Самопроизвольное повышение оборотов (до 2-2.5 тыс.)

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Добрый вечер, уважаемые!

После недели морозов (до -35), заменил аккумулятор (слабоват стал), все нормально было до того момента, когда я включил обогрев лобового стекла.
При включении кондиционера (реального, во время которого слышится щелчок из-под капота), обороты довольно резко возрастают до 2-2.5 тысяч, иногда до 3 (на х/х)
и держатся 4-5 секунд (при этом часто плавают между 2 и 3 тысячами), потом плавно спадают до нормы.
Раньше такого не наблюдалось (т.е. я замечал, что обороты плавают при разной нагрузке, но там было +-200-300 оборотов).
Кондиционер работает исправно, кажется, но хладагент в смотровом окошке вспенивается, т.е. давление низковато (насколько я знаю).
Естественно при движении в таких случаях машина делает рывок, не слишком сильный, но неприятный, особенно если плавно тормозишь перед бампером другой машины:sarcastic:
Да и нехорошо удерживать машину тормозом при таких оборотах.
Что это может быть и куда копать? Наши местные сервисмены ничего вразумительного не сказали (правда, у официалов не был еще). Заранее спасибо.
Форик SG5 X20, правый руль, 2003 год.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый вечер, уважаемые!

После недели морозов (до -35), заменил аккумулятор (слабоват стал), все нормально было до того момента, когда я включил обогрев лобового стекла.
При включении кондиционера (реального, во время которого слышится щелчок из-под капота), обороты довольно резко возрастают до 2-2.5 тысяч, иногда до 3 (на х/х)
и держатся 4-5 секунд (при этом часто плавают между 2 и 3 тысячами), потом плавно спадают до нормы.
Раньше такого не наблюдалось (т.е. я замечал, что обороты плавают при разной нагрузке, но там было +-200-300 оборотов).
Кондиционер работает исправно, кажется, но хладагент в смотровом окошке вспенивается, т.е. давление низковато (насколько я знаю).
Естественно при движении в таких случаях машина делает рывок, не слишком сильный, но неприятный, особенно если плавно тормозишь перед бампером другой машины:sarcastic:
Да и нехорошо удерживать машину тормозом при таких оборотах.
Что это может быть и куда копать? Наши местные сервисмены ничего вразумительного не сказали (правда, у официалов не был еще). Заранее спасибо.
Форик SG5 X20, правый руль, 2003 год.
Добрый день!
1) Принудительно отключите кондиционер и посмотрите на изменение поведения. Малый уровень фреона в системе кондиционирования приводит к повышенной нагрузке на систему, но, чаще всего, она выражается лишь в качестве охлаждения и увеличении теплоотдачи (заметно в жаркий период)
2) Сделайте чистку клапана ХХ и дроссельной заслонки.
3) Если перечсиленные выше мероприятия не помогут, то надо диагностировать компенсационную систему поддержания оборотов при увеличении нагрузки. Она работает через ЭБУ (читай "мозги")
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Добрый день!
1) Принудительно отключите кондиционер и посмотрите на изменение поведения. Малый уровень фреона в системе кондиционирования приводит к повышенной нагрузке на систему, но, чаще всего, она выражается лишь в качестве охлаждения и увеличении теплоотдачи (заметно в жаркий период)
2) Сделайте чистку клапана ХХ и дроссельной заслонки.
3) Если перечсиленные выше мероприятия не помогут, то надо диагностировать компенсационную систему поддержания оборотов при увеличении нагрузки. Она работает через ЭБУ (читай "мозги")
Спасибо :)
Если принудительно отключить, то все в норме, никаких скачков.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250