Ну я обычно про ферестер так говорю: по совокупности качеств...
Интересно что именно за качества, поскольку очень похоже, что оцениваемые вами и мной качества кардинально разные.
Если оценивать: качество материалов, комфорт салона, удобство управления, шумоизоляцию, известность марки, наличие множества сервисов и запчастей, внешний вид внутри/снаружи, экономичность, незатейливость, безопастность - то тут наверно действительно совокупность этих качеств у Гольфа очень хороша.
Если на первое место выходит: максимум машины за меньшие деньги, дешевизна обслуживания, надежность, неугоняемость, лучшие технические характиристики (включая клиренс, радиус разворота, размер багажника, расход топлива, мощность на массу и прочее), то Гольф как раз в последних рядах оказывается.
Справедливости ради гольфовский двигатель 1.4 турбо удостоился куче наград как экономичный и все такое, при этом хорошо едит, но пока нет статистики по надежности этого двигателя, зато есть статистика по ненадежности ДСГ...
Добавлено через 12 минут 15 секунд
Кстати тот же фокус: по салону намного больше гольфа, за эти деньги можно взять Гиа с 2-мя литрами и в остальном ни чем не хуже...
Корейцы тоже очень хороши стали: и внешне красивые и внутри серьезные - за 700 тыщ Киа о двух литрах на автомате как то получше чем гольф 1.6 на ДСГ за те же деньги смотрица (по техническим характеристикам).
Добавлено через 24 минуты 23 секунды
А вообще по совокупности качеств в нашей стране новые авто очень сильно проигрывают БУ, так мой форь во всем лучше гольфа за 700, а стоил 500, а сейчас еще дещевле...