Приветствую, одноклубники! Собственно это не отчет об установке самоблока, а больше просьба о помощи.
Установка несложная, описана на ютубе и на оф. сайте производителя.
Но столкнулся с двумя проблемами:
1. При первичной установке корпус дифференциала уперся в ведущую шестерню и подклинивал. Пришлось отдать в токарку, там сняли 0,09 мм с корпуса и он встал на место.
Видны следы от зубьев шестерни.
И вторая: обычно пишут, что при замене оригинальных дифов регулировки не требуются. Но это оригинальных. Я замерил и обнаружил зазор между шестернями на десятку больше нормы. Переставив прокладки, добился номинального размера и теперь не могу определиться с пятном контакта. Не очень сходится с мануалом. Там на рисунках пятно с треть зуба, у меня же почти всю площадь занимает. Вот это и напрягает, опыта в этом у меня мало.
Оцените, подскажите, нормальное оно или нет?
Про сервисы не говорите мне ничего, как только слышат, что он с субары, сразу отказываются. Как будто в нем технологии марсианские))
Установка несложная, описана на ютубе и на оф. сайте производителя.
Но столкнулся с двумя проблемами:
1. При первичной установке корпус дифференциала уперся в ведущую шестерню и подклинивал. Пришлось отдать в токарку, там сняли 0,09 мм с корпуса и он встал на место.

Видны следы от зубьев шестерни.
И вторая: обычно пишут, что при замене оригинальных дифов регулировки не требуются. Но это оригинальных. Я замерил и обнаружил зазор между шестернями на десятку больше нормы. Переставив прокладки, добился номинального размера и теперь не могу определиться с пятном контакта. Не очень сходится с мануалом. Там на рисунках пятно с треть зуба, у меня же почти всю площадь занимает. Вот это и напрягает, опыта в этом у меня мало.
Оцените, подскажите, нормальное оно или нет?


Про сервисы не говорите мне ничего, как только слышат, что он с субары, сразу отказываются. Как будто в нем технологии марсианские))
Последнее редактирование: