Довольно редкий экземпляр SG-9 на 255 моторе (мотор с завода) в кузове SG-5. Задний LSD мост.
Редкие оригинальные кожаные перфорированные кресла с подлокотниками и подогревами, руль момо, ручка КПП и торпедо карбон, панорамный люк, подогрев лобового в районе дворников, подогрев зеркал, антиоткат при трогании, круиз-контроль, ноздря, юбка и спойлер STI, черная матовая крыша (краска).
Теперь о главном:
Пробег после капитального ремонта двигателя 1500 км!!!, гарантия 10 т.км. пробега. Общий пробег 94 т.км., мотор собран на «закрытом блоке» в Плеяде месяц назад.
Поршни кованые MAHLE, шатуны кованые Н-образные MANLEY, черное колено от GRB STI, большой маслонасос, противоотливная пластина, пластины усиления ГБЦ, шпильки/вкладыши/прокладки ARP AСL … новые подушки двигателя.
Мотор усилен для дальнейшего увеличения мощности, на данный момент при правильной прошивке и 100% загрузке форсов мощность будет составлять более 300 сил (давление 1.5 бара).
Турбина IHI VF-30 от STI, честный выхлоп на ‘3 дюйма (очень громкий), даунпайп с двумя воронками INVIDIA-банка APEXI N1, интеркулер GDB STI, блоу’офф HKS (не Китай), топливный насос WALBRO, желтые форсы.
Тормоза перед 4 поршневые от WRX, японская ковка R-18/резина POTENZA S001 225/45.
Продаю в Москве. Тел: 8-926-322-17-00 Алексей.
Редкие оригинальные кожаные перфорированные кресла с подлокотниками и подогревами, руль момо, ручка КПП и торпедо карбон, панорамный люк, подогрев лобового в районе дворников, подогрев зеркал, антиоткат при трогании, круиз-контроль, ноздря, юбка и спойлер STI, черная матовая крыша (краска).
Теперь о главном:
Пробег после капитального ремонта двигателя 1500 км!!!, гарантия 10 т.км. пробега. Общий пробег 94 т.км., мотор собран на «закрытом блоке» в Плеяде месяц назад.
Поршни кованые MAHLE, шатуны кованые Н-образные MANLEY, черное колено от GRB STI, большой маслонасос, противоотливная пластина, пластины усиления ГБЦ, шпильки/вкладыши/прокладки ARP AСL … новые подушки двигателя.
Мотор усилен для дальнейшего увеличения мощности, на данный момент при правильной прошивке и 100% загрузке форсов мощность будет составлять более 300 сил (давление 1.5 бара).
Турбина IHI VF-30 от STI, честный выхлоп на ‘3 дюйма (очень громкий), даунпайп с двумя воронками INVIDIA-банка APEXI N1, интеркулер GDB STI, блоу’офф HKS (не Китай), топливный насос WALBRO, желтые форсы.
Тормоза перед 4 поршневые от WRX, японская ковка R-18/резина POTENZA S001 225/45.
Продаю в Москве. Тел: 8-926-322-17-00 Алексей.