS сигнал тахометра может быть 5в, поэтому лампочка вообще может не успевать загораться. Импульсы с форсунки в 4 раза реже, проще распознавать, только лампочкой тыкать не надо - ошибка будет. Вот посмотрите на диаграммы: