плеяда на энтузиастов. до этого отношение к ней было великолепное.
в конце прошлого года достало дергающееся сцепление, поехал менять.
посмотрели, сказали, что корзина кривая, поменяли в сборе (не оригинал).
выехал, нажал на педаль - обратно не возвращается. выковырял ее носком ботинка, продемонстрировал мастеру повторяемость, вернул машину.
на следующий день забрал, поехал во ржев. на пол дороги - та же ситуация - педаль не возвращается. научился вытаскивать ее ногой обратно - особый кайф при езде в пробках на обратном пути, вернул машину на сервис.
сказали, видимо диск попался бракованный. поменяли.
на следующий день забрал машину. поехал по городу, педаль работает нормально, однако при попытке посильнее нажать на газ сцепление пробуксовывает до дыма, в особенности на 4-5 передачах.
вернул машину. предложили поставить оригинал. доплатил, поставили.
стало лучше, но если в салоне 5 человек с вещами, а дорога позволяет ехать на 4-5 передачах - по приезду домой лучше посидеть 5 минут в машине и только потом выходить - иначе раздражает запах горелого сцепления. дыма правда нет. так как с полной загрузкой езжу редко - пока на это забил - времени жалко и мотаться на энтузиастов надоело. жду когда сдохнет и думаю - куда ехать менять и где взять оригинальный оригинал.
не знаю, виновата ли в этом плеяда - но осадочек остался.
машина - атмосферный американец 2,5л.
в конце прошлого года достало дергающееся сцепление, поехал менять.
посмотрели, сказали, что корзина кривая, поменяли в сборе (не оригинал).
выехал, нажал на педаль - обратно не возвращается. выковырял ее носком ботинка, продемонстрировал мастеру повторяемость, вернул машину.
на следующий день забрал, поехал во ржев. на пол дороги - та же ситуация - педаль не возвращается. научился вытаскивать ее ногой обратно - особый кайф при езде в пробках на обратном пути, вернул машину на сервис.
сказали, видимо диск попался бракованный. поменяли.
на следующий день забрал машину. поехал по городу, педаль работает нормально, однако при попытке посильнее нажать на газ сцепление пробуксовывает до дыма, в особенности на 4-5 передачах.
вернул машину. предложили поставить оригинал. доплатил, поставили.
стало лучше, но если в салоне 5 человек с вещами, а дорога позволяет ехать на 4-5 передачах - по приезду домой лучше посидеть 5 минут в машине и только потом выходить - иначе раздражает запах горелого сцепления. дыма правда нет. так как с полной загрузкой езжу редко - пока на это забил - времени жалко и мотаться на энтузиастов надоело. жду когда сдохнет и думаю - куда ехать менять и где взять оригинальный оригинал.
не знаю, виновата ли в этом плеяда - но осадочек остался.
машина - атмосферный американец 2,5л.