SH Сильная вибрация руля на D. Нужна помощь!

glader

На тропе
5 Сен 2010
31
0
0
45
Добрый день! Помогите с интересной проблемой)
Имеем SH, 2012 г., дрыгатель FB20. пробег 96000

Первоначально обратилься к дилеру с проблемой:
Стучал натяжитель на холодную
На стоячем автомобиле при D, появилась вибрация. то есть/то нет.

Дилер сказал что по натяжителю есть разъяснения Субару что можно ездить. Вибрацию руля не нашли.

Через месяц я уже заявился с письменной претензией, ибо стук на холодную стал просто как у старого дизеля. Вибрация руля на D стала постоянной. Усиливается при поворотах руля на месте и включения кондея. и включения обоих вентиляторов. На холодную вибрации нет. Только после прогрева.
На ручке КПП вибрации нет к примеру.
В итого натяжитель поменяли, а вот по вибрации внезапно приговорили - гидротрансформатор.

Поменяли гидротрансформатор - и нифига. Вибрация сравнимая с перфоратором (руль реально трясется перед глазами) никуда не делась.
(видео не будет - система стабилизации изображения)
Так как при стоянии в пробке руки на руле держать вообще стало не вариант - я уперся рогом и начал требовать ремонт.

Но меня начали уверять что такое поведение машины это норма)
На машинах которые стоят в салоне - вибрации нет.
На клубных машинах - вибрации нет.
На драйве спрашивал - нет такой беды.

Вообщем приехал смотреть моего форика специалист с Субару Мотор, Москва. Честно говоря я думал ща разберемся. Херас Два (с)

Специалист обошел машину по кругу, посидел пару минут в салоне - и выдал вердикт , вибрация передвигаться автомобилю не мешает. а значит нормальная. Не было ни тест-драйва. Ни подключения диагностического компа. Ни подъемника. Тупо наложение рук.
На мой вопрос о замене гидротрансформатора - сказали что я клиент вредный и решили поменять.
После того как составил акт что машина в порядке)
Он предложил программно поднять холостые обороты двигателя.
Авось поможет. Так как авось, без диагностики меня мало устраивало - я отказался. Аналогичные машины с клуба и с тест драйва отказались смотреть, типа они нас не интересуют.

И тут пришел отличный ответ от Субару.
в котором они говорят что у форя -
происходит падения оборотов холостого хода из-за включения кондиционера и отбора мощности гидротрансформатором. Вибрация возникает из за этого и это норм.

А разве при включения кондея обороты не должны повышаться через ЭБУ? Как они их померили если диагностический комп не подключался к авто?)

Какие будут версии причины вибрации руля?

Доп условия : С машины снимали двигатель (замена натяжителя) и коробку (замена гидротрансформатора), свечи новые, дроссель чистили,фильтра новые (вибрация была до них)


Была мне еще озвучена прекрасная версия - что это из за общего износа автомобиля.

И Пока машина ждет экспертизы - с радостью приму любые версии:russian:
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Раз любые версии - какая-нибудь лажа с AVCS, грязная ДЗ, помирающая катушка/свеча, клинит что-то из навесного.
 
  • Like
Реакции: glader

glader

На тропе
5 Сен 2010
31
0
0
45
Раз любые версии - какая-нибудь лажа с AVCS, грязная ДЗ, помирающая катушка/свеча, клинит что-то из навесного.

ДЗ чистили, свечи новые.

Можно ли проверить катушку по сопротивлению?
как проверить AVCS?
по навесному есть момент - https://www.youtube.com/watch?v=44u1IoZN0Lw
тут был непонятный шум на холодную , словно работает кондей.
Но на видео видно что муфта не включена.

Но потом не проявлялось(
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Вообще я бы снял логи через EcuExplorer (прогрев/включение кондера), и сравнил нормативные показатели из мануала с полученными. Там все числовые параметры (около 60) в режиме холостого хода расписаны в разделе ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) (H4DO) > Subaru Select Monitor
В этом же мануале есть более полный перечень причин неровного ХХ, судя по их количеству можно понять нежелание сервиса разбираться:
h_1440729477_6331007_741626ce47.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: glader

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250