Шумоизоляция на SJ

Polno4niirock

Входит в лес
20 Фев 2014
19
1
0
40
Москва
Вот наконец-то и добрался я до задуманного.
Долго меня мучили шумы в авто. По трассе свыше 120 просто невозможно находиться, иногда шум просто выбешивает.
Сделал шумку: 4 двери, капот, дверь багажника, пол, потолок. Все в 3-и слоя.
Стало намного лучше.
Пропал шум от дороги процентов на 70, двигатель стало меньше слышно, на холостых так вообще почти тишина.
Неровности на дороге практически не слышны, как на бизнес классе едешь:)
Фото прилагаю.
 

Polno4niirock

Входит в лес
20 Фев 2014
19
1
0
40
Москва
Материал GSM Comfortmat Gold + SGM Bibiton + войлок.
Веса прибавилось в районе 40 кг. Для Форика это, я думаю, не критичная масса.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Немцы с завода войлок клеят , и ничего плохого с ними не случилось.
Сделал такую же шумку в олимпе , там местами несколько слоёв войлока клеили результатом очень доволен, отдал за форя 30тр
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Для информации коллегам, кому пост Северянина мозг не добил.
Вот вам всем обобщённая мной информация от моего брата, занимающегося шумкой в Ульяновске, и коллеги, тем же, только в Бронницах, которые предпочитают "сендвич":

" Используются ТОЛЬКО негигроскопичные материалы на днище и в багажнике. По поводу войлока, Бибитона (КомфортЛока и прочих вариаций на тему отходов поролона) я полностью согласен с товарищем, так как не раз видел плесень и грибы на днище."
Это от тудова:) плесень
5560562.jpg

7122591.jpg


Что используется ими, в зависимости от модели:
-вибропласт АЭРО (2 мм)
-K-FONIK GK (6 мм)
-Бимаст Бомб
Премиум (4,2 мм)
-Бипласт (10 мм)
-СПЛЭН 3004
(4 мм)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Для информации коллегам, кому пост Северянина мозг не добил.
Вот вам всем обобщённая мной информация от моего брата, занимающегося шумкой в Ульяновске, и коллеги, тем же, только в Бронницах, которые предпочитают "сендвич":

" Используются ТОЛЬКО негигроскопичные материалы на днище и в багажнике. По поводу войлока, Бибитона (КомфортЛока и прочих вариаций на тему отходов поролона) я полностью согласен с товарищем, так как не раз видел плесень и грибы на днище."

Что используется ими, в зависимости от модели:
-вибропласт АЭРО (2 мм)
-K-FONIK GK (6 мм)
-Бимаст Бомб
Премиум (4,2 мм)
-Бипласт (10 мм)
-СПЛЭН 3004
(4 мм)

А что скажете с этой точки зрения по поводу StP-шных материалов? Вибропласт и Бимаст Вы уже упомянули, а как насчёт битопласта, акцента? Спасибо!
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Честно, незнаю. Позже у брата спрошу, мож и работают с ними.
Фотки выше я с бронницких ребят привёл, и текст оттуда же.

Тоже думал шумить, да передумал. И дорого, и не до жиру до этого:( Но шум у Форя это писец...
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
Шумил себя и ещё не одно авто stpшкой.Пробовал Шумофф,разницы ни какой(не считая цены)).Все довольны включая меня.Но для еще более лучшего эффекта хочу снаружи арки жидкой шумкой залить,а может и не только арки)))
 

Polno4niirock

Входит в лес
20 Фев 2014
19
1
0
40
Москва
Для информации коллегам, кому пост Северянина мозг не добил.
Вот вам всем обобщённая мной информация от моего брата, занимающегося шумкой в Ульяновске, и коллеги, тем же, только в Бронницах, которые предпочитают "сендвич":

" Используются ТОЛЬКО негигроскопичные материалы на днище и в багажнике. По поводу войлока, Бибитона (КомфортЛока и прочих вариаций на тему отходов поролона) я полностью согласен с товарищем, так как не раз видел плесень и грибы на днище."
Это от тудова:) плесень
5560562.jpg

7122591.jpg


Что используется ими, в зависимости от модели:
-вибропласт АЭРО (2 мм)
-K-FONIK GK (6 мм)
-Бимаст Бомб
Премиум (4,2 мм)
-Бипласт (10 мм)
-СПЛЭН 3004
(4 мм)

Думаю, что время эксплуатации покажет. Влага скорее всего скапливается у любителей пользовать в машине плющевые ковры под ногами. Я всегда был за резиновые коврики, как раз на 80% защита от попадания влаги на пол. Это мой первый опыт шумки в авто, предыдущая не особо нуждалась.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Отправил в ЛС.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Для SG есть смысл это сделать, а вот на SJ только зад можно. Спереди нет смысла.

Как раз после тест драйва с шумкой, понял, что буду еще арки шумить. В Авто стало гораздо тише, но остался все таки шум от колес. Позже займусь.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Влага скорее всего скапливается у любителей пользовать в машине плющевые ковры под ногами.
С этим я согласен. Как вариант да.
Но
Конденсат на металле появляется из-за разницы температур. И поэтому распространяется по всему кузову. Соответственно материал плотно прилегающий к металлу не должен впитывать в себя влагу.Простой пример окна у Вас в машине потеют, то же и с металлом.
 

Polno4niirock

Входит в лес
20 Фев 2014
19
1
0
40
Москва
Конденсат на металле появляется из-за разницы температур. И поэтому распространяется по всему кузову. Соответственно материал плотно прилегающий к металлу не должен впитывать в себя влагу.Простой пример окна у Вас в машине потеют, то же и с металлом.

Первый слой - это чистой воды композит. мастика из смеси специальных полимеров армированая алюминевой фольгой. Воду она не пропускает
Второй слой - такой же, третий бибитон и под ноги войлок.
Стоит волноваться я думаю только на войлок и коврики:)

Не нагоняйте жути.
Конечно, есть случаи и с плесенью и грибком, но в основном мне кажется это проблема не из-за конденсата, а от не бережной эксплуатации своего авто (Вода с ног, что-то разлилось в багажнике, в салоне и тд.) На моем опыте эксплуатации разных авто (японцы, немцы) такой проблемы не было. Единственный раз в багажнике была влага в виде моторного масла 1 л, которое сам же и разлил:)
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
Машине 10 лет,была с тряпошными коврами до сих пор.Никаких намеков на плесень и влагу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250