Добрый день! Помогите с интересной проблемой)
Имеем SH, 2012 г., дрыгатель FB20. пробег 96000
Первоначально обратилься к дилеру с проблемой:
Стучал натяжитель на холодную
На стоячем автомобиле при D, появилась вибрация. то есть/то нет.
Дилер сказал что по натяжителю есть разъяснения Субару что можно ездить. Вибрацию руля не нашли.
Через месяц я уже заявился с письменной претензией, ибо стук на холодную стал просто как у старого дизеля. Вибрация руля на D стала постоянной. Усиливается при поворотах руля на месте и включения кондея. и включения обоих вентиляторов. На холодную вибрации нет. Только после прогрева.
На ручке КПП вибрации нет к примеру.
В итого натяжитель поменяли, а вот по вибрации внезапно приговорили - гидротрансформатор.
Поменяли гидротрансформатор - и нифига. Вибрация сравнимая с перфоратором (руль реально трясется перед глазами) никуда не делась.
(видео не будет - система стабилизации изображения)
Так как при стоянии в пробке руки на руле держать вообще стало не вариант - я уперся рогом и начал требовать ремонт.
Но меня начали уверять что такое поведение машины это норма)
На машинах которые стоят в салоне - вибрации нет.
На клубных машинах - вибрации нет.
На драйве спрашивал - нет такой беды.
Вообщем приехал смотреть моего форика специалист с Субару Мотор, Москва. Честно говоря я думал ща разберемся. Херас Два (с)
Специалист обошел машину по кругу, посидел пару минут в салоне - и выдал вердикт , вибрация передвигаться автомобилю не мешает. а значит нормальная. Не было ни тест-драйва. Ни подключения диагностического компа. Ни подъемника. Тупо наложение рук.
На мой вопрос о замене гидротрансформатора - сказали что я клиент вредный и решили поменять.
После того как составил акт что машина в порядке)
Он предложил программно поднять холостые обороты двигателя.
Авось поможет. Так как авось, без диагностики меня мало устраивало - я отказался. Аналогичные машины с клуба и с тест драйва отказались смотреть, типа они нас не интересуют.
И тут пришел отличный ответ от Субару.
в котором они говорят что у форя -
происходит падения оборотов холостого хода из-за включения кондиционера и отбора мощности гидротрансформатором. Вибрация возникает из за этого и это норм.
А разве при включения кондея обороты не должны повышаться через ЭБУ? Как они их померили если диагностический комп не подключался к авто?)
Какие будут версии причины вибрации руля?
Доп условия : С машины снимали двигатель (замена натяжителя) и коробку (замена гидротрансформатора), свечи новые, дроссель чистили,фильтра новые (вибрация была до них)
Была мне еще озвучена прекрасная версия - что это из за общего износа автомобиля.
И Пока машина ждет экспертизы - с радостью приму любые версии:russian:
Имеем SH, 2012 г., дрыгатель FB20. пробег 96000
Первоначально обратилься к дилеру с проблемой:
Стучал натяжитель на холодную
На стоячем автомобиле при D, появилась вибрация. то есть/то нет.
Дилер сказал что по натяжителю есть разъяснения Субару что можно ездить. Вибрацию руля не нашли.
Через месяц я уже заявился с письменной претензией, ибо стук на холодную стал просто как у старого дизеля. Вибрация руля на D стала постоянной. Усиливается при поворотах руля на месте и включения кондея. и включения обоих вентиляторов. На холодную вибрации нет. Только после прогрева.
На ручке КПП вибрации нет к примеру.
В итого натяжитель поменяли, а вот по вибрации внезапно приговорили - гидротрансформатор.
Поменяли гидротрансформатор - и нифига. Вибрация сравнимая с перфоратором (руль реально трясется перед глазами) никуда не делась.
(видео не будет - система стабилизации изображения)
Так как при стоянии в пробке руки на руле держать вообще стало не вариант - я уперся рогом и начал требовать ремонт.
Но меня начали уверять что такое поведение машины это норма)
На машинах которые стоят в салоне - вибрации нет.
На клубных машинах - вибрации нет.
На драйве спрашивал - нет такой беды.
Вообщем приехал смотреть моего форика специалист с Субару Мотор, Москва. Честно говоря я думал ща разберемся. Херас Два (с)
Специалист обошел машину по кругу, посидел пару минут в салоне - и выдал вердикт , вибрация передвигаться автомобилю не мешает. а значит нормальная. Не было ни тест-драйва. Ни подключения диагностического компа. Ни подъемника. Тупо наложение рук.
На мой вопрос о замене гидротрансформатора - сказали что я клиент вредный и решили поменять.
После того как составил акт что машина в порядке)
Он предложил программно поднять холостые обороты двигателя.
Авось поможет. Так как авось, без диагностики меня мало устраивало - я отказался. Аналогичные машины с клуба и с тест драйва отказались смотреть, типа они нас не интересуют.
И тут пришел отличный ответ от Субару.
в котором они говорят что у форя -
происходит падения оборотов холостого хода из-за включения кондиционера и отбора мощности гидротрансформатором. Вибрация возникает из за этого и это норм.
А разве при включения кондея обороты не должны повышаться через ЭБУ? Как они их померили если диагностический комп не подключался к авто?)
Какие будут версии причины вибрации руля?
Доп условия : С машины снимали двигатель (замена натяжителя) и коробку (замена гидротрансформатора), свечи новые, дроссель чистили,фильтра новые (вибрация была до них)
Была мне еще озвучена прекрасная версия - что это из за общего износа автомобиля.
И Пока машина ждет экспертизы - с радостью приму любые версии:russian: