Насколько я понимаю, бензованосос и форсунки меняются только тогда, когда родного не хватает.
Для ТД04Л - форсунок и насоса хватает при любой прошивке, а для более мелких турбин и подавно.
Чип - личное дело каждого, но для увеличения мощности и при смене трубины - необходим.
Кулер можно поставить в любой момент независимо от прошивок - мощность он не увеличивает, но может поднять наддув (за счет уменьшения сопротивления) и уменьшить отрицательный эффект от перегрева, что маст хев.
Вообще на 2-х литровых японцах делать что-то серьезное не стоит - возможности родного мозга очень ограничены, а заменить его нельзя - он с коробкой один на двоих.
Имхо, либо не трогать вообще (ну кроме выхлопа - это чисто для удовольствия можно), либо ставить тд04 или вф28, выхлоп и прошиться - и больше не трогать.
SaToL, как выхлоп - понравился?