Сел аккумулятор

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Сел аккумулятор.
Нужен совет.
Машина новая (неделя). Коробка механическая.
Как лучше завести? С толкача (на тросе) или "прикурить" от другой машины? Иммобилайзер глючить не будет?
Не пойму, почему он сел... На улице -5 , но в гараже не ниже ноля. Сигнализацию и парктроник поставил 4 дня назад... Может с этим связано?
Звонил с подобным вопросом в сервис - сегодня выходной...
Ответ нужен в течении 2-х часов... Т.к. через два часа приедет товарищ с тросом и щипцами.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
deemon, понимаю, что я поздно пишу, но все же, на будущее, я в киевской ветке контакты оставил, мог бы позвонить, любую бы помощь получил - от совета (мы бы тут за пол-часа консилиум собрали) до реальной помощи (у меня родня в Харькове).
В твоей ситуации я бы запускал с помощью "крокодилов" (проверено неоднократно на Мазде 3) ничего не глючит, все ок (конечно если товарищ не Белаз эксплуатирует), а на следующий день поехал бы по гарантии сервисменов мучать, случай явно гарантийный.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Насчет "явно гарантийного случая" я бы не был столь категоричен. Особенно при наличии чужого установленного оборудования.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
МАШИНЕ 4 ДНЯ...
мог стоять разряженный аакумулятор, уже в салоне разряженный (пока ставили доп.оборудование некоторые особи в комбезах, любят слушать радио или СД не заводя машины.....а то и нечаянно нажав подогрев сидений...)

я предпочитаю снять и зарядить батарею обычным способом, через зарядное устройство....или на крайняк через бустер....
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Igor1969 написал(а):
...пока ставили доп.оборудование некоторые особи в комбезах, любят слушать радио или СД не заводя машины.....

:D Поубывал бы усих гадов... :sad: :-| :twisted: :shock:
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Авиатор написал(а):
deemon, понимаю, что я поздно пишу, но все же, на будущее, я в киевской ветке контакты оставил, мог бы позвонить, любую бы помощь получил - от совета (мы бы тут за пол-часа консилиум собрали) до реальной помощи (у меня родня в Харькове).
В твоей ситуации я бы запускал с помощью "крокодилов" (проверено неоднократно на Мазде 3) ничего не глючит, все ок (конечно если товарищ не Белаз эксплуатирует), а на следующий день поехал бы по гарантии сервисменов мучать, случай явно гарантийный.
Спасибо, в случае чего буду звонить :???: ... Действительно, очень приятно...
По сути проблемы- ездил в понедельник в сервис (кстати, в понедельник утром опять не завелась.) посмотрели- сказали, что возможно, я мало езжу(50-70 км в день, но на короткие дистанции) и аккумулятор не успевает зарядиться + т.к. новый- возможно нужно его зарядить полностью с помощью зарядного устройства. Порекомендовали поездить с включеными доп. приборами (габариты), т.к. при этом аккумулятор в несколько раз быстрее заряжается... Если проблема будет продолжаться- сказали, чтоб привёз им машину на ночь на зарядку аккумулятора с помошью зарядного устройства.
Вобщем с воскресенья каждое утро меня встречал севший аккумулятор... С понедельника у меня не получалось приехать в сервис до закрытия (до 19.00). Сегодня наконец-то поставил авто в сервис.
Спрашивал в сервисном центре- бывали ли жалобы у владельцев новых субару на аккумулятор? Сказали- Вы первый...
У меня были подозрения, что сигнализация садит аккумулятор, но позавчера не поставил ночью Форик на сигнализацию - всё равно аккумулятор сел... Получается, я беззаботно ездил 5 дней до установки сигнализации и парктроника и 3 дня после. 6-й день подряд садится...
Вобщем, не думаю, что аккумулятор бракованый, сомневаюсь, что за сутки(50-70 км пробега) он не успевает зарядиться...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Чё-то ерунда какая-то. Если 50-70 км в день - это мало для зарядки, то 50% машин вообще не должны заводиться.
Уж нет ли КЗ где-нидь... аль утечки какой...
 

D.Abel

В Лесу
Надо обязательно проверить на утечку.
Т.е в подключить амперметр в разрыв цепи аккумулятора.
Те отключить любую клемму и подключить ее через амперметр к АКБ
Все это нужно проделать на незаведенной машине с вынутым ключом зажигания. ТЕ выключенными потребителями Ток утечки в нормальном состоянии составляет порядка 5мА-10мА-15мА, если ток 100мА и более это есть причина разрядки АКБ

Чета как то коряво написал. Если не понятно , то лучше обратится к специалистам по электрики.
Но я думаю что все дело в криво установленной сигналке. А кстати все потолочный плафоны , точно не горят? Или лампочка в багажнике?
 

D.Abel

В Лесу
deemon написал(а):
Mister написал(а):
Чё-то ерунда какая-то. Если 50-70 км в день - это мало для зарядки, то 50% машин вообще не должны заводиться.
Уж нет ли КЗ где-нидь... аль утечки какой...
А что такое КЗ?

Это Короткое Замыкание :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250