Доброго времени суток.
Хотелось бы изучить спрос, да и вообще услышать мнение. Форик 99 года, дорестайл, JDM, руль перекинут - теперь слева, в стоке 240 ( сколько сейчас не мерялся), АКПП, мотор 205. пробег около 145тыс
установлено:
-турба от СТИ vf24
-койловеры Apexi n1 c толстым штоком (жесткие), родные стойки тоже есть
-Выхлоп от турбины 76мм HKS
-Колеса будут IMPUL HOSHINO RS 17, 9.5J ( японская ковка трехсоставная) на зимней резине. Volk TE37 разбил (
все о машине http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/lowoppozit/
и от предыдущего владельца тут
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/ironpit/
Цена видится в районе 360тыс
Минусы:
-покраска, в идеале замена переднего бампера
-притертости по кузову
-шумит моторчик печки
Хотелось бы изучить спрос, да и вообще услышать мнение. Форик 99 года, дорестайл, JDM, руль перекинут - теперь слева, в стоке 240 ( сколько сейчас не мерялся), АКПП, мотор 205. пробег около 145тыс
установлено:
-турба от СТИ vf24
-койловеры Apexi n1 c толстым штоком (жесткие), родные стойки тоже есть
-Выхлоп от турбины 76мм HKS
-Колеса будут IMPUL HOSHINO RS 17, 9.5J ( японская ковка трехсоставная) на зимней резине. Volk TE37 разбил (
все о машине http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/lowoppozit/
и от предыдущего владельца тут
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/ironpit/
Цена видится в районе 360тыс
Минусы:
-покраска, в идеале замена переднего бампера
-притертости по кузову
-шумит моторчик печки