sf турбо jdm или евро?

jdm или евро?


  • Всего проголосовало
    11

ta1gat

Входит в лес
22 Янв 2012
2
0
0
40
люберцы
приветствую всех форестороводов!понимаю что наверняка этот вопрос поднимался,все же прошу помочь советом и в поиск не отправлять,ногами не пинать.хочу стать обладателем форестера сф турбо на повседнев(ежедневный пробег 70-150км).был обладателем хонды,нисана тойоты,но с субару встречусь впервой и нифига не знаю про этот авто,поэтому прошу вашего совета.что же лучше ждм или евро?в плане практичности и надежности,обслуживанию,расходу бенза.хотя на 80% уверен что надо брать ждм,все же хочу положится на опыт,а не на свою интуицию. куда смотреть и где ковырять при выборе авто,где про диагностировать перед покупкой?может кто собирается расстаться в ближайшее время со своим сф.вообщем буду рад любому совету:popcorn:
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Я был обладетелем JDM sf, после чего купил евро сф, оба турбо, соответственно 240 и 170 сил.
JDM - бенз 98, расход 17-20 литров по городу, не бывает подогрева сидений и кожаного салона и корректора фар, ну и светят они в другую сторону, нету омывается фар, зато всегда климат контроль, руль Момо, зеркала складываются с кнопки, спойлер на крышке багажника - этих вещей не бывает на евро. Ограничитель скорости на 180.
Евро - бенз 95, расход в среднем 15 по городу, ну а так 13-17 литров. Про комплектацию повторятся не буду. Ограничителя скорости нет, но быстрей он особо не едет.
На JDM и евро стоят разные турбины. На JDM позже турбина выходит на буст, и позже сдувается, на евро раньше выходит на буст, и раньше сдувается. Мне по городу удобней ездить с евро-турбиной. Jdm крутится до 7 тыщ, а евро до 6.5 тыщ. На JDM турба дует где-то 0.9, на евро где-то 0.5. На JDM момент ощущается больше.
По динамике, они, конечно же, отличаются, но чтобы понять что к чему нужно проехаться на обоих.
Ну вот как-то так.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250