Собственно по машине:
SF-5 1997 года, турбо 240 л.с. , в ПТС 137, Механика, установленно итальянское ГБО 4 поколения.
Что делалость и ставилось:
Осень 2011 года: Контрактный мотор EJ20G Turbo 60 000км, все официально оформленно. На моторе чуть позже было сделано ТО 100, ремень ГРМ, помпа, Маслонасос Все сальники. С того момента машина проехала 12000 км. Сейчас мотор отстроен под давку в 1 кг. (ценник свапа 64 000р)
Январь 2012, установлена МКПП от 2.5 ХТ, 2008 г.в. коробка, главная пара 4.444, редуктор самоблока с г.п. 4.444, кулиса короткоход от ГЦ тип РА, сцепление, маховик, корзина, от врыкса на 280 сил.(новые) Свап обошелся (70 000р)
Апрель 2012 года:
Заменены все 4 стойки на KYB Excel-g, установленны в паре с пружинами (помоему нишинбо), опорные подшипники так же заменены скопом. (на данный момент на зиму поставленны новые сток пружины, купленные через экзист, то бишь нульцевые)
Заменены колодки по кругу, и датчики абс, абс исправно.
Установленны сиденья с электроприводом от Легаси 2001 г.в. с комбинировнной кожанной обшивкой.
ГУР контракт
Генератор Контракт
Катушка зажигания новая оригинал
Провода ВВ NGK
Свечи иридий Денсо.
Blow-off HKS (доработанн)
Рейка с GC STI RA 2.2 оборота
Остальное по мелочи все менялось во время, масло каждые 5-6 тыс. км, только Мотюль, фильтры только оригинал. З.ч. только оригинал.
Теперь о недостатках:
На кузове имеются несколько сколов, 1-2 вмятинки диаметром 2-4 см, но без ржи. Я лично его никогда не бил и не красил, только установил Б.у. капот,и дверь т.к. старые были вмяты по середине детали, капот чьей то попой, а дверь ногой недоброжелательного соседа.
По музыке: Магнитола с ЮСб, читает все с флехи, звук качественный , настоящий японский JVC, можно подрубить моник и камеру заднего вида.
Колеса:
Зима ковка р-17 !!!зима под замену ) Лето было украдено из гаража летом, так что не обессудьте.
фото:
С ценой пока и сам не определился если честно, пусть будет 330 000, думаю с адекватным покупателем договоримся, да и есть что сделать по мелочи.
Причина продажи: купил машину.
Пысы: телефон в подписи.
SF-5 1997 года, турбо 240 л.с. , в ПТС 137, Механика, установленно итальянское ГБО 4 поколения.
Что делалость и ставилось:
Осень 2011 года: Контрактный мотор EJ20G Turbo 60 000км, все официально оформленно. На моторе чуть позже было сделано ТО 100, ремень ГРМ, помпа, Маслонасос Все сальники. С того момента машина проехала 12000 км. Сейчас мотор отстроен под давку в 1 кг. (ценник свапа 64 000р)
Январь 2012, установлена МКПП от 2.5 ХТ, 2008 г.в. коробка, главная пара 4.444, редуктор самоблока с г.п. 4.444, кулиса короткоход от ГЦ тип РА, сцепление, маховик, корзина, от врыкса на 280 сил.(новые) Свап обошелся (70 000р)
Апрель 2012 года:
Заменены все 4 стойки на KYB Excel-g, установленны в паре с пружинами (помоему нишинбо), опорные подшипники так же заменены скопом. (на данный момент на зиму поставленны новые сток пружины, купленные через экзист, то бишь нульцевые)
Заменены колодки по кругу, и датчики абс, абс исправно.
Установленны сиденья с электроприводом от Легаси 2001 г.в. с комбинировнной кожанной обшивкой.
ГУР контракт
Генератор Контракт
Катушка зажигания новая оригинал
Провода ВВ NGK
Свечи иридий Денсо.
Blow-off HKS (доработанн)
Рейка с GC STI RA 2.2 оборота
Остальное по мелочи все менялось во время, масло каждые 5-6 тыс. км, только Мотюль, фильтры только оригинал. З.ч. только оригинал.
Теперь о недостатках:
На кузове имеются несколько сколов, 1-2 вмятинки диаметром 2-4 см, но без ржи. Я лично его никогда не бил и не красил, только установил Б.у. капот,и дверь т.к. старые были вмяты по середине детали, капот чьей то попой, а дверь ногой недоброжелательного соседа.
По музыке: Магнитола с ЮСб, читает все с флехи, звук качественный , настоящий японский JVC, можно подрубить моник и камеру заднего вида.
Колеса:
Зима ковка р-17 !!!зима под замену ) Лето было украдено из гаража летом, так что не обессудьте.
фото:
С ценой пока и сам не определился если честно, пусть будет 330 000, думаю с адекватным покупателем договоримся, да и есть что сделать по мелочи.
Причина продажи: купил машину.
Пысы: телефон в подписи.