Д я вижу в твоей теме совсем немного постов, всего то 3200Не так страшен FB, как его рисуют)))
Ну, поговорить-то все любители)) А тут такой шанс перемыть все косточки FHI)))))совсем немного постов, всего то 3200
Турбу буду брать через 3 года SJ с Америкитурбу надо брать!
Вот это кстати какой то левак. Говорит что машина из Германии, а на ней наклейка американская PZEV, на мои уточняющие вопросы начал грубить...
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/10592728-8e962/
Там помимо наклейки, ещё куча косяков. Типа 2,5 движки, накладки на бампер, фонаря заднего хода, дырок под американский номер и так далее.Антох,
лично видел на Ауте пригнанном из Германии наклейку PZEV. Это международное обозначение.
Там помимо наклейки, ещё куча косяков. Типа 2,5 движки, накладки на бампер, фонаря заднего хода, дырок под американский номер и так далее.
Подпись поменяй. Не коплю, а куплю!SH 2,5 AT 2010 коплю теперь на этот
Насколько память мне не изменяет, там есть свой стандарт EUROя не про конкретно этот аппарат говорю,
:idea:Подпись поменяй. Не коплю, а куплю!
Но.. ты забыл сказать об исключении, о котором ты мне сегодня говорил. Что есть немцы которым мало, например, движки в 2,0 и они ввозят 2,5 с америкосии. И втаком случае могут быть и ауты и форики с наклейкой pzev из Германии.Для соответствия и подтверждения PZEV,
Форики такие есть. Но их исчезающе мало. Сейчас нашёл только одного европеизированного американца в продаже. Остальные американцы из Литвы. Есть европеец 2.5 атмо и похоже что он ввезён из стран СНГ т.к. 2.5 официально в Европу не поставлялся. А продаёт его чех!Но.. ты забыл сказать об исключении, о котором ты мне сегодня говорил. Что есть немцы которым мало, например, движки в 2,0 и они ввозят 2,5 с америкосии. И втаком случае могут быть и ауты и форики с наклейкой pzev из Германии.
Только не смейся. Это американец.Ауты 2.5 в германии продаются вполне себе официально
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
я б даже сказал, что 2.0 только дизель
Добавлено через 15 минут 34 секунды
нашел фоту того аута