С чего начать и как с этим бороться?

Kostya7374

Входит в лес
19 Мар 2020
1
0
0
Москва
Доброго времени суток. Стал (не соврать) счастливым обладателем Форестера SH с мотором ej253 и АКПП 4-х ступкой. После вариаторного аутлендера хл выдохнул. Машина нравится, все устраивает. Прошу от вас дельных советов.
Расскажу вкратце о своей машине.

Forester SH 2008 купил после продажи аутлендера хл. Это моя первая субару и уже слушал шутки про 4 цилиндр и всякие стуки, не боюсь, благо в моторах понимаю. О своем форестере знаю что до меня на нем положили штатный двигатель ej253 и вместо него поставили fb какой не помню. Далее на нем и fb положили и поставили контрактный ej253. У машины пробег 280000. Кузов желе но погуглив разные темы пришел к выводу что буду ставить распорки. На машине не гоняю, использую для перемещения из точки а в точку б. Вообщем я не электрик, мне ближе перебрать двигатель и подвеску чем электрика. В моем форе проблема в том что машина ведет себя довольно странно. Холостые нормальные а как только в пробку встаю машина начинает газовать (постоянно тормоз держу) судя по тому что стопы выгорели это довольно давно. Так же есть ошибка системы курсовой устойчивости (или как она там называется в субару) вообщем пьяная машина. До этого был порван шлейф аир бэга. Заменил с разборки. Лампа аирбэга не горит и при первом запуска пьяная машина тоже не горела. Как только руль начинаешь крутить загорается лампа. Почитав форумы пришел в выводу что проблема в датчике положения руля, его пока не калибровал. Так интересует немного про масло. Гудит диф передний, достаю щуп а там сухо, залил то что было под рукой а именно зик для дифов. Гул стал чуть меньше но не ушел. По катологам стоит tz коробка. Поменять диф в сборе не боюсь, но начал искать его или его подшипники, ничего не нашел, неужели так сложно? Так же есть пинки в акпп какое масло не знаю. Читал темы про клапана на гидроплите, проверил свои, все нормально. В масле стружки нет (залил обратно) еще по поводу масла в акпп. От америкосовского форда есть масло neste atf-x 20литров. Покурив форумы пришел к выводу что на нем субаристы ездят, вот терзают сомнения, лить или нет? Так же в сканере MotorData OBD с плагином субару, видет 4 блока и по блоку DTC висит 6 ошибок B0101, B0102, B0103, B0104,, B0201, B0500. Расшифровки везде разные и в итоге к выводу я не пришел. Так же как я понял у меня нет каталиков и судя по звуку пламегасителей нет, звук приятный конечно, не напрягает и довольно тихий, но к чему это приведет? Масло в двигател залил идемитсу, пока расхода масла (которым меня пугали) я не увидел. Двигатель был в масле. Отмыв его, нашел утечку рядом с клапаном фазовращателя, рядом с ним стоит датчик, очень похож на датчик давления масла. Еще машина пишет расход 16 литров. После аутлендера это поменьше, но нормально это для форика?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
neste atf-x 20литров. Покурив форумы пришел к выводу что на нем субаристы ездят, вот терзают сомнения, лить или нет?
лей смело.


По катологам стоит tz коробка.
на SH акпп ставят TZ , крайне редко TG.
начал искать его или его подшипники, ничего не нашел, неужели так сложно?
такого добра хватает, обращайся

Еще машина пишет расход 16 литров. После аутлендера это поменьше, но нормально это для форика?
для города и акпп атмо норм.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250