SG9 EFR6258 2007 AT (Москва)

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
Представляю вашему вниманию Форик:

2007 год, пробег по приборам 146 000 км, я езжу с 80 000 км.
Владею более трех лет, покупал в сток состоянии. Авто не замученный, вполне аккуратный.
Авто в хорошем состоянии, на данный момент вложений не требует.
Собран новый мотор, пробег мотора 18 000 км.
Предыдущий двиг перегрел по неосторожности, можно было отделаться заменой прокладок ГБЦ и шлифовкой плоскостей, но было принято решение сделать тюнинг ради тюнинга.
Конфиг собран с расчетом на максимальную практичность и надежность. Все детали брендовые и покупались новыми, никаких побрякушек.
Фронт установлен максимально высоко, сохранен штатный усилитель бампера, организован обдув, сохранена штатная система впуска с филтром в штатном месте.
Установлена композитная защита двигателя. Полностю закрывает моторный отсек (форма сток пыльника). Прочная и легкая, домкрачу под нее.
Сейчас настроен на 95 бензин, едет вполне весело.
Разгон до 100 км/ч за 4,68 секунды.
Разгон до 200 км/ч за 18.88 секунд.
Классный и комфортный авто на каждый день.

Ссылка на Дром:http://moscow.drom.ru/subaru/forester/21481411.html

Двигатель:
- блок EJ25 с плитой;
- поршни CP;
- шатуны Eagle;
- коленвал 330;
- шпильки ГБЦ ARP;
- форсунки ID1000;
- топливный регулятор Aeromotive;
- топливный насос AEM 340;
- фронтальный кулер;
- разворот впускного коллектора;
- впрыск воды/метанола Aquamist HFS-3;

Турбина:
- BorgWarner EFR 6258 сингл;

Выпуск:
- Даунпайп 76мм;
- Аппайп 1,5-scroll и коллектор равнодлинный STI GDB;
- Катбэк 76 мм Jasma, без заужений звучит не очень громко, но и тихим назвать не могу;

Тормоза:
- Brembo Gold перед;
- зад вентилируемые от Subaru Legacy;

Датчики:
- Defi advance bf turbo;
- Defi ZD: давление/температура масла, температура ОЖ, ЕГТ, давление топлива.

Цена: 830 000 рублей, можем поторговаться.

+7(916)478-2603, Владимир.
Москва, Перово.























 

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
Может быть будет интересно рублей за 700 с этим "лютым" мотором, но без некоторых тюнячек?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Novi4oK, у тебя перед Форем Эвик че-ли был? как-то номер не по нашему висит))
Владею более трех лет, покупал в сток состоянии. Авто не замученный, вполне аккуратный.
Авто в хорошем состоянии, на данный момент вложений не требует.
Собран новый мотор, пробег мотора 18 000 км.
Предыдущий двиг перегрел по неосторожности, можно было отделаться заменой прокладок ГБЦ и шлифовкой плоскостей, но было принято решение сделать тюнинг ради тюнинга.
Конфиг собран с расчетом на максимальную практичность и надежность. Все детали брендовые и покупались новыми, никаких побрякушек.
Фронт установлен максимально высоко, сохранен штатный усилитель бампера, организован обдув, сохранена штатная система впуска с филтром в штатном месте.
как это при тюне практичность и надежность сохранить то?))
Сейчас настроен на 95 бензин, едет вполне весело.
Разгон до 100 км/ч за 4,68 секунды.
на ватомате то? чем измерял? шил-не шил?

Цена: 830 000 рублей
ценник мегаконский. Снимай тюн и продавай его отдельно

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Может быть будет интересно рублей за 700 с этим "лютым" мотором
а чем он "лютый" то??
 

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
Не, Эвчика не было никогда. Номер так висит, дабы обдув кулька и радиатора не загораживать.

Ну тюнинг тюнингу рознь. Некоторые колы тайванские покупают, роняют тачки и вместо дисков реплику ставят. Или ставят прямоток, нулевик и отжимают сток двиг на сток турбе в сопли.
А тут вроде без вреда практичности: сток воздушный короб (по лужам можно ездить не опасаясь гидроудара, да по пыли носиться, не переживая за чистоту "вдыхаемого" воздуха.
Сток подвеска с колесами на нормальном профиле. И с дороги съехать можно, и на бордюр забраться. Защита картера стоит бодрая по форме сток пыльника, но прочная, я под нее домкрачу.
Равнодлинный коллектор со всеми вытекающими.
В пользу практичности еще и меньший расход относительно стока.
Бенз 95 остался.
Короче, при ежедневной эксплуатации от стока не отличается, кроме того, что едет побыстрее.

Да, на автомате. С двух педалей, разумеется. Измерял мерялкой Дефи (не РейсЛоджик, но что-то может).
А что, создает впечатление делитантского подхода, когда вешают тюнячки и жмут на нормальную настройку?
Конечно прошит! Указано ведь в описании.

С аргументом по ценнику не поспоришь, тут у меня аргументов нет. Разве, что цена-качество.

"Лютый" в кавычках. ;)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Не, Эвчика не было никогда. Номер так висит, дабы обдув кулька и радиатора не загораживать.
Наши вешают номер на свое законное место и сверлят в нем дырки диаметром не менее 10 мм для лучшего обдува:sarcastic:, но на место как у Эвы - никогда! Шютка

Сток подвеска с колесами на нормальном профиле
на сток подвеске не будет никогда нормальной динамичной езды!
В пользу практичности еще и меньший расход относительно стока.
Бенз 95 остался.
не верю! (с), чтобы при малом расходе и 95 бензе было 4,68 до сотни!

Конечно прошит! Указано ведь в описании.
указано, что настроен на 95 бенз, не более того...

С аргументом по ценнику не поспоришь, тут у меня аргументов нет. Разве, что цена-качество.
цена-качество это рынок!
видишь, апнул твоего Форя!)
 

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
А кто говорит про динамичную езду?
Обычная размеренная городская езда.
А еще присутствует такой фактор, что при наших дорогах на сток Форевской подвеске гораздо комфортнее и быстрее получается передвигаться.

Ну дык не с каждого светофора он из пяти секунд выезжает. ;)
Просто может.
А ежели его постоянно выкручивать на все деньги, так он и все 30 литров схавает.

Указано ведь, что настроен.

Ну и ап Форику! :)
 

Novi4oK

На тропе
15 Янв 2010
25
1
0
А в Форе-то крутые сидушки!!! ;)
Правое электро. Левое механическое, но с лифтом, как и положено для водительского.
Сидушки с подогревом и аирбэгами - все работает.
П.С. аэрбеги, разумеется, не проверял.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
напиши пожалуйста как эти сидушки по сравнению со стоковыми?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
сидухи от кросспорта, рестайла, пруля
гораздо лучше штатных.
up форику

но не продашь ты его за эти деньги.
дороже 730 не йудет
 
  • Like
Реакции: Mc77

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250