SF5 "97 стоит вкладывать в тюнинг? И к кому обращатьтся за его бюджентым воплощением?

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Сломал голову, прошу помощи, кратко обрисую ситуацию.
Немножко сумбурно будет, правда.

Люблю быстро ездить. Есть несколько машин в т.ч. Ауди Алроад АБТ 360 сил 2,7 бт (типа зимний), Ниссан ГТР 35 (типа быстрый повседневный), скоро будет РР Спорт Суперчарджд (типа повседневный и зимний в одном), все машины баблоемкие и тюнингуемые, все постоянно тюнятся более-менее (либо будут). Все жрут много, к тому же кризис на дворе, а еще делаю ремонт в квартире:?:.

При этом оказалось, что ГТ-Р, вопреки чаяньям на выезды в Мячик не годится - слишком дорого получается (пара выездов обошлась примерно в 8000уе за резину и тормоза), к тому же с ним закрыты такие вещи как спринты летние и зимние, а еще ведь есть дрифт.

Но кататься все равно хочеться - покайфовать, да и накат получить.

В связи с изложенным возникла идея обзавестись максимально бюджетной трек машиной. Сначала были мысли о покупке и корчевании м3 е36 (застарелый фанат БМВ).

Однако потом, думая, где безболезненно изыскать бюджет на неё, вспомнил, что около дома уже 2 года невостребованно стоит мой Форестер SF5 97 года. Сначала были мысли о его продаже, но вспомнилась грустная судьба машины - он был праворуким, стал леворуким, был автоматным, стал "ручным". Я приобрел его за 16.000 в разболтанном состоянии и попытался сделать его живым, но было трудно - фиг знает как проложенная проводка, криво сделанный тюнинг, и т.п. денег тогда особо не было, так что я тоже тюнил его бюджетно, но тем не менее он мне влетел в копеечку, последние вложения перед тем как он причалил на пару лет - $6000 за МКПП6, взамен разлетевшейся 5ст., какие то мелочи. Сейчас же я его весь продать не смогу дороже чем за 6000.
Еще там стабы, всякие распорки верх-низ, стишный кулер, турба ихи вф30, форсы, насос, впуск-выпуск, (плюс более быстрая праворукя база), ехала в принципе неплохо - иногда стихи ЧВН драла.
Потому решил взять его, корчануть килограммов на 200, воткнуть один ковш, 6 тч. ремни, уронить слегка и гонять Мячик спринты, причем на лето скидывать передний редуктор, и гонять/дрифтить на заду.
Однако, когда завел после двухлетнего стояния, узрел дым нездоровый и звуки, в итоге мотор скинут, приговор - капремонт.

Решил что проще купить другой, и вот собсно вопрос-дилемма - взять за дешево тот же еж20, или там 205 блок бу на разборке, и кататься за копейки на относительно шустрой машине, или же http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=24099&sid=74a7c7a39ed73a2048ec3f19a6945825 взять твинскролльный 207, к нему 6ст. с ДССД и кайфовать уже по полной, никак не пойму, стоит ли игра свеч, всё таки можно скинуть мой форик за пятачок, добавить и взять Эвик 8-ой - совсем другой уровень чем мой Форик пусть даже с колесиком и твинскроллом, да и продать потом можно будет, в отличие от моего монстро гибрида. Понятно, что будь бюджет, заморочился бы скорее всего, но его особо нету. Плюс не понятно, возможно ли это в приницпе.
Ну и второй вопрос - кому доверить реализацию этого "проекта", потому что требования, можно сказать, взаимоисключающие - неохота и нет возможности вновь окнаться в мир Субару и самому всё вспоминать, где, что и почём, возится с покупками б\у, с другой стороны нет возможности и желания тратить бюджет.
Итак нужен кто-то кто сам грамотно выберет и приобретет б\у запчасти, и всё воткнет за гуманную цену, посоветуйте плиз.
Короче в голове каша, высказывайте свои мысли, может немного разгонят этот туман.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день!
Дабы потом Вас не постигло разочарование, не стОит из Форестера (кроссовер) делать трековую машину для Мячкова и тем более дрифт вариант.
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Андрей Петрович, а почему? Если в езде интересует не только результат, но и процесс. Сабурова и так не обгоню, а гонять на Форике, ИМХО, весело. Да и на паркове/трассе в Мячике будет смотреться зачетнее чем бесконечные Субы/Эво.
А Дрифт тоже понятно, что в чемпионат не сунусь, но боком погонять в своё удовольствие, почему нет. У меня счас к дрифту только ГТР способен, но там чревато:
1. Поломка коробки (от 25 уе)
2. Задние шины R20(1.5 уе)
С БМВ как-то попроще было. А на Субе сзади самоблок - натянул 16 - дешево и сердито.

Я вот помню кто-то с драговой Субой АТМО не один год морочился, тоже вроде неоптимальный выбор.)))
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Всем:) спасибо за ответы.
В итоге было принято решение оставить машину, и она отправилась в боксы Sirius Motor Group, где будет произведен превоначальный бюджетный тюнинг с акцентом на облегчение и усиление кузова. Мотор будет оживлен старый, пока на тех же спеках.

Кстати никто не в курсе, Форестеры катали в Мячково?
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
IMG_2958.jpg


Нашёл. Форестеры в Мячково катались, дважды, один стабильно ехад 2:18-2:19, один проехал лучшее 2:20. Не густо конечно.
На своем хочется попробовать, расколоть для начала 2:00, отделяющие мужей от юнцов среди автомобилей. )))
Жаль, что поздно проснулся, профукал этот сезон, на Гэтэр понадеялся.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Нашёл. Форестеры в Мячково катались, дважды, один стабильно ехад 2:18-2:19, один проехал лучшее 2:20. Не густо конечно.
Совсем не густо.
Миша на стоковом древнем FX45 2.09.
На Fx50S с первой попытки 2.03
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Всем:) спасибо за ответы.
В итоге было принято решение оставить машину, и она отправилась в боксы Sirius Motor Group, где будет произведен превоначальный бюджетный тюнинг с акцентом на облегчение и усиление кузова. Мотор будет оживлен старый, пока на тех же спеках.

Кстати никто не в курсе, Форестеры катали в Мячково?

Хочу отметить, что для нашего сервиса - это отличная возможность проверить многое именно для форика и узнать что-то новое. Уверен, что полученные наработки ещё не раз потребуются для других машинок. Если владелец не будет против, то будем стараться держать общственность в курсе результатов.
Сделать предстоит многое, азарт в глазах горит :neutral::neutral:

Кстати, в мячики можно сгонять будет на моём, после завершения переделок + скоро будет готов 20-ый усиленный ёжик на бусте с автоматом, ещё бы хорошо на сток механику посмотреть, получить ориентиры для проекта.
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Совсем не густо.
Миша на стоковом древнем FX45 2.09.
На Fx50S с первой попытки 2.03

Не в обиду Форумчанам, такое превосходство ФХ вполне оправдано.
Если Форестер дитя компромиссов и спортивность в нем в целом ограничивается хорошей динамикой на прямой, удачной системой полного привода, да родством с Импрезами, то Фыксы - изначально спортуниверсалы фактически - оч. жесткая и низкая подвеска, низкопрофильная резина, да и моторы, если у 45-го плюс минус паритет с Фориком, то полтинник - вне конкуренции. Не стоит и самого Мишу сбрасывать со счетов.
Скажем, тот же Айртрек Турбо едет 2.17 -2.23, т.е. примерно также, а он по технике - ближайший коллега Форика.

Хочу отметить, что для нашего сервиса - это отличная возможность проверить многое именно для форика и узнать что-то новое. Уверен, что полученные наработки ещё не раз потребуются для других машинок. Если владелец не будет против, то будем стараться держать общственность в курсе результатов.
Сделать предстоит многое, азарт в глазах горит :neutral::neutral:

Кстати, в мячики можно сгонять будет на моём, после завершения переделок + скоро будет готов 20-ый усиленный ёжик на бусте с автоматом, ещё бы хорошо на сток механику посмотреть, получить ориентиры для проекта.

:jaza: думаю будет реально интересно, хотя и большинству такой тюнинг не к чему. Хотя, как известно, весь тюнинг из спорта, может и просто желающие чуть подтюнить Форя найдут для себя интересные решения.
 

Юрий1200

В Лесу
25 Июл 2009
202
2
0
42
Сам в мячиково не катался.... но форик на ручке явно быстрее Айртрека пробовал...что касается всех этих дел ,думаю если пдготовить то оч. хорошо поедет)))
 

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
39
Москва
www.prodrift.ru
У самого XT 2.0 турбо атомат (европеец). Но я думаю либо от WRX или от STI щас мотор поставить в него.
Хочу собрать себе городской авто более менее едущий, а то 177 ваще не алё))))

Серый Волк, дык давай тебе под дрифт что-нить соберем?) А то все Мячково мячково на картинговой трассе))))))
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
У самого XT 2.0 турбо атомат (европеец). Но я думаю либо от WRX или от STI щас мотор поставить в него.
Хочу собрать себе городской авто более менее едущий, а то 177 ваще не алё))))

Серый Волк, дык давай тебе под дрифт что-нить соберем?) А то все Мячково мячково на картинговой трассе))))))


Так уже собираем, Два в одном будет, если получится, а то и три :suba:.
 

Юрий1200

В Лесу
25 Июл 2009
202
2
0
42
Хорошая подвеска-залог здоровья)) себе не днях поставил .... жуть какая прелесть,тока просвет наверно 8см.(( рулиться сказка. со старлеткой не сравнить, но всё равно5+ обошлось вмест с установкой 24...Apexi
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250