Имеем автоматный форь 2003-2005 г.в. (дорестайл). Хотим поменять мили в километры, а фаренгейты в Цельсии. Покупаем на farpost приборку за гроши где-нить да дальнем востоке.
Наступаем на первые грабли - покупеам приборку от форя со спортшифтом (такие же пошли на рестайловые фори с коробкой TV) - с большим экранчиком, где отображаются передачи, а не слева между температурой и топливом.
Пробуем ставить. Нет индикации работы АКПП. Значит, от рестайлингового тоже не подойдет, т.к. сигнал от коробки приходит совсем иначе. Такой свап возможен только при замене коробки на TV вместе с мозгами.
Ок, заказываем оттуда же уже совсем за копейки от дорестайлового, вот такую:
Ставим как есть. Вылезают неприятности - нет индикации круиза. Причем, нет физически, несмотря на окошко под него, разводка на плате отсутствует. И нет индикации AT Oil Temp. Если с индикацией масла в коробке я еще мог смириться, то без индикатора круиза - вообще не по феншую.
Описывать, как разбирать приборку не буду, мануалов в сети навалом, да и так там все интуитивно понятно. Разбираем полностью обе приборки, снимаем все приборы в сборе ( не трогая стрелки, просто отгибаем с задней стороны металлические лепестки, и вытаскиваем целиком прибор). На обеих платах под приборами видим микросхемку L56R.
Именно в ней живет пробег и способ отображения информации. Идем в любой ремонт сотовых телефонов, и просим поменять микросхемы местами. Ну или выкинуть с милями и поставить с японца. Процедура занимает минуту. Денег с меня взяли 300 рублей.
Все. Теперь у нас километры и Цельсии. Правда, пробег будет тоже, с донора, но поправить пробег в Москве стоит 1000 рублей, и мест вагон где такое сделают. В моем случае пробег был близок к родному, и я решил забить. При сборке уже можно комбинировать - поставить все приборы со старой панели или с новой, оставить свои старые, переставить только спидометр, который теперь тоже в километрах, ну и т.д.
З.Ы. Как я понял, с рестайлинговыми приборками можно проделать то же самое, в них идет такая же L56R микросхемка. Естественно, приборки должны быть с одинаковых машин. То есть, если переставить с рестайла на дорестайл, то получится полная ерунда
З.З.Ы. По деньгам. В Мск за перепрошивку в среднем просят порядка 4-6 тыс. И мест, где такое сделают я нашел очень мало. Приборку я нашел в Н.Новгороде, с разбитым стеклом за 400руб. С доставкой 1000. Переставить платки местами - 300 рублей. Вот и весь бюджет
Наступаем на первые грабли - покупеам приборку от форя со спортшифтом (такие же пошли на рестайловые фори с коробкой TV) - с большим экранчиком, где отображаются передачи, а не слева между температурой и топливом.
Пробуем ставить. Нет индикации работы АКПП. Значит, от рестайлингового тоже не подойдет, т.к. сигнал от коробки приходит совсем иначе. Такой свап возможен только при замене коробки на TV вместе с мозгами.
Ок, заказываем оттуда же уже совсем за копейки от дорестайлового, вот такую:
Ставим как есть. Вылезают неприятности - нет индикации круиза. Причем, нет физически, несмотря на окошко под него, разводка на плате отсутствует. И нет индикации AT Oil Temp. Если с индикацией масла в коробке я еще мог смириться, то без индикатора круиза - вообще не по феншую.
Описывать, как разбирать приборку не буду, мануалов в сети навалом, да и так там все интуитивно понятно. Разбираем полностью обе приборки, снимаем все приборы в сборе ( не трогая стрелки, просто отгибаем с задней стороны металлические лепестки, и вытаскиваем целиком прибор). На обеих платах под приборами видим микросхемку L56R.
Именно в ней живет пробег и способ отображения информации. Идем в любой ремонт сотовых телефонов, и просим поменять микросхемы местами. Ну или выкинуть с милями и поставить с японца. Процедура занимает минуту. Денег с меня взяли 300 рублей.
Все. Теперь у нас километры и Цельсии. Правда, пробег будет тоже, с донора, но поправить пробег в Москве стоит 1000 рублей, и мест вагон где такое сделают. В моем случае пробег был близок к родному, и я решил забить. При сборке уже можно комбинировать - поставить все приборы со старой панели или с новой, оставить свои старые, переставить только спидометр, который теперь тоже в километрах, ну и т.д.
З.Ы. Как я понял, с рестайлинговыми приборками можно проделать то же самое, в них идет такая же L56R микросхемка. Естественно, приборки должны быть с одинаковых машин. То есть, если переставить с рестайла на дорестайл, то получится полная ерунда
З.З.Ы. По деньгам. В Мск за перепрошивку в среднем просят порядка 4-6 тыс. И мест, где такое сделают я нашел очень мало. Приборку я нашел в Н.Новгороде, с разбитым стеклом за 400руб. С доставкой 1000. Переставить платки местами - 300 рублей. Вот и весь бюджет
Последнее редактирование: