SG рестайл JDM 2005

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
89152886789
достойный форь с приятным набором ништяков.
подробнее по телефону
торга нет.не избавляюсь.
3495 км назад установлен контрактный мотор с пробегом 76000км.
посторонних звуков нет ни на холодную ни на горячую.масло за 3495 км ни сожрал ни грамма.
новые тормоза вкруг(Brembo)
позавчера свечи
жижы
сальники и резинки все меняны!!!!!(клаппанные крышки,свечные колодца,слив с турбины)мотор сухой!!!!!!


Мотор: 205-й (4000км назад установил контрактный с WRX JDM с пробегом 76000км,ужора за 4000км нет!!!!звуков посторонних нет).Турбину поставил TD04HL(могу поменять на VF35)
220л/сил в ПТС


Датчик давки sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
Прошивка: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука) щадящая прошивка
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI хи
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота

Фары: от Европейца ксенон, белые диоды в габаритах
Передний противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных
Фонари задние: Forester STI (черные)

Салон: передний сиденья STI
SONY-CD/MP-3/DVD, USB- верхний монитор в козырьке
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
Видеорегистратор mio 538
Навигатор Garmin 700 серии (не помню какой)

АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные ) ест-нно на sti пружинах
новые гелевые сайлентблоки,линки и втцлки стабов
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impresa
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
задний sti стабилизатор
Диски: Rota GRID 5x100 (Brembo-ok)
Запаска — докатка на Brembo r17

Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)

Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные

Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)

История покрасок: Левое переднее крыло, заднее правое и освежал переднюю чать капота от сколов,бампера (зимой юбка коцкается) ,подкрашивалась задняя дверь слева немного, была небольшая вмятинка Критичного ничего не было, найду фото повреждений
550000 срочно
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
да интересно, какой форестер будешь брать?:gigi:
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
42
Ответь на один вопрос, зачем тебе семь мест?
И вообще, зачем такая большая машина?
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
52
Москва
О, митсу, неожидал... У меня перед форем именно такой был. Впрочем хорошая машина, надежная.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250