Вот и мой форь стал греться. СФ5, японец, ЁЖ205 турбо. Радиатор у меня с аллюминиевыми крышками. Антифриз заливается через бачёк, пробка 1,3 бара. Предпосылки начались ещё весной: примерно раз в месяц в жаркий день и при наличии пробки стрелка ползла вверх. Мотор всегда вовремя глушился, остывал, доливался антифриз, заводился, включал печку на всю, доливал. Примерно 0,2-0,5 литра всего с учётом пролитого. Особо не парило если честно. Был небольшой расчёт отложить вопрос до весны, поскольку не думал что проблема повторится в холодное время. Неделю назад и вчера проблема повторилась. После долива антифриза температура не повышается, но верхний патрубок радиатора становится жёстким если поездить пару часов, инргда появляются мизерные подтёки в месте крепления патрубка к радиатору (патрубок проверял, хомут заменил). То есть сначала откуда-то берётся воздух в системе, затем рапирает шланг, затем перегрев и мизерные подтёки.
Что опрессовывать и продувать систему, снимать и промывать радиатор и так понятно, но всё же вопросы:
Может у кого была похожая проблема на праворульном сф5 ej205?
Как определить надо ли менять прокладки гбц?
Буду очень признателен полезным советам.
Что опрессовывать и продувать систему, снимать и промывать радиатор и так понятно, но всё же вопросы:
Может у кого была похожая проблема на праворульном сф5 ej205?
Как определить надо ли менять прокладки гбц?
Буду очень признателен полезным советам.