SH5 2.5 Turbo 08г. Zef

Zef

Входит в лес
30 Окт 2015
14
0
0
Люберцы
Приветствую!
Хочу вступить в ваш клуб! Вот даже свою историю напечатал.

Неподдельный интерес к субару преследовал меня с детства и данная марка стояла особняком от всего другого. Первый раз всерьез рассматривал данный автомобиль 5 лет назад, но возможности к приобретению так и не подвернулось. Тогда ездил на овоще лансере Х 1.5 л., но в защиту скажу что брал его новым и проблем по тех части не было, только то проходил и бед не знал. За год до кризиса с женой и киндером переехали в Азию, там море, песочек, фрукты, рай в целом для жены и киндера, а я работал) Но все скоротечно и изменчиво, пришел кризис и вынудил вернутся в рашку.
Снова обжились на старом месте и со временем встал вопрос покупки своего авто, так как ездил на машинах фирмы в которой трудился Outlander XL 2.0 и XL V6 3.0.

Проснулся 8 мая и понял что день настал. За неделю до этого ежедневно штудировал автору и амру на наличие турбо форя, нашел пару вариантов на кашире, набрал брату, вместе веселее, да и 4 глаза лучше чем 2, не говоря уже о головах с дотошными мозгами. Поехали в первое место, вместо крытого автосалона, какая-то стоянка, персонал борзый, на просьбу рассказать о машине ответили так "А что рассказывать, сами смотрите, решайте.". В целом машина хлам, под капотом пластика не хватает, куда не посмотри везде ковыряли и запчасти явно не родные. Мотор горячий, грели перед нашим визитом. Самое главное машина на воронежских номерах. На резонные вопросы, *как так?* *почему не сняли? не переоформили?* ответ *Купите, на себя и оформите.* Желание додавить этот балаган росло ежесекундно, звоню знакомому, диктую номер (который валялся в багажнике под тряпкой). 5 минут, обратный звонок, Ответ *Машина обремененная, переоформить на себя не сможешь, езжай оттуда.* Не сочтите за антирекламу но героев должны знать в лицо *1ый московский автоцентр*

Едем дальше. Второй автосалон, уже слава богу не на улице. Поднимаемся, находим авто, ковырялись минут 10, пока наконец не подошел уставший манагер. Классические вопросы, *Что за машина* *Кто водил* *Как водил* *Аварии?* Классические ответа подуставшего манагера *Машинка хорошая, водили аккуратно, небитая, некрашеная, смотрите, решайте*. Сразу вопросы, почему крашена жопа и зазоры на переднем бампере. Ответ *Ну машинка не новая, всякое случалось* XD
Короче поржали, капот даже открывать не стали, так как машина была оприходована со всех сторон.

Буквально на выходе чекаю авито и вижу свежею объяву в субару центр химки на ленинградке, прыгаем на моц и мчимся через забитую пробками Москву в ожидание завтрашнего праздника победы. Долетаем до салона, не успеем снять шлемы, выходит манагер, с улыбкой, сервисной книжкой, ключами. Переглянулись, выдохнули и начали знакомство. Сразу краткая предыстория, машина 08 года, 89т. км пробега, из салона выехала в декабре 09го (фактически эксплуатировалась с 10го года), водитель девушка, показали сервисную с отметками (Subaru Центр На Башиловской), кузов в идеале, из дтп: слегка подтолкнула впереди стоящее авто, на бампере еле заметна полосочка и слегка погнулся усилитель бампера. В салоне полный фарш кроме мультимедиа и пары косячков. Заводим, звук хороший, прогрелась, на плошадке по кочкам проехались, КРАСОТА. Ну в целом я запал.
Оставил предоплату ввиде 10к.



По дороге заехали еще куда-то, глянули еще какой-то хлам, но мозг был уже занят этим черным турбо фориком. Бессонная ночь, раннее утро 9го мая, звонок манагеру, лаве по карманам, дорога до салона, оформление дкп, диагностическая карта, страховка, хлопнули по ладошкам, нажал на газ и радости полные штаны.
Вот он День Победы! Мечта идиота Осуществлена!

На след день поехал в плеяду, полная диагностика. Сразу все косяки по подвеске, салону, тормозам были исправлены, замена всех расходников на всякий акий. 25 т.р.

Лето отъездил без проблем 10 т.к , только замена масла и воткнул мультимедиа на андройде (40т.р.). А вот под конец августа пришлось потратится. Подходило то 105к и тут загудела рейка. В плеяде обрадовали что обойдется перебором (новая на екзисте 60к), вместе с ТО 105 + перебором рейки + немного подвески = 70 т.р

Из последнего, в середине октября, было пара небольших заморозок, и потек радиатор. Там же в плеяде все быстро поменяли и порекомендовали готовится к заднему правому рычагу в сборе с шаровой опорой, втулки, сайлент блоки.

Как-то я незаметно перешел на траты по обслуживанию, но не смотря на них каждый раз прыгая за руль, улыбаюсь и радуюсь что обаладаю таким авто.

Вы уж извините за объемный текст, тут почти все изложил с момента покупки до сего дня. Да и киндер бесится под боком, что-то мог упустить.
 

Zef

Входит в лес
30 Окт 2015
14
0
0
Люберцы
Появилось время свободное что бы разобраться с перечнем форумов по форестрерам и выбрать лучший.

Фото завтра добавлю.
 

Dana

Совет Клуба
16 Апр 2014
1,161
240
63
36
Москва, СВАО
Поздравляю! Последние время у всех истории покупки читаю просто на одном дыхании! Сколько же мы субаристы готовы пройти ради покупки Субару)
 

Zef

Входит в лес
30 Окт 2015
14
0
0
Люберцы
Поздравляю! Последние время у всех истории покупки читаю просто на одном дыхании! Сколько же мы субаристы готовы пройти ради покупки Субару)

Примерно так же и написал, на одном дыхание.

Номер гуд! Вэлкам


Спасибо :)


Rescuer сегодня ликбез провел. Оказывается у меня SH9, а не SH5.
Думал что sh9, это только sti forester. Как бы там ни было, Ивану огромное спасибо! ;-)
 

Zef

Входит в лес
30 Окт 2015
14
0
0
Люберцы
Спасибо друзья!

Прошу посоветовать мне по нескольким вопросам.
Что бы не плодить топики, отпишу тут.

1. Форсунки омывателя лобового стекла. По всей видимости, левый умер, даже после манипуляций с иголкой улучшений не происходит. Если менять то в паре, отсюда вытекает вопрос, менять на какие? Оригинал или есть аналоги лучше? (веерного типа)
2. Первый вопрос был разминочный. После потекшего радиатора и невозможности определить температуру на приборной панели, задумался об установке датчика температуры. Ставить будильник только на температуру чего то одного грустно, а заставлять все будильниками нет желания. Вроде нашел компромисс в виде depo WA60274B (4 в 1) Давление масла, вольтметр, температура масла, температура воды. В идеале поставил бы что-то вроде цифровой панельки как турботаймер hks c 2\3 значениями.

Может кто сталкивался и уже нашел информативное и лаконичное решение данной проблемы и готов поделится решением.
Спасибо за внимание.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
На 1й вопрос не отвечу.
2.Бери Мультитроникс.Почитай,и подбери нужную тебе модель.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Сейчас гляну.

И буквально только что знакомый посоветовал вот это.
http://www.ebay.com/itm/For-Car-Min...ash=item2ca590b140:g:H0YAAOSwI-BWG6z5&vxp=mtr

У меня 2 din мультимедиа на андройде :-x Думаю получится вывести прямо на экран показания.

Лучше поставить отдельно Мультитроникс с нужными параметрами(наддув,темп ож,напряжение,точные обороты),но вам виднее..
 

Zef

Входит в лес
30 Окт 2015
14
0
0
Люберцы
Лучше поставить отдельно Мультитроникс с нужными параметрами(наддув,темп ож,напряжение,точные обороты),но вам виднее..

Напряжение и обороты кажет турботаймер HKS.
А с OBD ll вопрос такой, придется ли врезать датчик масла? И если да, то как и куда его в последствии подключить. Тоже самое и про датчик давления, температуры ОЖ, турбина.

Больше вопросов чем ответов... :-(
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Про датчик масла- можно обратиться к клубню AlexWayne,он датчиками занимается,но это если вам нужно мониторить уровень,выводится на лампу давления масла- она моргает как только уровень приблизился к минимуму.А так- не обязательно,просто этот параметр будет по нулям.
Наддув и темп ож (точная,в цифрах)- будут считываться с мозгов,ничего для этого не нужно.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Лампа низкого давления моргает, когда уровень значительно ниже минимума и если это происходит под нагрузкой, то мотор - не жилец. Так что датчик давления - совсем не датчик уровня.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Сергей 70, я пишу не о штатной лампе давления масла.Пишу о датчике,интегрированном в поддон нашим клубнем из Рязани,сигнал выводится на лампу давления масла,вот его тема,почитайте:
http://forester.club/showthread.php?t=41822&page=14
 

Zef

Входит в лес
30 Окт 2015
14
0
0
Люберцы
Сергей 70, про это в курсе, загорается она когда масла в двигателе кот наплакал.

Turboеж, интересная тема, ознакомлюсь на досуге.

Пока небольшой отчет о OBD 2 Diagnostics Scanner:

Пару часов назад приобрел вот такой гаджет:



Пока ехал, скачал пару программ OBD Авто Доктор и Torque.
Доехал до человека, забрал фишку, воткнул под руль, нажал кнопку.
Достал телефон, законнектился по блютус, запустил программу и все. ВСЕ!
Никаких проводов, ковыряния под и над капотом, мозговых штурмов по решению возникающих в ходе установки вопросов. Воткнул, нажал, программу открыл.




Завтра будет новый день и время что бы поближе ознакомится со всеми плюшками.
Но уже могу подытожить, задача отслеживать температуру двигателя - Выполнена.
Потрачено было 1т.р. и 40 минут на дорогу за обновкой.

Такие дела XD

UPD: на головное устройство вывести не удалось, проблема в голове, точнее в том что не цепляется блютус. Проблема должна решится после прошывки.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250