С Миль на Километры

ShkondiK

На тропе
12 Июн 2013
148
5
0
38
Началось все со штрафов.С наших веселых камер мне приходили штрафы с перебором на 2-3 км. Что явно не может радовать!Так как я не любитель "Сияющей гирлянды" вместо панели приборов, и ставлю ее на низкий уровень,то километровую шкалу видно плохо.Со шкалой Миль-проблем нет...И вот тут я начал изучать материал по свапу Миль на Км. Вариантов нашлось уйма!!!От перепрошивки мозга с заменой пленки шкалы,до полной ручной распиновки разъемов.

Прикинув цены я решился на покупку щитка и установки вместо своего(у самого НАТО SG5 2003 года).Донором послужил щиток с прульного,турбового 2-х литрового SG5 коим обладает пользователь [kot] (исуществляющий,в свою очередь,свап на механику)

Дождавшись драгоценной посылки,я в тот же вечер подключил щиток на место своего.Заработало все,кроме отображения передач...Вот тут то и возникала у большинства запарка.Вооруживлись тестером я прозвонил свою приборку и Жапаньскую.Выяснилась прикольная штука.От разъема на Американце-дорожки идут прямиком к лампам(а на схеме в Митчеле-именно лампы,да и по сопротивлению тоже),в то время как на Япе-нет.Они все прирываются(значит отображение идет при помощи реле управления)

Ессно делать полную распиновку или ставить другую Косу(с Японца) желания не возникло.Я решил пойти более простым способом-впаять дополнительный разъем в приборку и примотаться к проводам основного разъема...

Фото приведены ниже...

Все работает без перепрограммирования мозга(Отображение Км. и Цельсии)
 
Последнее редактирование:

ShkondiK

На тропе
12 Июн 2013
148
5
0
38

ShkondiK

На тропе
12 Июн 2013
148
5
0
38
По разъемам и припаиванию.Можно припаять и к самим контактам разъема,но так как это был первый образец-припаивались к более удобным местам(непосредственно к одному из контактов ламп)


Отправлено из моего тЭлефона,используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а светодиоды вместо ламп чо не поставил?