Доброго времени суток. Стал (не соврать) счастливым обладателем Форестера SH с мотором ej253 и АКПП 4-х ступкой. После вариаторного аутлендера хл выдохнул. Машина нравится, все устраивает. Прошу от вас дельных советов.
Расскажу вкратце о своей машине.
Forester SH 2008 купил после продажи аутлендера хл. Это моя первая субару и уже слушал шутки про 4 цилиндр и всякие стуки, не боюсь, благо в моторах понимаю. О своем форестере знаю что до меня на нем положили штатный двигатель ej253 и вместо него поставили fb какой не помню. Далее на нем и fb положили и поставили контрактный ej253. У машины пробег 280000. Кузов желе но погуглив разные темы пришел к выводу что буду ставить распорки. На машине не гоняю, использую для перемещения из точки а в точку б. Вообщем я не электрик, мне ближе перебрать двигатель и подвеску чем электрика. В моем форе проблема в том что машина ведет себя довольно странно. Холостые нормальные а как только в пробку встаю машина начинает газовать (постоянно тормоз держу) судя по тому что стопы выгорели это довольно давно. Так же есть ошибка системы курсовой устойчивости (или как она там называется в субару) вообщем пьяная машина. До этого был порван шлейф аир бэга. Заменил с разборки. Лампа аирбэга не горит и при первом запуска пьяная машина тоже не горела. Как только руль начинаешь крутить загорается лампа. Почитав форумы пришел в выводу что проблема в датчике положения руля, его пока не калибровал. Так интересует немного про масло. Гудит диф передний, достаю щуп а там сухо, залил то что было под рукой а именно зик для дифов. Гул стал чуть меньше но не ушел. По катологам стоит tz коробка. Поменять диф в сборе не боюсь, но начал искать его или его подшипники, ничего не нашел, неужели так сложно? Так же есть пинки в акпп какое масло не знаю. Читал темы про клапана на гидроплите, проверил свои, все нормально. В масле стружки нет (залил обратно) еще по поводу масла в акпп. От америкосовского форда есть масло neste atf-x 20литров. Покурив форумы пришел к выводу что на нем субаристы ездят, вот терзают сомнения, лить или нет? Так же в сканере MotorData OBD с плагином субару, видет 4 блока и по блоку DTC висит 6 ошибок B0101, B0102, B0103, B0104,, B0201, B0500. Расшифровки везде разные и в итоге к выводу я не пришел. Так же как я понял у меня нет каталиков и судя по звуку пламегасителей нет, звук приятный конечно, не напрягает и довольно тихий, но к чему это приведет? Масло в двигател залил идемитсу, пока расхода масла (которым меня пугали) я не увидел. Двигатель был в масле. Отмыв его, нашел утечку рядом с клапаном фазовращателя, рядом с ним стоит датчик, очень похож на датчик давления масла. Еще машина пишет расход 16 литров. После аутлендера это поменьше, но нормально это для форика?
Расскажу вкратце о своей машине.
Forester SH 2008 купил после продажи аутлендера хл. Это моя первая субару и уже слушал шутки про 4 цилиндр и всякие стуки, не боюсь, благо в моторах понимаю. О своем форестере знаю что до меня на нем положили штатный двигатель ej253 и вместо него поставили fb какой не помню. Далее на нем и fb положили и поставили контрактный ej253. У машины пробег 280000. Кузов желе но погуглив разные темы пришел к выводу что буду ставить распорки. На машине не гоняю, использую для перемещения из точки а в точку б. Вообщем я не электрик, мне ближе перебрать двигатель и подвеску чем электрика. В моем форе проблема в том что машина ведет себя довольно странно. Холостые нормальные а как только в пробку встаю машина начинает газовать (постоянно тормоз держу) судя по тому что стопы выгорели это довольно давно. Так же есть ошибка системы курсовой устойчивости (или как она там называется в субару) вообщем пьяная машина. До этого был порван шлейф аир бэга. Заменил с разборки. Лампа аирбэга не горит и при первом запуска пьяная машина тоже не горела. Как только руль начинаешь крутить загорается лампа. Почитав форумы пришел в выводу что проблема в датчике положения руля, его пока не калибровал. Так интересует немного про масло. Гудит диф передний, достаю щуп а там сухо, залил то что было под рукой а именно зик для дифов. Гул стал чуть меньше но не ушел. По катологам стоит tz коробка. Поменять диф в сборе не боюсь, но начал искать его или его подшипники, ничего не нашел, неужели так сложно? Так же есть пинки в акпп какое масло не знаю. Читал темы про клапана на гидроплите, проверил свои, все нормально. В масле стружки нет (залил обратно) еще по поводу масла в акпп. От америкосовского форда есть масло neste atf-x 20литров. Покурив форумы пришел к выводу что на нем субаристы ездят, вот терзают сомнения, лить или нет? Так же в сканере MotorData OBD с плагином субару, видет 4 блока и по блоку DTC висит 6 ошибок B0101, B0102, B0103, B0104,, B0201, B0500. Расшифровки везде разные и в итоге к выводу я не пришел. Так же как я понял у меня нет каталиков и судя по звуку пламегасителей нет, звук приятный конечно, не напрягает и довольно тихий, но к чему это приведет? Масло в двигател залил идемитсу, пока расхода масла (которым меня пугали) я не увидел. Двигатель был в масле. Отмыв его, нашел утечку рядом с клапаном фазовращателя, рядом с ним стоит датчик, очень похож на датчик давления масла. Еще машина пишет расход 16 литров. После аутлендера это поменьше, но нормально это для форика?