SG9 2.5T AT 300+ hp

novikov999

Входит в лес
14 Дек 2018
0
1
0
35
г. Саратов.
Форестер, 2,5 Турбо, автомат, максимальная комплектация с ESP и панорамой.

Родная ПТС, свободное место есть!

Работаю у ОФ диллера, соотвественно полное обслуживание только там.

Мотор EJ 255 - пробег 18т. км. Собран на родном блоке.
Полный новый комплект (оригинал) ГРМ со всеми роликами, натяжителями, помпой и термостатом.
Турбина Sti Grb VF48 ( без люфтов и пр. косяков)
Кулёк - самый большой от STI GRB
Черное колено
Поршня ковка CP-Pistons
Шатуны ковка Manley
Вкладыши Кливейт Америка
Жирный радиатор AJS
Новый радиатор кондиционера.
Термоизоляция патрубков антифриза, самки. Холодный впуск с подкрылка.
Все патрубки, хомуты и прочие расходники - всё новое на момент сборки.
Две прошивки от Дронова и Александра А80(на данный момент езжу на ней)
Выхлоп - прямоток япония.
Ничего нигде не течет, не сопливится.

АКПП контракт - TV1
Гидроблок тюненный Бэтменом. Щёлкает передачи в два раза быстрее.
В заднем диффере lsd.

Ходовая часть- 6т. км назад было сделано:
Замена рулевой рейки (новая оригинал)
Стойки, пружины, опоры, пыльники и пр (новые оригинал)
Все втулки, сайлентблоки с сопуствующей заменой всех болтов, гаек, шайб и пр. (новое, оригинал). Всё крутится и легко отварачивается.

Тормоза большие legacy GT

Салон в идеальном состоянии. Полностью перешит под завод(сиденья, подлокотники в бежевую кожу в ателье LUX CAR.
Перетяжка руля, ручки АКПП.
Уклеен вусмерть в два слоя с потолком и полом.
Козырек с планшетом с выводом датчиков давки, углов, температуры впуска и пр.
Три будильника вместо пепельницы : EGT, температура и давка масла.

Оптика: Передние фары кастом квадробиксенон (2 линзы от туарега, 2 китай), Реснички вместо габаритов, они же повортники.
Кузов после полной полировки.

Колёса XXR 527 8,25J. Резина зима + лето.

Защита, фаркоп.

Жидкости: Мотор каждые 3500км Motul 300v 5w40, Остальное менял через 15т.км: АКПП масло оригинал, в дифферах Motul, тормозуха Motul, Антифриз оригинал.

Из косяков - не работает автокорректор фар, притерт задний бампер(на фото видно)

За машину не стыдно, любые проверки на любом сервисе приветствуются. Без номеров.
750000р, торг до слез.

Связь вайбер вацап. 8937двадва7семь99девять. Здесь не бываю.
jV3GBY2GEHc.jpg

51bVzLsJ6xo.jpg

sJMad9_yZKY.jpg

UTKoYZq2f78.jpg

WZYf-9Sgtbw.jpg

AnhY8vfThwE.jpg

z_FZQhgTkCY.jpg

015u5PCQlIw.jpg

lGL0pWsd-04.jpg

18_dzkPEM5A.jpg
 
  • Like
Реакции: eurolite

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
Ну например не более 5с/100кмч и не более 13с/квотер
Не едут 300 сил 13 секунд. И 340 не едут)

Купе 1200 с небольшим килограмм на хорошем старте во времена молодости проезжала 13,2 по телеметрии (не по рейслоджику) на хорошем старте и переключении, до сотки 5 с копейками у нее. А тут тяжелый форестер, даже с учетом того что он автоматный, время адекватное вполне для этих массы/мощности. Сток сти и эво едут стандартно больше 13, причем любой кузов.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
gc sti в почти в стоке у меня ехала 12.8 по телеметрии. из тюнинга только присадка тотек в 98 бензин и выхлоп 2.5. все гц сти должны прыгать из 5. а на легких колесах и при другом облегчении из 4. это все на сток железе конечно
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
все гц сти должны прыгать из 5
Сток сти гц никогда не ехала из 5 по ТТХ)

И из 4 уж тем более стоковая она никуда прыгать не будет, хоть с облегчением, хоть как. Это динамика, сопоставимая с гтр R35, который едет 11 с копейками секунд квотер, при 3,5-3,6 до сотни в среднем.
 
Последнее редактирование:

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Серег, очень странно читать это от тебя. 14сек (13,8) квотер это не норм для машины 300+.
У меня ЧВН сейчас 5,6 до сотни едет... надув 1.1 на родных потрохах.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Сток сти гц никогда не ехала из 5 по ТТХ)

И из 4 уж тем более стоковая она никуда прыгать не будет, хоть с облегчением, хоть как. Это динамика, сопоставимая с гтр R35, который едет 11 с копейками секунд квотер, при 3,5-3,6 до сотни в среднем.


в официальном буклете prodrive p1 время 0-60 заявлено как 4.66. а это ни что иное как обычная сти вер.6 с некоторыми украшениями. любой type-r или ra потенциально с легкостью поедет около 4.5, проблема лишь в том, что они с короткой коробкой

вот результаты которым сто лет уже (надо обратить внимание на импрезу вагон): https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=2102836&t=2030654&page=0


из читов маленькие колеса и длинная коробка. при хорошем зацепе, облегчении, выхлопе и бензине более чем реально ехать около 4
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
вот результаты которым сто лет уже
Ну рейслоджик- это не тот метод замера)

Не стартуют столько они. На клею и нормальной резине- может быть, еще поверю, и то если привода не оставят на старте)))

Я субарей за 2 года в дрэге уже насмотрелся. В том году ребята из Мастерской в Дмитрове ехали на гд и гр емнип 11-12 или около того, и машины ооочень сильно уже были не сток. В этом году все субари, замеченные на полигоне, были в 12-13 секундах, кроме монстра Волика с его H6 2,7 битурбо 1000+ лс. Вот тот- едет честных 10 с копейками.

Это как с турботазами- каждый второй потенциально семьсот сил, но из 12-13 никто не выезжает))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sergey83

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Сти сг на 49 турбе на давлении 1.4 выезжает из 4 секунд.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Ну рейслоджик- это не тот метод замера)

Не стартуют столько они. На клею и нормальной резине- может быть, еще поверю, и то если привода не оставят на старте)))

Я субарей за 2 года в дрэге уже насмотрелся. В том году ребята из Мастерской в Дмитрове ехали на гд и гр емнип 11-12 или около того, и машины ооочень сильно уже были не сток. В этом году все субари, замеченные на полигоне, были в 12-13 секундах, кроме монстра Волика с его H6 2,7 битурбо 1000+ лс. Вот тот- едет честных 10 с копейками.

Это как с турботазами- каждый второй потенциально семьсот сил, но из 12-13 никто не выезжает))))

В этом и дело, можно и 2 тыщи сил собрать но ехать они не будут, а можно 300 сил собрать и заставить ехать правильно. Дело не в лошадях, а в том, как они едут. Да это как с жигулями-одни зацеп ищут 3 передачи, а у других углы валятся при буксе через абс
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Можно.

Но соотношение масса/мощность всегда имеет предел по секундам. На этом основана классификация по индексам в дрэге)

Бесспорно вес имеет решающее значение, НО если уж говорить о мастерской.... Конь моего друга, который они делали, на борге и восьмёрках, на штатном моторе легко выехал из 12 в этом году с учётом того, что за рулём делитант и на борту 500 сил. И никакой клей не нужен от слова совсем, привода и без них отлетают как орехи

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
По поводу классификация-в нынешнее время сетка построена просто чмошно и все меряется кошельком... Вот 10-15 лет назад драг был интересный, когда дросселя ещё хрюкали на весь район... А сейчас... На том же полигоне-выехал из времени-дисквалификация...единственное, что помню из путного последнего это Япония против всех и заезды у азлк
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
по мойму для автомата 5.5 вполне себе время для 300 сил, плюс шумка/музыка, плюс не самые легкие колеса
фотку подкапотки добавить бы)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
На том же полигоне-выехал из времени-дисквалификация...
Не дисквал, а проигрыш. А вываливаются читеры, которые на квале едут вполсилы)) мы в этом году, никому не сказав, на крайнем этапе почистили старт- и народ массово поперелетал в следующий класс)))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не дисквал, а проигрыш. А вываливаются читеры, которые на квале едут вполсилы)) мы в этом году, никому не сказав, на крайнем этапе почистили старт- и народ массово поперелетал в следующий класс)))

А если вспомнить нормальную старую сетку, где классификация была по железу, а не по цифрам, то читеров мы там не видели, а наблюдали, как люди рвали попы и моторы, сдергивая шланги с гейтов и получали за это пластиковый кубок за 500р,но это было интересно, особенно во времена, когда ничего не было из железок и никто не знал как их прикрутить. А сейчас что? Нужно просто попасть во время? Суть то в чем? Извини, но этого я не понимаю, это не драг, это тупо телеметрия.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
по мойму для автомата 5.5 вполне себе время для 300 сил, плюс шумка/музыка, плюс не самые легкие колеса
фотку подкапотки добавить бы)

Для данного конфига думаю да, он не сделан для времени и драга. Я на ххр с шириной 9.75 тоже не ехал, но воткнув 17 продрайвы на полусликах поехал... Надо понимать для чего собрана машина, если бы владельцу нужно было время, а именно в этом контексте мы начали холивар, то была бы палка и много остальных плюшек, а тут обычный форь в обычной интерпретации для динамичного передвижения по городу.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
А если вспомнить нормальную старую сетку, где классификация была по железу, а не по цифрам, то читеров мы там не видели, а наблюдали, как люди рвали попы и моторы, сдергивая шланги с гейтов и получали за это пластиковый кубок за 500р,но это было интересно, особенно во времена, когда ничего не было из железок и никто не знал как их прикрутить. А сейчас что? Нужно просто попасть во время? Суть то в чем? Извини, но этого я не понимаю, это не драг, это тупо телеметрия.
Дрэг- это стабильно едущая машина, а не сдернул шланг и пульнул разок. И строились все тазомоторы именно так последние лет 10. Выстрелить и зассать трассу маслом, охренеть как круто. При времени реакции в полсекунды))

Но именно в обычном формате решает бюджет, к сожалению. Приходит чел с бабками, типа как в свое время Асланов в FSA- и привет. И никто ничего с этим не сделает)

Понятное дело, что корчеводы завыли белугой, когда против них стали вставать штампующие секунды иномарки)) потому что он сейчас 12 поехал, а потом- ой, из 11. Времена пляшут от попытки к попытке секунда-полторы.

Не, если интересно заранее знать, кто приедет в призы заранее- вопросов нет. Как гоняют сейчас по приводам? Почему пилоты просят списки участников заранее? Да для того, чтобы посмотреть, кто приедет, чтобы понять, на тумбочку он в этот раз залезет или нет. Ну классно, ага)))))))
 

vantuzzz

На тропе
30 Авг 2012
150
5
0
36
Саратов
Леший в отличном состоянии, господа. Владельца и машину знаю. Рекомендую к покупке) саратов скубие бразас:forester_forever::suba:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250