Предупреждаю сразу. Мотороллер не мой, я только разместил объяву!
Продаётся Делитомобиль! Пробег почти 220 т.км. Мотор, турбина и коробка - родные. Вот что значит настоящее японское качество! Масла не ест. Турбина - дует как положено. Штатный ксенон, подогревы зеркал и лобового. Подогрева сидений - нет. Автоскладывание зеркал. Салон - ткань. На машине всё стоковое за исключением некоторых приятных мелочей.
Установлены передние алюминиевые рычаги от кросса. Разминусовка под капотом. 2 в 1, турботаймер и датчик буста. Таймер может высчитать время сам или глушить по заданному времени. Амортизаторы от еврофорика, зад с подкачкой. Передние ещё и 10 т.км. не прошли. Задние - больше. Почти все сайлентблоки и втулки заменены на полиуретан. Установлена передняя верхняя распорка и быстросъёмная 4х-точечная в багажнике. Радиатор - переварен на люминь, патрубки заменены на новые. Так-же поменяны патрубки под коллектором.
На пробеге чуть за 100 т.км. был поменян передний дифф с колоколом коробки. Защита двигателя - алюминий. Из относительно недавнего - диски тормозные и колодки поменяны, масло тоже. Новый аккумулятор. ТО 200 проведено по полной программе с заменой помпы и маслонасоса (12мм), всё оригинал. Поменян моторчик заднего стеклоочистителя и заодно заднее стекло (Спасибо пионэрам с духовушкой). Немного переделано водительское сиденье - опущены задние опоры и приварены уши поддержки. В результате сиденье стало очень удобным, в дальних поездках спина не устаёт. Задние стёкла тонированы. Перешит руль.
Установлена совершенно замечательная магнитола для тех, кто в совершенстве знает японский язык! Читает MP3 и прочее. С жёстким диском. Может проигрывать мини диски и CD. Навигация по Японии! (Ну может пригодится кому...). Ближе к Японии наверняка начнёт ловить радио!
Масло в дифах менялось раз в 40-50 т.км. В коробке - каждые 30 т.км. В двигателе - каждые 7 т.км. Все жидкости - Мотюль. Бензин - только 98й.
Обслуживание - Плеяда, АРГ. Машина подготовлена к зиме, уже установлена зимняя, шипованная резина. Машина снята с учёта.
Ну и о грустном:
В ПТС 3 владельца. По факту, машина находилась в одних руках с момента приезда в РФ, Первый владелец моряк и он на кого-то переоформил для продажи. Но тем не менее их 3. По датам в паспорте всё видно.
220 л.с. Всё по-честному. Летней резины нет и не будет.
Кузов не битый, не ржавый. Но есть царапины которые потребуют внимания. Обвес надо красить по-любому. Лобовое с трещинами, но не затёртое. Надо разбирать и ремонтировать левое зеркало, или менять (спасибо овце на пежо). Но при этом оно работает и даже складывается. Передние подкрылки погибли смертью храбрых.
Не работает водительский стеклоподъёмник. Состояние водительского сидения прекрасно видно на фотографии.
Ключ - 1.
Надо поменять несколько лампочек подсветки кнопок и одну климата. Кондиционер надо заправить (давление в системе - есть). На холодную шумит ГУР. Одним словом машина требует вложения и денег и труда.
Теперь о приятном:
Автомобиль абсолютно живой и никакого сомнения, будет радовать нового владельца.
Цена - 320 000 руб.
Причина продажи проста - за 2 года на одометре прибавилась только 1 т.км. А обслуживать машину и не иметь возможности ей пользоваться - неправильно.
Владелец всегда может ответить на все вопросы, благо он активно здесь присутствует. В связи с некоторыми обстоятельствами, показывать и продавать машину буду я. Осмотр на севере Москвы.
8-9О5-748-5ООО Борис.
Продаётся Делитомобиль! Пробег почти 220 т.км. Мотор, турбина и коробка - родные. Вот что значит настоящее японское качество! Масла не ест. Турбина - дует как положено. Штатный ксенон, подогревы зеркал и лобового. Подогрева сидений - нет. Автоскладывание зеркал. Салон - ткань. На машине всё стоковое за исключением некоторых приятных мелочей.
Установлены передние алюминиевые рычаги от кросса. Разминусовка под капотом. 2 в 1, турботаймер и датчик буста. Таймер может высчитать время сам или глушить по заданному времени. Амортизаторы от еврофорика, зад с подкачкой. Передние ещё и 10 т.км. не прошли. Задние - больше. Почти все сайлентблоки и втулки заменены на полиуретан. Установлена передняя верхняя распорка и быстросъёмная 4х-точечная в багажнике. Радиатор - переварен на люминь, патрубки заменены на новые. Так-же поменяны патрубки под коллектором.
На пробеге чуть за 100 т.км. был поменян передний дифф с колоколом коробки. Защита двигателя - алюминий. Из относительно недавнего - диски тормозные и колодки поменяны, масло тоже. Новый аккумулятор. ТО 200 проведено по полной программе с заменой помпы и маслонасоса (12мм), всё оригинал. Поменян моторчик заднего стеклоочистителя и заодно заднее стекло (Спасибо пионэрам с духовушкой). Немного переделано водительское сиденье - опущены задние опоры и приварены уши поддержки. В результате сиденье стало очень удобным, в дальних поездках спина не устаёт. Задние стёкла тонированы. Перешит руль.
Установлена совершенно замечательная магнитола для тех, кто в совершенстве знает японский язык! Читает MP3 и прочее. С жёстким диском. Может проигрывать мини диски и CD. Навигация по Японии! (Ну может пригодится кому...). Ближе к Японии наверняка начнёт ловить радио!
Масло в дифах менялось раз в 40-50 т.км. В коробке - каждые 30 т.км. В двигателе - каждые 7 т.км. Все жидкости - Мотюль. Бензин - только 98й.
Обслуживание - Плеяда, АРГ. Машина подготовлена к зиме, уже установлена зимняя, шипованная резина. Машина снята с учёта.
Ну и о грустном:
В ПТС 3 владельца. По факту, машина находилась в одних руках с момента приезда в РФ, Первый владелец моряк и он на кого-то переоформил для продажи. Но тем не менее их 3. По датам в паспорте всё видно.
220 л.с. Всё по-честному. Летней резины нет и не будет.
Кузов не битый, не ржавый. Но есть царапины которые потребуют внимания. Обвес надо красить по-любому. Лобовое с трещинами, но не затёртое. Надо разбирать и ремонтировать левое зеркало, или менять (спасибо овце на пежо). Но при этом оно работает и даже складывается. Передние подкрылки погибли смертью храбрых.
Не работает водительский стеклоподъёмник. Состояние водительского сидения прекрасно видно на фотографии.
Ключ - 1.
Надо поменять несколько лампочек подсветки кнопок и одну климата. Кондиционер надо заправить (давление в системе - есть). На холодную шумит ГУР. Одним словом машина требует вложения и денег и труда.
Теперь о приятном:
Автомобиль абсолютно живой и никакого сомнения, будет радовать нового владельца.
Цена - 320 000 руб.
Причина продажи проста - за 2 года на одометре прибавилась только 1 т.км. А обслуживать машину и не иметь возможности ей пользоваться - неправильно.
Владелец всегда может ответить на все вопросы, благо он активно здесь присутствует. В связи с некоторыми обстоятельствами, показывать и продавать машину буду я. Осмотр на севере Москвы.
8-9О5-748-5ООО Борис.
Последнее редактирование: