SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Canakau

Входит в лес
5 Авг 2008
3
0
0
45
Пригнали зверя из Владивостока (~1000км). Тот кто гнал сказал, что возникла проблема, вероятно, со свечой после того, как проехал Хабаровск (это уже на пол-пути). На машине всего 95000 пробега по прибору.
Симптоматика: периодически на малых и средних оборотах (до 2300) проскакивают хлопки. Или одиночные или серией (менее 10). Наблюдается резкое снижение мощности, на тапку реагирует вяло. Быстро (3-5 сек.) проходит. Комплект свечей купил, но смена проблематична. Что бы это могло быть? Похоже на перелив? Звук отдает и в выхлопной трубе и в возд. фильтр. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить? Заранее благодарен.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Пригнали зверя из Владивостока (~1000км). Тот кто гнал сказал, что возникла проблема, вероятно, со свечой после того, как проехал Хабаровск (это уже на пол-пути). На машине всего 95000 пробега по прибору.
Симптоматика: периодически на малых и средних оборотах (до 2300) проскакивают хлопки. Или одиночные или серией (менее 10). Наблюдается резкое снижение мощности, на тапку реагирует вяло. Быстро (3-5 сек.) проходит. Комплект свечей купил, но смена проблематична. Что бы это могло быть? Похоже на перелив? Звук отдает и в выхлопной трубе и в возд. фильтр. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить? Заранее благодарен.
Перелив или пропуски зажигания.
Причины в:
свечах/вв проводах/катушке
фильтрах (топливный/воздушный)
МАФ-е (датчик массового расхода воздуха)
бензонасосе (просится на замену).
 
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Странно, что плеяда на первое место не поставила бензонасос ;) - это не похоже на Вас
Я бы так не ездил... может хлопнуть так, что будешь менять корпус воздушного фильтра. И ладно, если токо его, а то еще и МАФ.
А то что смена свечей проблематична освобождает от их скорой замены?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Странно, что плеяда на первое место не поставила бензонасос ;) - это не похоже на Вас
Я бы так не ездил... может хлопнуть так, что будешь менять корпус воздушного фильтра. И ладно, если токо его, а то еще и МАФ.
А то что смена свечей проблематична освобождает от их скорой замены?
"периодически на малых и средних оборотах (до 2300)" и "Быстро (3-5 сек.) проходит" - вероятность бензонасоса при таких симптомах есть, но не столь значительна.
 
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Я не говорю, что вероятности нет. :)
Я, в общем, удивлен тем, что бензонасос у Вас не на первом месте был.
Объясню, почему удивлен.
Я дважды к Вам приезжал с проблемами.
Первый раз я утопил машину, второй раз она просто не тянула. В обоих случаях Вы мне сходу сказали, что это насос.
В первый раз я не успел Вас остановить, и Вы залезли в бензобак (после чего пришлось еще раз залезать туда, т.к. отварилась противоотливная емкость и мы ее прижали в итоге насосом). Вопрос у меня до сих пор в воздухе: зачем нужно было лезть в бензобак, если я сказал, что машина утопла и в салоне по щиколотку воды? Ответ "такой метод диагностики" меня не убедил.
Во второй раз я приехал, машина не тянула, и это ярко проявлялось на поворотах при НЕ пустом баке.
Опять приговорили бензонасос, хорошо, что я рядом был.
Померили давление в магистрали. Две атмосферы – мало. Пережали обратку – пять атмосфер. Я предположил, что это может быть клапан обратки. Я не убедил. Поехали кататься с манометром. Манометр показывал 3,5 при нагрузке. И тут мастер наконец поверил, что это не насос.
Попросил поменять свечи и о чудо! Не знаю, как связаны свечи с поворотом, но машина поехала.
Я ни в коем случаи не хочу оспорить последовательность диагностики, но как-то в двух случаях из двух бензонасос был не при делах, может у других по-другому, Вам видней.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

armen13!

Возраст Вашей машины заставляет первым делом задуматься именно о насосе. Статистика такова, что в 50% случаев симптомов "не тянет, не едет, дергается ..." при вовремя проходящихся ТО (имеется в виду, что свечи/фильтры свежие) в конечном итоге сводится к замене насоса. Возможно мастерам не стОит прямо таки сразу "рубить с плеча", но от жизни не уйдешь. Да и перед заменой все равно сначала сделают диагностику/замер и уже потом полезут.
 

Canakau

Входит в лес
5 Авг 2008
3
0
0
45
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Понятно. Свечи завтра поменяю.
Сегодня ездил по трассе. Уточнение симптомов: хлопки раздаются когда притапливаешь педаль быстрее какой-то пороговой величины (это именно скоросто дачи газа) хлопки продолжаются, пока двигатель набирает обороты. Тяга падает, стрелка оборотов несколько дёргается (ну и машина ессно), но обороты потихоньку растут. Как только двигатель выходит в установившийся режим, хлопки пропадают. Не важно на скольких оборотах 1000 или 3000. Особенно ярко видно при обгоне - 1 фаза: идем в норме. 2 - сбавляем скорость перед попутной машиной 3 - дождавшись "окна" притапливаешь газ, раздаются хлопки, машина медленно набирает скорость до требуемой. 4 - установившийся режим, хлопков нет.
при очень-очень медленном наборе скорости хлопков или совсем нет или они крайне редки.
P.S.: Да, бывает загорается Check Engine. Но при даче газа тут же пропадает.
 
Последнее редактирование:

Canakau

Входит в лес
5 Авг 2008
3
0
0
45
Ответ: SF 98 2.0L turbo хлопки при работе двигателя

Вопрос снят. Поменял свечи. Свеча правого переднего цилиндра была вся в саже и г-образный электрод был отклонён в сторону прим. на 1/5 мм. от оси центрального электрода. После замены всё как рукой сняло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250