89152886789
достойный форь с приятным набором ништяков.
подробнее по телефону
торга нет.не избавляюсь.
3495 км назад установлен контрактный мотор с пробегом 76000км.
посторонних звуков нет ни на холодную ни на горячую.масло за 3495 км ни сожрал ни грамма.
новые тормоза вкруг(Brembo)
позавчера свечи
жижы
сальники и резинки все меняны!!!!!(клаппанные крышки,свечные колодца,слив с турбины)мотор сухой!!!!!!
Мотор: 205-й (4000км назад установил контрактный с WRX JDM с пробегом 76000км,ужора за 4000км нет!!!!звуков посторонних нет).Турбину поставил TD04HL(могу поменять на VF35)
220л/сил в ПТС
Датчик давки sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
Прошивка: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука) щадящая прошивка
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI хи
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца ксенон, белые диоды в габаритах
Передний противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных
Фонари задние: Forester STI (черные)
Салон: передний сиденья STI
SONY-CD/MP-3/DVD, USB- верхний монитор в козырьке
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
Видеорегистратор mio 538
Навигатор Garmin 700 серии (не помню какой)
АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные ) ест-нно на sti пружинах
новые гелевые сайлентблоки,линки и втцлки стабов
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impresa
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
задний sti стабилизатор
Диски: Rota GRID 5x100 (Brembo-ok)
Запаска — докатка на Brembo r17
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)
Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)
История покрасок: Левое переднее крыло, заднее правое и освежал переднюю чать капота от сколов,бампера (зимой юбка коцкается) ,подкрашивалась задняя дверь слева немного, была небольшая вмятинка Критичного ничего не было, найду фото повреждений
550000 срочно
достойный форь с приятным набором ништяков.
подробнее по телефону
торга нет.не избавляюсь.
3495 км назад установлен контрактный мотор с пробегом 76000км.
посторонних звуков нет ни на холодную ни на горячую.масло за 3495 км ни сожрал ни грамма.
новые тормоза вкруг(Brembo)
позавчера свечи
жижы
сальники и резинки все меняны!!!!!(клаппанные крышки,свечные колодца,слив с турбины)мотор сухой!!!!!!
Мотор: 205-й (4000км назад установил контрактный с WRX JDM с пробегом 76000км,ужора за 4000км нет!!!!звуков посторонних нет).Турбину поставил TD04HL(могу поменять на VF35)
220л/сил в ПТС
Датчик давки sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
Прошивка: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука) щадящая прошивка
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI хи
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца ксенон, белые диоды в габаритах
Передний противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных
Фонари задние: Forester STI (черные)
Салон: передний сиденья STI
SONY-CD/MP-3/DVD, USB- верхний монитор в козырьке
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
Видеорегистратор mio 538
Навигатор Garmin 700 серии (не помню какой)
АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные ) ест-нно на sti пружинах
новые гелевые сайлентблоки,линки и втцлки стабов
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impresa
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
задний sti стабилизатор
Диски: Rota GRID 5x100 (Brembo-ok)
Запаска — докатка на Brembo r17
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)
Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)
История покрасок: Левое переднее крыло, заднее правое и освежал переднюю чать капота от сколов,бампера (зимой юбка коцкается) ,подкрашивалась задняя дверь слева немного, была небольшая вмятинка Критичного ничего не было, найду фото повреждений
550000 срочно