Есть форик 2001 года (последний год выпуска) в максимальной комплектации (дисковые задние тормоза, кожа, люк, туманки).
Пробег полный родной 177 тыс. миль. На 150 примерно перебран двигатель (до меня было - есть документы из Плеяды). Тогда же замена ГРМ и прочего.
Дополнительно: защита железная, камера заднего вида, задний спойлер, передние сиденья алькантара (от СТИ форика), музыка китайская (мп3, диски, флешки, сд карты), борт. комп (температура двигателя, расход и прочая фигня).
Машина ухоженная, много нового (радиатор, что тормоза, подвеска). Косяки тоже есть - машина не новая, внешнему виду никогда не уделялось все внимание - главное чтобы по технике все ок было. Но кузов точно не ржавый.
Из того, что осталось сделать:
1. Сопливится рулевая рейка. Очень слабо, потому не делаю. Сопливится уже 5-й год, жидкость уходит где-то 100-200 грамм за год.
2. Какая-то прокладка двигателя тоже сопливит. Это со съемом клапанной крышки наверно. Тоже слабо и поездит прилично.
3. Порвался пыльник внешнего шруса. Заменил, но шрус теперь постукивает при езде. Не критично, ездить можно пока, но лучше поменять - стоимость примерно 6000 с работой.
Цена: Хочется 330. Это с учетом уже скидок на то, что надо сделать, так как все честно. Но если кто купит сейчас, ДО того, как я куплю себе машину в Мск, то эту машину я пригоню в Мск сам и готов отдать за 300 без торга (это самый минимум).
Еще что вспомню напишу.
Связь личка, почта Scor66@yandex.ru
Машина в Саратове, любые проверки за ваш счет.
Добавлено через 29 минут 27 секунд
Дополню:
2 комплекта резины: лето 16 литые диски (на фото ковка, ее продавать не планировал - есть родные субаровские 16-е диски) резина 215/60 старая на сезон/два.
Зима: 15 штамповка (родная фориковская), резина 2 сезона липучка бриджстоун 205/70
Машину покупал в клубе другу 5 лет назад у небедного человека, который ее брал у своего начальника. За машиной всегда следили хорошо.
У друга я ее купил год назад, чтобы временно ездить, пока не продам своего турбового (продал) и не найду снова СГ (нашел вроде).
Продаю так как 2 машины не нужно, а я СГ люблю больше.
В машине все работает. Музыка, люк, тормоза, датчки.
По кузову недостатки:
В первую зиму друг поймал девятку в передник правый угол. Была разбита фара, замят капот, крыло и бампер. Крыло поставлено БУ и покрашено (качественно), капот покрасили только уголок - заметно только если очень внимательно приглядываться. Фара новая (она получилась прозрачней, чем старая с другой стороны). Бампер просто выпрямили обратно и красить не стали - там остались следы аварии.
На заднем правом крыле был скол краски (могу фото выслать) - там подкрашено.
Больше вроде косяков нет. Ну лобовик, понятно, не родной, но подогрев работает (и у зеркал тоже).
Сделана шумка (не мной).
Никакой ржавчины нигде нет.
Да, задние стойки сейчас от СГ вместе с пружинами. Стоит ровно, все ок. Перед родной. Никаких выравняек.
Коробка, двигатель, ходовая, редукторы, кондеи - все работает отлично. Масло шелл - потому что у друга там бочки родного шелла на работе дешевые.
Пробег полный родной 177 тыс. миль. На 150 примерно перебран двигатель (до меня было - есть документы из Плеяды). Тогда же замена ГРМ и прочего.
Дополнительно: защита железная, камера заднего вида, задний спойлер, передние сиденья алькантара (от СТИ форика), музыка китайская (мп3, диски, флешки, сд карты), борт. комп (температура двигателя, расход и прочая фигня).
Машина ухоженная, много нового (радиатор, что тормоза, подвеска). Косяки тоже есть - машина не новая, внешнему виду никогда не уделялось все внимание - главное чтобы по технике все ок было. Но кузов точно не ржавый.
Из того, что осталось сделать:
1. Сопливится рулевая рейка. Очень слабо, потому не делаю. Сопливится уже 5-й год, жидкость уходит где-то 100-200 грамм за год.
2. Какая-то прокладка двигателя тоже сопливит. Это со съемом клапанной крышки наверно. Тоже слабо и поездит прилично.
3. Порвался пыльник внешнего шруса. Заменил, но шрус теперь постукивает при езде. Не критично, ездить можно пока, но лучше поменять - стоимость примерно 6000 с работой.
Цена: Хочется 330. Это с учетом уже скидок на то, что надо сделать, так как все честно. Но если кто купит сейчас, ДО того, как я куплю себе машину в Мск, то эту машину я пригоню в Мск сам и готов отдать за 300 без торга (это самый минимум).








Еще что вспомню напишу.
Связь личка, почта Scor66@yandex.ru
Машина в Саратове, любые проверки за ваш счет.
Добавлено через 29 минут 27 секунд
Дополню:
2 комплекта резины: лето 16 литые диски (на фото ковка, ее продавать не планировал - есть родные субаровские 16-е диски) резина 215/60 старая на сезон/два.
Зима: 15 штамповка (родная фориковская), резина 2 сезона липучка бриджстоун 205/70
Машину покупал в клубе другу 5 лет назад у небедного человека, который ее брал у своего начальника. За машиной всегда следили хорошо.
У друга я ее купил год назад, чтобы временно ездить, пока не продам своего турбового (продал) и не найду снова СГ (нашел вроде).
Продаю так как 2 машины не нужно, а я СГ люблю больше.
В машине все работает. Музыка, люк, тормоза, датчки.
По кузову недостатки:
В первую зиму друг поймал девятку в передник правый угол. Была разбита фара, замят капот, крыло и бампер. Крыло поставлено БУ и покрашено (качественно), капот покрасили только уголок - заметно только если очень внимательно приглядываться. Фара новая (она получилась прозрачней, чем старая с другой стороны). Бампер просто выпрямили обратно и красить не стали - там остались следы аварии.
На заднем правом крыле был скол краски (могу фото выслать) - там подкрашено.
Больше вроде косяков нет. Ну лобовик, понятно, не родной, но подогрев работает (и у зеркал тоже).
Сделана шумка (не мной).
Никакой ржавчины нигде нет.
Да, задние стойки сейчас от СГ вместе с пружинами. Стоит ровно, все ок. Перед родной. Никаких выравняек.
Коробка, двигатель, ходовая, редукторы, кондеи - все работает отлично. Масло шелл - потому что у друга там бочки родного шелла на работе дешевые.