Приветствую!
Хочу вступить в ваш клуб! Вот даже свою историю напечатал.
Неподдельный интерес к субару преследовал меня с детства и данная марка стояла особняком от всего другого. Первый раз всерьез рассматривал данный автомобиль 5 лет назад, но возможности к приобретению так и не подвернулось. Тогда ездил на овоще лансере Х 1.5 л., но в защиту скажу что брал его новым и проблем по тех части не было, только то проходил и бед не знал. За год до кризиса с женой и киндером переехали в Азию, там море, песочек, фрукты, рай в целом для жены и киндера, а я работал) Но все скоротечно и изменчиво, пришел кризис и вынудил вернутся в рашку.
Снова обжились на старом месте и со временем встал вопрос покупки своего авто, так как ездил на машинах фирмы в которой трудился Outlander XL 2.0 и XL V6 3.0.
Проснулся 8 мая и понял что день настал. За неделю до этого ежедневно штудировал автору и амру на наличие турбо форя, нашел пару вариантов на кашире, набрал брату, вместе веселее, да и 4 глаза лучше чем 2, не говоря уже о головах с дотошными мозгами. Поехали в первое место, вместо крытого автосалона, какая-то стоянка, персонал борзый, на просьбу рассказать о машине ответили так "А что рассказывать, сами смотрите, решайте.". В целом машина хлам, под капотом пластика не хватает, куда не посмотри везде ковыряли и запчасти явно не родные. Мотор горячий, грели перед нашим визитом. Самое главное машина на воронежских номерах. На резонные вопросы, *как так?* *почему не сняли? не переоформили?* ответ *Купите, на себя и оформите.* Желание додавить этот балаган росло ежесекундно, звоню знакомому, диктую номер (который валялся в багажнике под тряпкой). 5 минут, обратный звонок, Ответ *Машина обремененная, переоформить на себя не сможешь, езжай оттуда.* Не сочтите за антирекламу но героев должны знать в лицо *1ый московский автоцентр*
Едем дальше. Второй автосалон, уже слава богу не на улице. Поднимаемся, находим авто, ковырялись минут 10, пока наконец не подошел уставший манагер. Классические вопросы, *Что за машина* *Кто водил* *Как водил* *Аварии?* Классические ответа подуставшего манагера *Машинка хорошая, водили аккуратно, небитая, некрашеная, смотрите, решайте*. Сразу вопросы, почему крашена жопа и зазоры на переднем бампере. Ответ *Ну машинка не новая, всякое случалось* XD
Короче поржали, капот даже открывать не стали, так как машина была оприходована со всех сторон.
Буквально на выходе чекаю авито и вижу свежею объяву в субару центр химки на ленинградке, прыгаем на моц и мчимся через забитую пробками Москву в ожидание завтрашнего праздника победы. Долетаем до салона, не успеем снять шлемы, выходит манагер, с улыбкой, сервисной книжкой, ключами. Переглянулись, выдохнули и начали знакомство. Сразу краткая предыстория, машина 08 года, 89т. км пробега, из салона выехала в декабре 09го (фактически эксплуатировалась с 10го года), водитель девушка, показали сервисную с отметками (Subaru Центр На Башиловской), кузов в идеале, из дтп: слегка подтолкнула впереди стоящее авто, на бампере еле заметна полосочка и слегка погнулся усилитель бампера. В салоне полный фарш кроме мультимедиа и пары косячков. Заводим, звук хороший, прогрелась, на плошадке по кочкам проехались, КРАСОТА. Ну в целом я запал.
Оставил предоплату ввиде 10к.
По дороге заехали еще куда-то, глянули еще какой-то хлам, но мозг был уже занят этим черным турбо фориком. Бессонная ночь, раннее утро 9го мая, звонок манагеру, лаве по карманам, дорога до салона, оформление дкп, диагностическая карта, страховка, хлопнули по ладошкам, нажал на газ и радости полные штаны.
Вот он День Победы! Мечта идиота Осуществлена!
На след день поехал в плеяду, полная диагностика. Сразу все косяки по подвеске, салону, тормозам были исправлены, замена всех расходников на всякий акий. 25 т.р.
Лето отъездил без проблем 10 т.к , только замена масла и воткнул мультимедиа на андройде (40т.р.). А вот под конец августа пришлось потратится. Подходило то 105к и тут загудела рейка. В плеяде обрадовали что обойдется перебором (новая на екзисте 60к), вместе с ТО 105 + перебором рейки + немного подвески = 70 т.р
Из последнего, в середине октября, было пара небольших заморозок, и потек радиатор. Там же в плеяде все быстро поменяли и порекомендовали готовится к заднему правому рычагу в сборе с шаровой опорой, втулки, сайлент блоки.
Как-то я незаметно перешел на траты по обслуживанию, но не смотря на них каждый раз прыгая за руль, улыбаюсь и радуюсь что обаладаю таким авто.
Вы уж извините за объемный текст, тут почти все изложил с момента покупки до сего дня. Да и киндер бесится под боком, что-то мог упустить.
Хочу вступить в ваш клуб! Вот даже свою историю напечатал.
Неподдельный интерес к субару преследовал меня с детства и данная марка стояла особняком от всего другого. Первый раз всерьез рассматривал данный автомобиль 5 лет назад, но возможности к приобретению так и не подвернулось. Тогда ездил на овоще лансере Х 1.5 л., но в защиту скажу что брал его новым и проблем по тех части не было, только то проходил и бед не знал. За год до кризиса с женой и киндером переехали в Азию, там море, песочек, фрукты, рай в целом для жены и киндера, а я работал) Но все скоротечно и изменчиво, пришел кризис и вынудил вернутся в рашку.
Снова обжились на старом месте и со временем встал вопрос покупки своего авто, так как ездил на машинах фирмы в которой трудился Outlander XL 2.0 и XL V6 3.0.
Проснулся 8 мая и понял что день настал. За неделю до этого ежедневно штудировал автору и амру на наличие турбо форя, нашел пару вариантов на кашире, набрал брату, вместе веселее, да и 4 глаза лучше чем 2, не говоря уже о головах с дотошными мозгами. Поехали в первое место, вместо крытого автосалона, какая-то стоянка, персонал борзый, на просьбу рассказать о машине ответили так "А что рассказывать, сами смотрите, решайте.". В целом машина хлам, под капотом пластика не хватает, куда не посмотри везде ковыряли и запчасти явно не родные. Мотор горячий, грели перед нашим визитом. Самое главное машина на воронежских номерах. На резонные вопросы, *как так?* *почему не сняли? не переоформили?* ответ *Купите, на себя и оформите.* Желание додавить этот балаган росло ежесекундно, звоню знакомому, диктую номер (который валялся в багажнике под тряпкой). 5 минут, обратный звонок, Ответ *Машина обремененная, переоформить на себя не сможешь, езжай оттуда.* Не сочтите за антирекламу но героев должны знать в лицо *1ый московский автоцентр*
Едем дальше. Второй автосалон, уже слава богу не на улице. Поднимаемся, находим авто, ковырялись минут 10, пока наконец не подошел уставший манагер. Классические вопросы, *Что за машина* *Кто водил* *Как водил* *Аварии?* Классические ответа подуставшего манагера *Машинка хорошая, водили аккуратно, небитая, некрашеная, смотрите, решайте*. Сразу вопросы, почему крашена жопа и зазоры на переднем бампере. Ответ *Ну машинка не новая, всякое случалось* XD
Короче поржали, капот даже открывать не стали, так как машина была оприходована со всех сторон.
Буквально на выходе чекаю авито и вижу свежею объяву в субару центр химки на ленинградке, прыгаем на моц и мчимся через забитую пробками Москву в ожидание завтрашнего праздника победы. Долетаем до салона, не успеем снять шлемы, выходит манагер, с улыбкой, сервисной книжкой, ключами. Переглянулись, выдохнули и начали знакомство. Сразу краткая предыстория, машина 08 года, 89т. км пробега, из салона выехала в декабре 09го (фактически эксплуатировалась с 10го года), водитель девушка, показали сервисную с отметками (Subaru Центр На Башиловской), кузов в идеале, из дтп: слегка подтолкнула впереди стоящее авто, на бампере еле заметна полосочка и слегка погнулся усилитель бампера. В салоне полный фарш кроме мультимедиа и пары косячков. Заводим, звук хороший, прогрелась, на плошадке по кочкам проехались, КРАСОТА. Ну в целом я запал.
Оставил предоплату ввиде 10к.
По дороге заехали еще куда-то, глянули еще какой-то хлам, но мозг был уже занят этим черным турбо фориком. Бессонная ночь, раннее утро 9го мая, звонок манагеру, лаве по карманам, дорога до салона, оформление дкп, диагностическая карта, страховка, хлопнули по ладошкам, нажал на газ и радости полные штаны.
Вот он День Победы! Мечта идиота Осуществлена!
На след день поехал в плеяду, полная диагностика. Сразу все косяки по подвеске, салону, тормозам были исправлены, замена всех расходников на всякий акий. 25 т.р.
Лето отъездил без проблем 10 т.к , только замена масла и воткнул мультимедиа на андройде (40т.р.). А вот под конец августа пришлось потратится. Подходило то 105к и тут загудела рейка. В плеяде обрадовали что обойдется перебором (новая на екзисте 60к), вместе с ТО 105 + перебором рейки + немного подвески = 70 т.р
Из последнего, в середине октября, было пара небольших заморозок, и потек радиатор. Там же в плеяде все быстро поменяли и порекомендовали готовится к заднему правому рычагу в сборе с шаровой опорой, втулки, сайлент блоки.
Как-то я незаметно перешел на траты по обслуживанию, но не смотря на них каждый раз прыгая за руль, улыбаюсь и радуюсь что обаладаю таким авто.
Вы уж извините за объемный текст, тут почти все изложил с момента покупки до сего дня. Да и киндер бесится под боком, что-то мог упустить.