Всем привет.
Ситуевина: форик 2.5АТ 2006 года, в приниципе, с самого начала руль был немного завален вправо, приходилась тщательно делать развал. В декабре умудрился стукнуть машинку о камри, пролетавшую на красный, двигатель не тронуло, но радиатор, бампер, крыло, фару поменял. На СТО сказали, что чуть-чуть повело правый лонжерон, но грят, вытянули. В результате после этого руль при прямолинейном движении завален вправо градусов на 15 (положение 3-4 мин на циферблате). Специально съездил на Бориспольскую трассу, при заваленном руле машина идет ровно, заметного увода нет. Развал сделал уже 4 раза (два раза на Подоле, два на Усенка), при выставлении углов руль стоит ровно, как ему и полагается, в движении завален...
Была версия о нарушенной геометрии, есть еще соображения по этому поводу, чтобы поковырять на следующем ТО? Скажем, рейка, рычаг, еще что-нить? А то как-то не могу понять физику процесса, при нарушенной геометрии машину бы вело куда-нить, а так достаточно ровно едет.
Ситуевина: форик 2.5АТ 2006 года, в приниципе, с самого начала руль был немного завален вправо, приходилась тщательно делать развал. В декабре умудрился стукнуть машинку о камри, пролетавшую на красный, двигатель не тронуло, но радиатор, бампер, крыло, фару поменял. На СТО сказали, что чуть-чуть повело правый лонжерон, но грят, вытянули. В результате после этого руль при прямолинейном движении завален вправо градусов на 15 (положение 3-4 мин на циферблате). Специально съездил на Бориспольскую трассу, при заваленном руле машина идет ровно, заметного увода нет. Развал сделал уже 4 раза (два раза на Подоле, два на Усенка), при выставлении углов руль стоит ровно, как ему и полагается, в движении завален...
Была версия о нарушенной геометрии, есть еще соображения по этому поводу, чтобы поковырять на следующем ТО? Скажем, рейка, рычаг, еще что-нить? А то как-то не могу понять физику процесса, при нарушенной геометрии машину бы вело куда-нить, а так достаточно ровно едет.