Сломал голову, прошу помощи, кратко обрисую ситуацию.
Немножко сумбурно будет, правда.
Люблю быстро ездить. Есть несколько машин в т.ч. Ауди Алроад АБТ 360 сил 2,7 бт (типа зимний), Ниссан ГТР 35 (типа быстрый повседневный), скоро будет РР Спорт Суперчарджд (типа повседневный и зимний в одном), все машины баблоемкие и тюнингуемые, все постоянно тюнятся более-менее (либо будут). Все жрут много, к тому же кризис на дворе, а еще делаю ремонт в квартире:?:.
При этом оказалось, что ГТ-Р, вопреки чаяньям на выезды в Мячик не годится - слишком дорого получается (пара выездов обошлась примерно в 8000уе за резину и тормоза), к тому же с ним закрыты такие вещи как спринты летние и зимние, а еще ведь есть дрифт.
Но кататься все равно хочеться - покайфовать, да и накат получить.
В связи с изложенным возникла идея обзавестись максимально бюджетной трек машиной. Сначала были мысли о покупке и корчевании м3 е36 (застарелый фанат БМВ).
Однако потом, думая, где безболезненно изыскать бюджет на неё, вспомнил, что около дома уже 2 года невостребованно стоит мой Форестер SF5 97 года. Сначала были мысли о его продаже, но вспомнилась грустная судьба машины - он был праворуким, стал леворуким, был автоматным, стал "ручным". Я приобрел его за 16.000 в разболтанном состоянии и попытался сделать его живым, но было трудно - фиг знает как проложенная проводка, криво сделанный тюнинг, и т.п. денег тогда особо не было, так что я тоже тюнил его бюджетно, но тем не менее он мне влетел в копеечку, последние вложения перед тем как он причалил на пару лет - $6000 за МКПП6, взамен разлетевшейся 5ст., какие то мелочи. Сейчас же я его весь продать не смогу дороже чем за 6000.
Еще там стабы, всякие распорки верх-низ, стишный кулер, турба ихи вф30, форсы, насос, впуск-выпуск, (плюс более быстрая праворукя база), ехала в принципе неплохо - иногда стихи ЧВН драла.
Потому решил взять его, корчануть килограммов на 200, воткнуть один ковш, 6 тч. ремни, уронить слегка и гонять Мячик спринты, причем на лето скидывать передний редуктор, и гонять/дрифтить на заду.
Однако, когда завел после двухлетнего стояния, узрел дым нездоровый и звуки, в итоге мотор скинут, приговор - капремонт.
Решил что проще купить другой, и вот собсно вопрос-дилемма - взять за дешево тот же еж20, или там 205 блок бу на разборке, и кататься за копейки на относительно шустрой машине, или же http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=24099&sid=74a7c7a39ed73a2048ec3f19a6945825 взять твинскролльный 207, к нему 6ст. с ДССД и кайфовать уже по полной, никак не пойму, стоит ли игра свеч, всё таки можно скинуть мой форик за пятачок, добавить и взять Эвик 8-ой - совсем другой уровень чем мой Форик пусть даже с колесиком и твинскроллом, да и продать потом можно будет, в отличие от моего монстро гибрида. Понятно, что будь бюджет, заморочился бы скорее всего, но его особо нету. Плюс не понятно, возможно ли это в приницпе.
Ну и второй вопрос - кому доверить реализацию этого "проекта", потому что требования, можно сказать, взаимоисключающие - неохота и нет возможности вновь окнаться в мир Субару и самому всё вспоминать, где, что и почём, возится с покупками б\у, с другой стороны нет возможности и желания тратить бюджет.
Итак нужен кто-то кто сам грамотно выберет и приобретет б\у запчасти, и всё воткнет за гуманную цену, посоветуйте плиз.
Короче в голове каша, высказывайте свои мысли, может немного разгонят этот туман.
Немножко сумбурно будет, правда.
Люблю быстро ездить. Есть несколько машин в т.ч. Ауди Алроад АБТ 360 сил 2,7 бт (типа зимний), Ниссан ГТР 35 (типа быстрый повседневный), скоро будет РР Спорт Суперчарджд (типа повседневный и зимний в одном), все машины баблоемкие и тюнингуемые, все постоянно тюнятся более-менее (либо будут). Все жрут много, к тому же кризис на дворе, а еще делаю ремонт в квартире:?:.
При этом оказалось, что ГТ-Р, вопреки чаяньям на выезды в Мячик не годится - слишком дорого получается (пара выездов обошлась примерно в 8000уе за резину и тормоза), к тому же с ним закрыты такие вещи как спринты летние и зимние, а еще ведь есть дрифт.
Но кататься все равно хочеться - покайфовать, да и накат получить.
В связи с изложенным возникла идея обзавестись максимально бюджетной трек машиной. Сначала были мысли о покупке и корчевании м3 е36 (застарелый фанат БМВ).
Однако потом, думая, где безболезненно изыскать бюджет на неё, вспомнил, что около дома уже 2 года невостребованно стоит мой Форестер SF5 97 года. Сначала были мысли о его продаже, но вспомнилась грустная судьба машины - он был праворуким, стал леворуким, был автоматным, стал "ручным". Я приобрел его за 16.000 в разболтанном состоянии и попытался сделать его живым, но было трудно - фиг знает как проложенная проводка, криво сделанный тюнинг, и т.п. денег тогда особо не было, так что я тоже тюнил его бюджетно, но тем не менее он мне влетел в копеечку, последние вложения перед тем как он причалил на пару лет - $6000 за МКПП6, взамен разлетевшейся 5ст., какие то мелочи. Сейчас же я его весь продать не смогу дороже чем за 6000.
Еще там стабы, всякие распорки верх-низ, стишный кулер, турба ихи вф30, форсы, насос, впуск-выпуск, (плюс более быстрая праворукя база), ехала в принципе неплохо - иногда стихи ЧВН драла.
Потому решил взять его, корчануть килограммов на 200, воткнуть один ковш, 6 тч. ремни, уронить слегка и гонять Мячик спринты, причем на лето скидывать передний редуктор, и гонять/дрифтить на заду.
Однако, когда завел после двухлетнего стояния, узрел дым нездоровый и звуки, в итоге мотор скинут, приговор - капремонт.
Решил что проще купить другой, и вот собсно вопрос-дилемма - взять за дешево тот же еж20, или там 205 блок бу на разборке, и кататься за копейки на относительно шустрой машине, или же http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=24099&sid=74a7c7a39ed73a2048ec3f19a6945825 взять твинскролльный 207, к нему 6ст. с ДССД и кайфовать уже по полной, никак не пойму, стоит ли игра свеч, всё таки можно скинуть мой форик за пятачок, добавить и взять Эвик 8-ой - совсем другой уровень чем мой Форик пусть даже с колесиком и твинскроллом, да и продать потом можно будет, в отличие от моего монстро гибрида. Понятно, что будь бюджет, заморочился бы скорее всего, но его особо нету. Плюс не понятно, возможно ли это в приницпе.
Ну и второй вопрос - кому доверить реализацию этого "проекта", потому что требования, можно сказать, взаимоисключающие - неохота и нет возможности вновь окнаться в мир Субару и самому всё вспоминать, где, что и почём, возится с покупками б\у, с другой стороны нет возможности и желания тратить бюджет.
Итак нужен кто-то кто сам грамотно выберет и приобретет б\у запчасти, и всё воткнет за гуманную цену, посоветуйте плиз.
Короче в голове каша, высказывайте свои мысли, может немного разгонят этот туман.