Позвольте мне в честь года Нового
(и так же по праву своего дня нарожденья)
поведать вам, с полудня непроспавшимся, о том,
как я люблю свой офигенный Форестер SG.
Ему минуло 10 лет. Он без каких-то либо излишних оговорок лучший.
Мой идеальный и любимейший автомобиль.
Хотя с ним было много приключений.
Я помню, как после общения с компактной моноприводной А3 из Ингольштадта,
мне было, честно, страшно подойти к нему,
такому крупному сравнительно и норовистому японцу.
Ну чистый самураец, честно слово!
Увидела его впервые через окно московской съёмной хатки,
скромняжно запорошенного на стоянке в ноябрьскую стужу.
Он был светел. Он был... По-настоящему красив и дерзок.
И о нём не знала ничего, кроме того, пожалуй, что
он совсем другой...
И вот я выезжаю со стоянки,
робея, что не сможем мы понять друг друга. Но...
Первый восторг -- обзор.
Своим глазам не верю: я вижу всё вокруг! Вообще всё.
Так легко и просто назад не маневрировала никогда...
Второе приятное мне удивленье было,
когда я ощутила, что его радиус разворота оказался столь коротким,
что вполне закономерно охватили смутные сомненья:
а такой ли он действительно большой.
И следующим днём.
Мы, честно говоря, немного возлияли по поводу приобретенья.
Как немного... Почти поллитра чачи на двоих (кто знает, что такое чача, тот поймёт).
Короче, утром надо было ехать по всей Москве: поставить музыку, купить подруге приборку к Хонде, прочие дела...
Представьте: это всё -- плюс состоянье.)))
Итак, один короткий эпизод.
Еду по одному московскому проспекту вполне богобоязненно.
На светофоре все, понятно, рядом. А потом...
Лишь только загорается зелёный, оказывается вдруг, что никого, ну, просто никого вокруг и нет.
И еду я одна. Как дура.
И смешно, и непонятно. Ведь были только что другие и -- одна...
Потом была дорога в тыщу вёрст.
Да не дорога то была, а полоса разгона. Да просто взлётная была то полоса,
когда, казалось, что без всяческих усилий, без лишнего нажима мы взлетим...
Вот так и происходит, собственно, момент, когда влюбляешься.
Но это были не приключения ещё -- лишь эпизоды.
Приключенья были позже.
Когда на оживлённом зимнем проспекте решила, как обычно, перестроиться порезче, и угодила в кашу снежную между полос.
Ну, ежели на моноприводе, то ясно. А энтот...
Энтот сорвался мне в ритмический занос.
И так весьма активно, что те, кто до поры там ехал тихо,
Помчали что есть мочи от меня, т.е. от страшного греха подальше.
Не знаю, что мне резко подсказало,
что здесь надо совсем иначе действовать, чем с Ауди,
но я, каким-то чудом, в два приёма (минус газ + чёткий руль + газ слегка)
всё это дело погасила. Но.
Серьёзно и надолго испугалась.
Потом был безболезненный улёт сквозь встречку в противоположный кювет,
когда мой умничек машин сумел вписаться между берёзок ровно об пенёк...
Короче, в результате стало ясно совсем,
что у коня моего офигительный характер,
таков, что нам либо бодаться, либо договариваться как-то.
И я решила договариваться, ибо
бояться собственной машины -- это тупизм и, вообще, какая-то фигня.
И были курсы контраварийного вождения.
И это было чудо! Хотя и сопряжённое с трудом вполне недетским.
Но какое счастье и какая гордость, когда вы двое -- ты и твой авто --
становитесь единым неделимым целым!
И весь десяток упорных и достойнейших курсантов
вместе с двумя инструкторами признаёт,
что вы непобедимы ни в одном из испытаний и состязаний,
и только констатируют, что им вас не догнать.
Здесь, думаю, не надо никому,
рассказывать, как Форик валит боком,
вздымая волны снега и даря, пожалуй, не сравнимое ни с чем,
особенное чувство превосходства драйва и рулёжки.
Иначе говоря: балет, симфония, и чёрт-те что ещё
в классическом понятии "искусство".
Итак, я больше не хочу вас утомлять.
И с нами было всё.
Сказать, что этот автомобиль не огорчал, я не могу.
Чего мне стоило и сдохшее сцепленье на трассе "Каспий",
и разъ...ный кардан (но, снова в плюс, спокойно и без жертв),
и подошедший двиг
(там до меня была не самая ответственная капиталка)...
И даже это никак не может побороть тот факт,
что мы имеем на сегодняшний момент совсем,
ну то есть абсолютно, самый классный, самый идеальный
И самый подходящий мне по всем параметрам великолепный аппарат.
Который может каждого додона, на трассе возомнившего себя великим,
круто обломать, непринуждённо обойдя во всём в любой момент,
при этом не доставив неудобств другим участникам движенья.
Который может, встряв по-дурости или просчёту водителя
в какую-нибудь глушь, сам себя вытащить,
хоть даже и одним всего лишь зацепившись колесом.
Или который будет долго жалится на подошедшие узлы,
но до последнего везти тебя, засранца, поближе к к станции ТО и не спалить.
Нет, парни, просто нет такого в природе больше. Это факт.
И факт неоспоримый. И теперь в моём лице
вы можете найти самого преданного, верного поклонника машины,
что называется Subaru Forester SG.
Вот так вот.
А захотите, я вам расскажу, как поменялся на него движок
с 2,5 на 2 литра и как это нынче выглядит, и что хотелось бы добавить, изменить,
но никогда не расскажу, не будет так, чтобы я, автор этих строк,
когда либо смогла сменить машину. Нет других машин. И точка.
С Новым годом! Радуйтесь всему! А если вы, по счастью,
владелец Форестера, то вам априори, уже досталось радости
на полную катушку.
Ещё раз с Новым годом!
(и так же по праву своего дня нарожденья)
поведать вам, с полудня непроспавшимся, о том,
как я люблю свой офигенный Форестер SG.
Ему минуло 10 лет. Он без каких-то либо излишних оговорок лучший.
Мой идеальный и любимейший автомобиль.
Хотя с ним было много приключений.
Я помню, как после общения с компактной моноприводной А3 из Ингольштадта,
мне было, честно, страшно подойти к нему,
такому крупному сравнительно и норовистому японцу.
Ну чистый самураец, честно слово!
Увидела его впервые через окно московской съёмной хатки,
скромняжно запорошенного на стоянке в ноябрьскую стужу.
Он был светел. Он был... По-настоящему красив и дерзок.
И о нём не знала ничего, кроме того, пожалуй, что
он совсем другой...
И вот я выезжаю со стоянки,
робея, что не сможем мы понять друг друга. Но...
Первый восторг -- обзор.
Своим глазам не верю: я вижу всё вокруг! Вообще всё.
Так легко и просто назад не маневрировала никогда...
Второе приятное мне удивленье было,
когда я ощутила, что его радиус разворота оказался столь коротким,
что вполне закономерно охватили смутные сомненья:
а такой ли он действительно большой.
И следующим днём.
Мы, честно говоря, немного возлияли по поводу приобретенья.
Как немного... Почти поллитра чачи на двоих (кто знает, что такое чача, тот поймёт).
Короче, утром надо было ехать по всей Москве: поставить музыку, купить подруге приборку к Хонде, прочие дела...
Представьте: это всё -- плюс состоянье.)))
Итак, один короткий эпизод.
Еду по одному московскому проспекту вполне богобоязненно.
На светофоре все, понятно, рядом. А потом...
Лишь только загорается зелёный, оказывается вдруг, что никого, ну, просто никого вокруг и нет.
И еду я одна. Как дура.
И смешно, и непонятно. Ведь были только что другие и -- одна...
Потом была дорога в тыщу вёрст.
Да не дорога то была, а полоса разгона. Да просто взлётная была то полоса,
когда, казалось, что без всяческих усилий, без лишнего нажима мы взлетим...
Вот так и происходит, собственно, момент, когда влюбляешься.
Но это были не приключения ещё -- лишь эпизоды.
Приключенья были позже.
Когда на оживлённом зимнем проспекте решила, как обычно, перестроиться порезче, и угодила в кашу снежную между полос.
Ну, ежели на моноприводе, то ясно. А энтот...
Энтот сорвался мне в ритмический занос.
И так весьма активно, что те, кто до поры там ехал тихо,
Помчали что есть мочи от меня, т.е. от страшного греха подальше.
Не знаю, что мне резко подсказало,
что здесь надо совсем иначе действовать, чем с Ауди,
но я, каким-то чудом, в два приёма (минус газ + чёткий руль + газ слегка)
всё это дело погасила. Но.
Серьёзно и надолго испугалась.
Потом был безболезненный улёт сквозь встречку в противоположный кювет,
когда мой умничек машин сумел вписаться между берёзок ровно об пенёк...
Короче, в результате стало ясно совсем,
что у коня моего офигительный характер,
таков, что нам либо бодаться, либо договариваться как-то.
И я решила договариваться, ибо
бояться собственной машины -- это тупизм и, вообще, какая-то фигня.
И были курсы контраварийного вождения.
И это было чудо! Хотя и сопряжённое с трудом вполне недетским.
Но какое счастье и какая гордость, когда вы двое -- ты и твой авто --
становитесь единым неделимым целым!
И весь десяток упорных и достойнейших курсантов
вместе с двумя инструкторами признаёт,
что вы непобедимы ни в одном из испытаний и состязаний,
и только констатируют, что им вас не догнать.
Здесь, думаю, не надо никому,
рассказывать, как Форик валит боком,
вздымая волны снега и даря, пожалуй, не сравнимое ни с чем,
особенное чувство превосходства драйва и рулёжки.
Иначе говоря: балет, симфония, и чёрт-те что ещё
в классическом понятии "искусство".
Итак, я больше не хочу вас утомлять.
И с нами было всё.
Сказать, что этот автомобиль не огорчал, я не могу.
Чего мне стоило и сдохшее сцепленье на трассе "Каспий",
и разъ...ный кардан (но, снова в плюс, спокойно и без жертв),
и подошедший двиг
(там до меня была не самая ответственная капиталка)...
И даже это никак не может побороть тот факт,
что мы имеем на сегодняшний момент совсем,
ну то есть абсолютно, самый классный, самый идеальный
И самый подходящий мне по всем параметрам великолепный аппарат.
Который может каждого додона, на трассе возомнившего себя великим,
круто обломать, непринуждённо обойдя во всём в любой момент,
при этом не доставив неудобств другим участникам движенья.
Который может, встряв по-дурости или просчёту водителя
в какую-нибудь глушь, сам себя вытащить,
хоть даже и одним всего лишь зацепившись колесом.
Или который будет долго жалится на подошедшие узлы,
но до последнего везти тебя, засранца, поближе к к станции ТО и не спалить.
Нет, парни, просто нет такого в природе больше. Это факт.
И факт неоспоримый. И теперь в моём лице
вы можете найти самого преданного, верного поклонника машины,
что называется Subaru Forester SG.
Вот так вот.
А захотите, я вам расскажу, как поменялся на него движок
с 2,5 на 2 литра и как это нынче выглядит, и что хотелось бы добавить, изменить,
но никогда не расскажу, не будет так, чтобы я, автор этих строк,
когда либо смогла сменить машину. Нет других машин. И точка.
С Новым годом! Радуйтесь всему! А если вы, по счастью,
владелец Форестера, то вам априори, уже досталось радости
на полную катушку.
Ещё раз с Новым годом!