Появился шум в хвостовике заднего редуктора. С открытым окном отчетливо было слышно при движении. Обнаружил вдалеке от дома пока отдыхал на Алтае. Заезжал в 2 разных сервиса - вывешивали и разгоняли авто - вердикт один шумит подшипник хвостовика. Проехал 2 тыс км. поменял масло в редукторе - на сливной пробке слой стружки около пол сантиметра толщиной. После замены масла шум не слышен. Мучает вопрос почему крякнул редуктор. Вспомнил 2 возможные причины:
1. Полтора года назад был боковой удар об бордюр на скорости 50-60 км/ч - занесло по льду. Верхний кусок диска отломился. Т.е. удар нормальной силы был. К своему стыду развал не делал ибо нареканий по управляемости или внешним повреждений не было, резину не ест.
2. Также полтора года назад менялся сальник заднего редуктора. Меняли в нормальном сервисе. Но вот закрадываются сомнения - могли ведь криво его вставить или перетянуть гайку.
Вообщем морально готов к покупке контрактного редуктора. Только волнует вопрос как бы следующий редуктор не умер, если причина гибели нынешнего не устранена.
Автомобиль subaru forester SG5 2004 год правый руль 2 литра атмо
Номер кузова SG5-064220
Код дифференциала 38300AC190
1. Полтора года назад был боковой удар об бордюр на скорости 50-60 км/ч - занесло по льду. Верхний кусок диска отломился. Т.е. удар нормальной силы был. К своему стыду развал не делал ибо нареканий по управляемости или внешним повреждений не было, резину не ест.
2. Также полтора года назад менялся сальник заднего редуктора. Меняли в нормальном сервисе. Но вот закрадываются сомнения - могли ведь криво его вставить или перетянуть гайку.
Вообщем морально готов к покупке контрактного редуктора. Только волнует вопрос как бы следующий редуктор не умер, если причина гибели нынешнего не устранена.
Автомобиль subaru forester SG5 2004 год правый руль 2 литра атмо
Номер кузова SG5-064220
Код дифференциала 38300AC190
Последнее редактирование: