Сдача экзамена в США на мотоцикл....вот бы у нас так....

Subik

Главный Лесник
Не стану утверждать, но мне кажется, московский мотобат не выглядел бы бледнее.
Это те, которые на бэхах?...ну да, если учесть, что практически все мастера спорта....
в ролике ведь же рядовые полисмены...

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сомневаюсь я, что любой американский коп так проедет... У них мотоцикл очень распространен в полиции. В ролике, кстати, нигде не очевидно, что это обычный полицейский. А вот на соревнования это очень похоже.

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
На чопперах весом под 300 кг? Сомневаюсь.

Я в моцциках не разбираюсь, но думаю, что разница между Бэхами и этими чопперами не столь уж велика. По крайней мере, это не противопоставление из разряда Форь - Камаз. Надо будет у АРГ спросить при случае.

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я в моцциках не разбираюсь, но думаю, что разница между Бэхами и этими чопперами не столь уж велика. По крайней мере, это не противопоставление из разряда Форь - Камаз. Надо будет у АРГ спросить при случае.
Показал видео знакомому байкеру с почти 30-тилетним стажем. Он сказал, что чел едет нереально круто. Особенно для такого говна, как его моц. А шоркает он исключительно из-за скорости. Ехал бы без засечки, прошел бы чисто.

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Да - парень явно жжёт!
Я бы так не смог - по крайней мере сейчас! )))
Думаю это соревнования типа на звание лучшего полицейского или что-то подобное
Предполагаю, что тест с мотоциклом не единственный в этом соревновании :)

А вообще у меня в USA родственница живёт. Девчонка очень весёлая! В общем ей зачем-то приспичило вступить в добровольную пожарную дружину!!! :) И она сдавала тест на вождение грузовика!!! В общем - при движении задом между конусами остаётся менее 10см от каждого борта!!!
Если найду подобное видео - дам ссылку! :)

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006