Если не туда запостил, перенесите, плиз.
Собственно сабж: http://autorambler.ru/journal/news/12.11.2008/560943906/
Собственно сабж: http://autorambler.ru/journal/news/12.11.2008/560943906/
В результате проделанных "махинаций" Impreza стала "выдавать" целых 395 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у штатного 2,5-литрового мотораЕсли не туда запостил, перенесите, плиз.
Собственно сабж: http://autorambler.ru/journal/news/12.11.2008/560943906/
первая ссылка порадовала, такой гламурный полотенцесушитель
- нигде не написано, что мотор и коробка были усилены. Совершенно штатный СТИ японский изначально идет с твинскроллом и имеет 330 лошадей на стоковом выхлопе, но имеет при этом кованные поршни, усиленные шатуны и т.д.Инженеры компании установили на штатный 2-литровый бензиновый двигатель турбину twin-scroll
Что-то у тебя плохо с логическим мышлением.А в третьей вааще сказка - "потенциал до 1000 л.с.; при минимальном наддуве 750 л.с.; строилась лучшими специалистами америки и ДАЖЕ(!!!) европы" и все в таком духе. А фотка с разобраной мордой вааще повергла в шок!
п.с. меня не ждите - я побежал за кредитом! Буду пакупать однозначно - в замен мотоблоку!
Да мы стебемся над объявлениями! Леха, не обижайсо!!!:drunk:Статью писала блондинка тупо передрав её с чужого сайта - чего докапываетесь? Откуда знать чего ещё усилено и возможно всё, вплоть до сохранения гарантии.
Не стоит забывать что Импрезы с Авто-ру других модельных рядов.
ну хоть бы один выложил фото таблиц по мощности и крутящему моменту
у штатного 2,5-литрового мотора, устанавливаемого на WRX STI 330S.В результате проделанных "махинаций" Impreza стала "выдавать" целых 395 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у штатного 2,5-литрового мотора
Вот разве что Но это не повод говорить, что это самая быстрая Импреза в мире
Штатный STi 2л японский имеет 280лс, СпекЦ и S203(итд) имеют 320лс.Совершенно штатный СТИ японский изначально идет с твинскроллом и имеет 330 лошадей на стоковом выхлопе, но имеет при этом кованные поршни, усиленные шатуны и т.д.