Добрый день, народ!
Прошу помощи, сам уже умаялся пытаться разобраться.
Дано по VIN:
Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 10/2006
ДВИГАТЕЛЬ [255] 2.5L EMPI DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [25XT] 2.5XT
ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION
ECU по vin: 22611-am230. По факту они же (По крайней мере, на наклейке именно это).
Коробка МКПП-5.
Предыстория:
Машину покупал уже с этой ошибкой.
Точно знаю что на ней стояла5mt, её свернули на 6mt с dccd, которая перед продажей была заменена обратно на другую 5mt. Допускаю что машина могла прошиваться.
Проблема: Горит чек с ошибкой p0600.
Диагностика:
1) FreeSSM и EcuExplorer пишут что A/T identification pin "1" или "On".
2) EcuExplorer идентифицирует мозг при подключении как Forester 06MY XT auto.
3) Нашел распиновку для forester 2006 2.5t, вроде похожа. Coolant sensor точно звонится именно там где и в распиновке, остальные провода вроде совпадают по цветам с указанными в схемах.
4) Зачищал провод от пина AT ident - на нём относится массы 0-0.1в при включённом зажигании.
5) Пробовал принудительно посадить эту ногу на массу.
Ничего из вышеописанного не помогло.
Внимание, вопрос: как убедить машину в том что она на механике?
Может ли это быть зашито именно в прошивке?
Заранее всем спасибо, с наступающим новым годом!
P.s. Уважаемые модераторы, если тему создал в неподходящем разделе- прошу перенести.
Прошу помощи, сам уже умаялся пытаться разобраться.
Дано по VIN:
Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 10/2006
ДВИГАТЕЛЬ [255] 2.5L EMPI DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [25XT] 2.5XT
ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION
ECU по vin: 22611-am230. По факту они же (По крайней мере, на наклейке именно это).
Коробка МКПП-5.
Предыстория:
Машину покупал уже с этой ошибкой.
Точно знаю что на ней стояла5mt, её свернули на 6mt с dccd, которая перед продажей была заменена обратно на другую 5mt. Допускаю что машина могла прошиваться.
Проблема: Горит чек с ошибкой p0600.
Диагностика:
1) FreeSSM и EcuExplorer пишут что A/T identification pin "1" или "On".
2) EcuExplorer идентифицирует мозг при подключении как Forester 06MY XT auto.
3) Нашел распиновку для forester 2006 2.5t, вроде похожа. Coolant sensor точно звонится именно там где и в распиновке, остальные провода вроде совпадают по цветам с указанными в схемах.
4) Зачищал провод от пина AT ident - на нём относится массы 0-0.1в при включённом зажигании.
5) Пробовал принудительно посадить эту ногу на массу.
Ничего из вышеописанного не помогло.
Внимание, вопрос: как убедить машину в том что она на механике?
Может ли это быть зашито именно в прошивке?
Заранее всем спасибо, с наступающим новым годом!
P.s. Уважаемые модераторы, если тему создал в неподходящем разделе- прошу перенести.