Всем привет соклубники. Как не тяжело, но пришла пора расставания и с фориком и с вами ((((( Жизнь складывается так, что очень скоро я уезжаю на долго в сша (жить и работать) вместе с семьей. По этой причине, со слезами на глазах, вынужден выставить на продажу лучшую машину что у меня была.
Forester SG5 2004 год выпуска, версия Cross Sport. 2.0 литра (220сил), турбо, пруль.
Пробега на нем 130т.км.
Цена 450т.р.
Машинка в идеале за исключением нескольких внешних косячков. Отломан и утерян передний левый клык (брызговик). Сломаны (как и у большинства) дефлекторы окон (для тех кто не знает это черные тоненькие полосочки над окнами). Потеет левая передняя фара из-за применения не правильного герметика предыдущим хозяином при установке линз в фары. Это все косячки что есть.
Что еще. Сигналка старлайн с автозапуском и турботаймером, комплект резины один (зима без шипов). Стоит камера обгона которая выводит изображениеина верхний монитор на торпеде. Мною была поставленна спец.связь и cb рация. Спец связь я ясен пень снял, а вот сибишку оставлю сл.владельцу (лишней не будет). Антенны в крышу врезан, никогда не потекут это я обещаю. Обе антенны при необходимости снимаются, но останется два "пенечка" высотой по 15мм. По моему антенны придают машине некую раллийность что ли.
Машину юзаю каждый день, но с минимальными пробегами (~30 км. в день). Не гоняю никогда т.к. не сторонник штрафов, и к тому же есть мотик для гонок. Вроде все. А нет, не все. Номера оставляю себе (повешу папе на ниву). Кстати, приятная фишечка, лошадок в ПТС-е написанно 144 ))) Спасибо первому Российскому владельцу )))
8916862 сорок тринадцать Антон.
Forester SG5 2004 год выпуска, версия Cross Sport. 2.0 литра (220сил), турбо, пруль.
Пробега на нем 130т.км.
Цена 450т.р.
Машинка в идеале за исключением нескольких внешних косячков. Отломан и утерян передний левый клык (брызговик). Сломаны (как и у большинства) дефлекторы окон (для тех кто не знает это черные тоненькие полосочки над окнами). Потеет левая передняя фара из-за применения не правильного герметика предыдущим хозяином при установке линз в фары. Это все косячки что есть.
Что еще. Сигналка старлайн с автозапуском и турботаймером, комплект резины один (зима без шипов). Стоит камера обгона которая выводит изображениеина верхний монитор на торпеде. Мною была поставленна спец.связь и cb рация. Спец связь я ясен пень снял, а вот сибишку оставлю сл.владельцу (лишней не будет). Антенны в крышу врезан, никогда не потекут это я обещаю. Обе антенны при необходимости снимаются, но останется два "пенечка" высотой по 15мм. По моему антенны придают машине некую раллийность что ли.
Машину юзаю каждый день, но с минимальными пробегами (~30 км. в день). Не гоняю никогда т.к. не сторонник штрафов, и к тому же есть мотик для гонок. Вроде все. А нет, не все. Номера оставляю себе (повешу папе на ниву). Кстати, приятная фишечка, лошадок в ПТС-е написанно 144 ))) Спасибо первому Российскому владельцу )))
8916862 сорок тринадцать Антон.
Последнее редактирование: