Сбросил на ночь клемму с АКБ и пропал ХХ

Реклама

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Что могло случиться???
Утром завожу - не включился кондиционер и машина глохнет.
Завожу с выключенным кондиционером заводится, но обороты явно не 800, а на первом делении тахометра, кстати это сколько 300-400?. До этого такого не было ни разу!
Лампочка "смени двигатель" не горела никогда, и счас не горит.
Дал обороты газом плавно до отсечки - замигал "CRUISE".
Я что попал на установку холостого хода через мотор- тестер?
Такого-же не должно быть!!!
Я в шоке! Что посоветуете?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Что могло случиться???
Утром завожу - не включился кондиционер и машина глохнет.
Завожу с выключенным кондиционером заводится, но обороты явно не 800, а на первом делении тахометра, кстати это сколько 300-400?. До этого такого не было ни разу!
Лампочка "смени двигатель" не горела никогда, и счас не горит.
Дал обороты газом плавно до отсечки - замигал "CRUISE".
Я что попал на установку холостого хода через мотор- тестер?
Такого-же не должно быть!!!
Я в шоке! Что посоветуете?
Элктронный дроссель.
После скидывания клеммы необходимо:
1. 3-4 раза включить и выключить зажигания
2. Обеспечить рановмерное "педалирование" в течении 5-7 минут после начала движения
Дроссель обучен.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Короче надо выбраться из города на большую дорогу и сделать следующее
1. Вкл Выкл. зажигание 4 раза не заводя двигатель
2. равномерно и плавно нажимть педаль газа от начала и до упора и плавно отпускать.

А стоя на месте это можно сделать?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Мне кажется , что так же желательно почистить дроссельную заслонку.
Холостой ход подстраивался в течении длительного времени - по мере загрязнения дроссельного канала , а во время снятия клеммы аккумулятора эти "подстройки" сбились, холостой ход пропал...
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Элктронный дроссель.
После скидывания клеммы необходимо:
1. 3-4 раза включить и выключить зажигания
2. Обеспечить рановмерное "педалирование" в течении 5-7 минут после начала движения
Дроссель обучен.

Писал я про ту же фигню в теме Check+Cruise. Километров 20-40 надо проехать в различных режимах, на остановках на СТОПе заглохнет несколько раз, заднему ходу тоже обучать надо, тоже несколько раз заглохнет...
Что примечательно: зимой обучается быстрее!
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Так Check же не горит!!!! Тока круиз слегка помигал и фсе!
Завтра еду на дачу, дам просраться на трассе, в понедельник отпишусь.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Прехал 130 км. Делал как советовала Плеяда. Ничего не помогло.
На холодную оборотов около 1000, как прогревается так 300. Чек не горит.
Если набирать обороты плавно до 7000 стоя на месте, начинает мигать Круиз.
Есть подозрение что aleks73 ПРАВ. Чем чистить дроселльную заслонку, какой жидкостью. Есть ли клапан ХХ?
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Что ни у кого такого не было???
Ведь явно клеммы скидывали после заправки плохим бензом или чтобы ошибки сбросить.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
Достаточно часто "обнуляю" мозги двигателя, сбрасывая клемму ( в последнее время с помощью бортового компа, но результат тот же) - никогда подобного описанному эффекта не было - небольшая неровность работы на ХХ проходит через несколько минут. А если этого не происходит - это ИМХО симптом некой неисправности - параметры какого то датчика (узла) вышли за допустимые пределы и ЭБУ не может компенсировать это. Начинать надо, наверно, с узла дроссельной заслонки - проверить, прочистить.
Также можно попробовать еще раз сбросить клемму минут на 15, но на предварительно прогретом двигателе и сразу прокатиться в различных режимах - может тогда получится подстройка ХХ.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Как снять дроссельную заслонку - понятно стр.688 (FU(H4DO)-4) по сервис мануалу, чем мыть? WD40 пойдёт с продувкой воздухом, или можно ацетоном. Резиновое колечко под датчиком абсолютного давления воздуха не раствориться или его лучше снять?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Как снять дроссельную заслонку - понятно стр.688 (FU(H4DO)-4) по сервис мануалу, чем мыть? WD40 пойдёт с продувкой воздухом, или можно ацетоном. Резиновое колечко под датчиком абсолютного давления воздуха не раствориться или его лучше снять?
Мыть карбклинером!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прехал 130 км. Делал как советовала Плеяда. Ничего не помогло.
На холодную оборотов около 1000, как прогревается так 300. Чек не горит.
Если набирать обороты плавно до 7000 стоя на месте, начинает мигать Круиз.
Есть подозрение что aleks73 ПРАВ. Чем чистить дроселльную заслонку, какой жидкостью. Есть ли клапан ХХ?
Доехайте все же до сканера (считайте ошибки) и отрегулируйте (при необходимости) дроссель по сканеру. Перед регулировкой можно дроссель промыть.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
А без снятия никак? С учётом того что я сниму большую чёрную хрень для воздуха.
Типа побрызгать очистителем туда со стороны забора воздуха?
Я начинаю припоминать что похожая проблема была ещё 2 года назад (первое лето) - на пробеге 20тык.
Глохла по сильной жаре (+40 у нас) и работающем кондёре, поехал я на сервис - так мне поменяли компрессор кондёра сдуру, ну и может чего через сканер подстроили, не знаю. С тех пор я клемму с АКБ не снимал и машинка ездила без проблем - не глохла никогда. Так что оно было "грязноватое" с нуля?
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Снял. И чего там мыт-то? Дроссельная заслонка полностью закрыта, но есть очень маленькая щель вверху и внизу относительно оси вращения самой заслонки. Я думаю это не критично.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Дроссельная заслонка полностью закрыта, но есть очень маленькая щель вверху и внизу относительно оси вращения самой заслонки.
Есть смолистые отложения в этой щели?
Если есть - надо мыть, они как раз уменьшают зазор необходимый для нормального холостого хода.
Если нет - причина в другом
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Помыл, все заработало!
Получается эта маленькая щель не пускает нужное количество воздуха?
Тогда почему бы мозгам чут-чуть не приоткрыть ее?
Ведь стоит шаговый двигатель.
После сборки всего назад мотор вообще не хотел заводиться, вкл.выкл 3 раза зажигание
и он завёлся при этом загорелся чек+мигающий круиз.
Холостые сразу появились, как написано в талмуде без кондёра меньше,с кондёром больше.
Заглушил-завёл 3 раза и все "плохие" лампочки потухли.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Помыл, все заработало!
Получается эта маленькая щель не пускает нужное количество воздуха?
Тогда почему бы мозгам чут-чуть не приоткрыть ее?
Ведь стоит шаговый двигатель.

Мозги заслонку приоткрывали постепенно, по мере загрязнения. Клемму сбросили - мозги забыли этот угол открытия. Сразу приоткрыть заслонку на большой угол у мозгов видно не хватает способностей...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама