Ни хрена не пойму...
На рабочих оборотах (от 2000) все рульно. Давление - 5-6 атм.
Запуск на холодную - 7 атм.
На холостых обычно 1.5-1.3
Но иногда! (редко) сваливается до 0.5 и ниже.
Это чо?
- Слишком низкие холостые обороты? Стрелка тахометра кажет типа 500, но хрен знает насколько она достоверно кажет при таких малых значениях... а цифрового у мну нет.
- Забит маслоприемник?
- Трещина в маслоприемной трубке?
- Или просто подкрадывается ПЦ двиглу?
Но машина валит отменно, мотор не стучит, не дымит сизым...
ЕЖ206, пробег 180, но мотор совершенно живой, и претензий я к нему не имею. По вязкости вроде масло какое надо для таких пробегов - 5W-40.
Масло Мотул. 5000 пробега. Настолько постарело что потеряло свои свойства? Вряд ли. Не такой уж огромный пробег для него, да и режим езды не гоночный отнюдь.
Предыдущую замену делал на 6000, подобного эффекта не наблюдал.
- давление меряется в точке штатного датчика масла (того который лампу на панели зажигает), вместо него вкручен сенсор для:
- датчика давления масла Shadow
- датчика Т масла не имею
- отнюдь не после отжигов, в пробке проявилось вчера, просто ползал по вечерней Москве
Блин, хуже нет, как ловить иногда проявляющийся дефект...
Че-то я в расстроенных чувствах...
Какие мысли, народ?
На рабочих оборотах (от 2000) все рульно. Давление - 5-6 атм.
Запуск на холодную - 7 атм.
На холостых обычно 1.5-1.3
Но иногда! (редко) сваливается до 0.5 и ниже.
Это чо?
- Слишком низкие холостые обороты? Стрелка тахометра кажет типа 500, но хрен знает насколько она достоверно кажет при таких малых значениях... а цифрового у мну нет.
- Забит маслоприемник?
- Трещина в маслоприемной трубке?
- Или просто подкрадывается ПЦ двиглу?
Но машина валит отменно, мотор не стучит, не дымит сизым...
ЕЖ206, пробег 180, но мотор совершенно живой, и претензий я к нему не имею. По вязкости вроде масло какое надо для таких пробегов - 5W-40.
Масло Мотул. 5000 пробега. Настолько постарело что потеряло свои свойства? Вряд ли. Не такой уж огромный пробег для него, да и режим езды не гоночный отнюдь.
Предыдущую замену делал на 6000, подобного эффекта не наблюдал.
- давление меряется в точке штатного датчика масла (того который лампу на панели зажигает), вместо него вкручен сенсор для:
- датчика давления масла Shadow
- датчика Т масла не имею
- отнюдь не после отжигов, в пробке проявилось вчера, просто ползал по вечерней Москве
Блин, хуже нет, как ловить иногда проявляющийся дефект...
Че-то я в расстроенных чувствах...
Какие мысли, народ?