Представляю вашему вниманию Форик:
2007 год, пробег по приборам 146 000 км, я езжу с 80 000 км.
Владею более трех лет, покупал в сток состоянии. Авто не замученный, вполне аккуратный.
Авто в хорошем состоянии, на данный момент вложений не требует.
Собран новый мотор, пробег мотора 18 000 км.
Предыдущий двиг перегрел по неосторожности, можно было отделаться заменой прокладок ГБЦ и шлифовкой плоскостей, но было принято решение сделать тюнинг ради тюнинга.
Конфиг собран с расчетом на максимальную практичность и надежность. Все детали брендовые и покупались новыми, никаких побрякушек.
Фронт установлен максимально высоко, сохранен штатный усилитель бампера, организован обдув, сохранена штатная система впуска с филтром в штатном месте.
Установлена композитная защита двигателя. Полностю закрывает моторный отсек (форма сток пыльника). Прочная и легкая, домкрачу под нее.
Сейчас настроен на 95 бензин, едет вполне весело.
Разгон до 100 км/ч за 4,68 секунды.
Разгон до 200 км/ч за 18.88 секунд.
Классный и комфортный авто на каждый день.
Ссылка на Дром:http://moscow.drom.ru/subaru/forester/21481411.html
Двигатель:
- блок EJ25 с плитой;
- поршни CP;
- шатуны Eagle;
- коленвал 330;
- шпильки ГБЦ ARP;
- форсунки ID1000;
- топливный регулятор Aeromotive;
- топливный насос AEM 340;
- фронтальный кулер;
- разворот впускного коллектора;
- впрыск воды/метанола Aquamist HFS-3;
Турбина:
- BorgWarner EFR 6258 сингл;
Выпуск:
- Даунпайп 76мм;
- Аппайп 1,5-scroll и коллектор равнодлинный STI GDB;
- Катбэк 76 мм Jasma, без заужений звучит не очень громко, но и тихим назвать не могу;
Тормоза:
- Brembo Gold перед;
- зад вентилируемые от Subaru Legacy;
Датчики:
- Defi advance bf turbo;
- Defi ZD: давление/температура масла, температура ОЖ, ЕГТ, давление топлива.
Цена: 830 000 рублей, можем поторговаться.
+7(916)478-2603, Владимир.
Москва, Перово.
2007 год, пробег по приборам 146 000 км, я езжу с 80 000 км.
Владею более трех лет, покупал в сток состоянии. Авто не замученный, вполне аккуратный.
Авто в хорошем состоянии, на данный момент вложений не требует.
Собран новый мотор, пробег мотора 18 000 км.
Предыдущий двиг перегрел по неосторожности, можно было отделаться заменой прокладок ГБЦ и шлифовкой плоскостей, но было принято решение сделать тюнинг ради тюнинга.
Конфиг собран с расчетом на максимальную практичность и надежность. Все детали брендовые и покупались новыми, никаких побрякушек.
Фронт установлен максимально высоко, сохранен штатный усилитель бампера, организован обдув, сохранена штатная система впуска с филтром в штатном месте.
Установлена композитная защита двигателя. Полностю закрывает моторный отсек (форма сток пыльника). Прочная и легкая, домкрачу под нее.
Сейчас настроен на 95 бензин, едет вполне весело.
Разгон до 100 км/ч за 4,68 секунды.
Разгон до 200 км/ч за 18.88 секунд.
Классный и комфортный авто на каждый день.
Ссылка на Дром:http://moscow.drom.ru/subaru/forester/21481411.html
Двигатель:
- блок EJ25 с плитой;
- поршни CP;
- шатуны Eagle;
- коленвал 330;
- шпильки ГБЦ ARP;
- форсунки ID1000;
- топливный регулятор Aeromotive;
- топливный насос AEM 340;
- фронтальный кулер;
- разворот впускного коллектора;
- впрыск воды/метанола Aquamist HFS-3;
Турбина:
- BorgWarner EFR 6258 сингл;
Выпуск:
- Даунпайп 76мм;
- Аппайп 1,5-scroll и коллектор равнодлинный STI GDB;
- Катбэк 76 мм Jasma, без заужений звучит не очень громко, но и тихим назвать не могу;
Тормоза:
- Brembo Gold перед;
- зад вентилируемые от Subaru Legacy;
Датчики:
- Defi advance bf turbo;
- Defi ZD: давление/температура масла, температура ОЖ, ЕГТ, давление топлива.
Цена: 830 000 рублей, можем поторговаться.
+7(916)478-2603, Владимир.
Москва, Перово.











