Добрый вечер, уважаемые!
После недели морозов (до -35), заменил аккумулятор (слабоват стал), все нормально было до того момента, когда я включил обогрев лобового стекла.
При включении кондиционера (реального, во время которого слышится щелчок из-под капота), обороты довольно резко возрастают до 2-2.5 тысяч, иногда до 3 (на х/х)
и держатся 4-5 секунд (при этом часто плавают между 2 и 3 тысячами), потом плавно спадают до нормы.
Раньше такого не наблюдалось (т.е. я замечал, что обороты плавают при разной нагрузке, но там было +-200-300 оборотов).
Кондиционер работает исправно, кажется, но хладагент в смотровом окошке вспенивается, т.е. давление низковато (насколько я знаю).
Естественно при движении в таких случаях машина делает рывок, не слишком сильный, но неприятный, особенно если плавно тормозишь перед бампером другой машины:sarcastic:
Да и нехорошо удерживать машину тормозом при таких оборотах.
Что это может быть и куда копать? Наши местные сервисмены ничего вразумительного не сказали (правда, у официалов не был еще). Заранее спасибо.
Форик SG5 X20, правый руль, 2003 год.
После недели морозов (до -35), заменил аккумулятор (слабоват стал), все нормально было до того момента, когда я включил обогрев лобового стекла.
При включении кондиционера (реального, во время которого слышится щелчок из-под капота), обороты довольно резко возрастают до 2-2.5 тысяч, иногда до 3 (на х/х)
и держатся 4-5 секунд (при этом часто плавают между 2 и 3 тысячами), потом плавно спадают до нормы.
Раньше такого не наблюдалось (т.е. я замечал, что обороты плавают при разной нагрузке, но там было +-200-300 оборотов).
Кондиционер работает исправно, кажется, но хладагент в смотровом окошке вспенивается, т.е. давление низковато (насколько я знаю).
Естественно при движении в таких случаях машина делает рывок, не слишком сильный, но неприятный, особенно если плавно тормозишь перед бампером другой машины:sarcastic:
Да и нехорошо удерживать машину тормозом при таких оборотах.
Что это может быть и куда копать? Наши местные сервисмены ничего вразумительного не сказали (правда, у официалов не был еще). Заранее спасибо.
Форик SG5 X20, правый руль, 2003 год.