Спасибо.Как правило замена масла, фильтр воздушный, салонный, всякие диагностики подвески, лампочек, компьютер, диски, колодки. Вроде так все, ну и что закажешь дополнительно.
Спасибо.kuva77, у меня к этому сроку только колодки подошли. Свечки до сих пор стоят родные (63ткм уже) и ничо. Так что скорее всего обычное ТО получится. Без затей.
Спасибо.вот как то так
Инфа от друга из Крылатского, а так по ТО вроде как и писал.Спасибо.
Откуда такая инфа?
Добавлено через 1 час 5 минут 4 секунды
Доброе утро.
Отчет о ТО-45000 км. "Автозаводская"
1. Технологическая мойка а/м.
2. Тормозные колодки и диски пер., зад. - проверка.(измерение износа штангенциркулем)
3. Радиатор охлаждения - осмотр на предмет загрязнения и течи.
4. ДВС - визуальный осмотр на предмет течи.
5. Трансмиссия и пер., зад. подвеска - визуальный осмотр.
6. Пер. подвеска - детальная диагностика, т.к. отдельно выделено в з/н.
7. Ремни вспомогательных агрегатов - проверка состояния.
8. Все жидкости - проверка и доведение до уровня.
9. Эл. системы - диагностика сканером.
10. Внешние и внутр. осветительные приборы - проверка.
11. Масло ДВС + ф-р + прокл. сливн. пробки - замена.
12. Ф-р воздушный ДВС и ф-р салона -замена.
13. Стойки переднего стабилизатора - замена. (В моем случае. По гар.)
14. По заявке о неустойчивой работе ДВС предложили заменить свечи зажиг. - отказался.
Общая стоимость работ и з.ч. без воздушных ф-ров и работе по их замене, включая скидку, составила 7 632,80 р.
Стоимость н/ч увеличилась и составляет 2200р.
К сожалению ссылочка не открылась.Ах, как меня в вышеприведенном графике безумно веселят интервалы замены свечей и ОЖ! учитывая, что в указанных модельных годах и свечи могут быть очень разные, и используемая ОЖ тож..
... ну, а вот кто мне может внятно объяснить хитрость с интервалами замены той же ОЖ до и после 12 МГ?
http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2011_07_13.pdf
У Усера опять обострение жадности?