Не успел соблюсти правила и отфотать. Поэтому вывешиваю опять))
Sg5 2002г ХТ. турбо правый руль.в ПТС оригинал 137л.с. Родной пробег честно сказать хз какой. Когда я его купил на приборке было что-то около 180т.км, точно уже и не помню. Сейчас на прибоке 59762 км. Приборку брал вместе с контратным двс с одной машины, ради эстетического удовольствия)))
Делал всё для себя, всё исправно работает,кондей заправлен.
За долгое время эксплуатации мотор естественно уже контракт в отличном состоянии,не стучит не дымит ни на холодную ни на горячую. Турбину с пол года назад менял на идеальную. У предыдущей каким-то образом открутилась крыльчатка. Коробка TZ, поменял пару недель назад, старая начала пинаться.Старую отдам на запас соленоидов. Не долго думая поставил контракт с пробегом 64т.км. Переключает отлично, без толчков и рывков.
Салон весь кросс-спорт, в хорошем состоянии. Передние тормоза 4поршня с новыми дисками и колодками.Стойки бильштайн желтые с пружинами Зеро спортс. Клиренс ниже чем сток. Задние рычаги алюминий. Выхлоп вся трасса оригинал какимото с Японии с аукциона, с катализатором,резонатором, не орёт, звук тихий приятный.Колёса 17е золотые rays оригинал от STI SF. По мотору,мозгам всё сток,никакого буста и прочего. Для этого есть гтр. Форь используется как семейное авто на каждый день, на работу с работы, жена иногда ездит. Закоцала чуть заднее крыло. Ну и так по ЛКП косяки присутствуют, лак местами облез.
По цене толком ещё не определился. Думаю начать с 400т.р. Торг присутствует
Sg5 2002г ХТ. турбо правый руль.в ПТС оригинал 137л.с. Родной пробег честно сказать хз какой. Когда я его купил на приборке было что-то около 180т.км, точно уже и не помню. Сейчас на прибоке 59762 км. Приборку брал вместе с контратным двс с одной машины, ради эстетического удовольствия)))
Делал всё для себя, всё исправно работает,кондей заправлен.
За долгое время эксплуатации мотор естественно уже контракт в отличном состоянии,не стучит не дымит ни на холодную ни на горячую. Турбину с пол года назад менял на идеальную. У предыдущей каким-то образом открутилась крыльчатка. Коробка TZ, поменял пару недель назад, старая начала пинаться.Старую отдам на запас соленоидов. Не долго думая поставил контракт с пробегом 64т.км. Переключает отлично, без толчков и рывков.
Салон весь кросс-спорт, в хорошем состоянии. Передние тормоза 4поршня с новыми дисками и колодками.Стойки бильштайн желтые с пружинами Зеро спортс. Клиренс ниже чем сток. Задние рычаги алюминий. Выхлоп вся трасса оригинал какимото с Японии с аукциона, с катализатором,резонатором, не орёт, звук тихий приятный.Колёса 17е золотые rays оригинал от STI SF. По мотору,мозгам всё сток,никакого буста и прочего. Для этого есть гтр. Форь используется как семейное авто на каждый день, на работу с работы, жена иногда ездит. Закоцала чуть заднее крыло. Ну и так по ЛКП косяки присутствуют, лак местами облез.
По цене толком ещё не определился. Думаю начать с 400т.р. Торг присутствует