РРТ - жулики или халатность? Не покупайте у них машины!

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Решил поставить у дилеров кучку допоборудования на новую машину. На приличную сумму, даже не буду произносить вслух. То, что у них все дороже был в курсе. Почему у них - предыдущий форик обслуживал у них, к механикам претензий небыло. Скидки были. Сейчас скидки тоже есть но только при оплате хитрой карточкой VISA RRT. Карточка у меня есть.
Собственно история будет про BlackBug 85 Хотел другую R-611. Нет говорят, она у нас еще не сертифицирована. Ставить не будем. Ну фиг с вами - давайте BlackBug85 и пейджер RP102. Все из их прайслиста, все в наличии. Все разговоры веду с менеджером. Как бы говорю с электриком который ставить будет встретиться? Оказалось проблема! Электрики класс особый, привилегированный. Но менеджер все пожелания пообещал передать. Не звоню несколько дней. Жду. Потом ждать надоело – звоню в салон. Менеджера нет. Ну, думаю достану может электрика. Поднимаю всех на уши. Отвечает кто то что да, поставил все. Говорю - багажник с брелока открывается? Нет. А чего с брелока открывается? Все двери сразу. И это самая дорогая по цене и по установке сигналка? А мне в наряде ничего не сказано было! Связываюсь с менеджером. Выговариваю все. Хорошо говорит – исправим. Не вопрос! Жду дальше. 4 дня говорят что делают сигналку!!!! Через неделю не выдерживаю – звоню начальнику отдела продаж. Когда говорю машинку свою получить смогу? А то менеджера еще 3 дня не будет. Через минуту звонок менеджера - приезжайте завтра. Думаю отлично, суббота. Приезжаю. Менеджер занят. Тогда говорю я, страховкой пока займусь. А у нас нет сегодня страхового агента! Я думал вы со своей страховкой приедете. Интересно, думаю, как я должен делать КАСКО если у меня никаких документов на машину нет? Так, думаю, не заладилось сразу…. Иду в соседний салон, выясняю про страховку. Прихожу, принимать машину. Все вроде нормально. А почему установка сигналки подорожала относительно прейскуранта? Так ведь переделывать пришлось. А давление в шинах говорю проверяли? Конечно! У нас внутренний стандарт – все накачаны 2.1 Я говорю надо бы сделать как на табличке 1.9 и 2. Хорошо. Не вопрос. Сделаю. Я потом проверил давление. Было так: 1.6 1.8 2.0 2.6 Ничего себе разница! Однозначно, не прикасались даже! Ладно, забираю машинку. Где говорю инструкция на пейджер RP 102 ? Нету ее говорит манагер. Зато все в инструкции к сигналке написано. А где сведения об установке? Что где установлено? Почему в инструкции не указано? Приходите потом, все отметим. Сегодня электрика нет. Поверил. А что оставалось делать? Манагеру ну очень домой хотелось. Вернулся и я домой, нашел в инете инструкцию к этому пейджеру. Читаю – что то не то. Понимаю что у меня в руках не RP102 а RP100. Дальше понимаю что RP100 вообще идет в комплекте сигналки!!! Позвонил в BugBalt, убедился что пейджер идет в составе сигналки. И поставили мне похоже его именно. Резонный вопрос: где мой оплаченный RP102 ????
Часть вторая. С этим вопросом назавтра отправляюсь снова в РРТ. Начальника отдела продаж нету. Администратор чешет репу, обещает разобраться. Уходят на совещание. Приходят минут через 15, приносят коробочку от RP102 в ней передатчик и брелок приемник. Говорят, что это RP100 который был в комплекте, а поставили именно RP102. Все дескать правильно! А почему не работает? Разбирайтесь с электриком. Появляется электрик. Разберемся. Сигналка сложная… Может нужно мастер метку перепрограммировать. Перепрограммируем. Не помогает. Он сам похоже не очень понимает чего от него хотят и чего делать. Жалостливо так говорит что не его смена сегодня, приходи завтра. Уехал я в общем.
Часть третья. Изучаю что же мне вручили. Приемник во врученной мне коробочке не подает признаков жизни. В нем батарейка села. Как бы думаю установить истину? И отправляюсь я к независимым установщикам чтобы разобраться в пейджерах. Получаю однозначный ответ. В машине стоит RP100 а в руках у тебя RP102, с севшей батарейкой в приемнике. Завалялся наверное на складе, старый. Приезжаю в РРТ. Да говорят???? Да говорю! Уже говорят 7 часов, поздно. Запишись на другой день. Поставим тебе пейджер. ( На лицах читается: ну раз ты такой настырный)
А мне реально некогда!!! И так потерял кучу времени на эти разбирательства! Отдал почти 8000 руб за пейджер который не поставили и хотели зажать. Что предложете делать с этим? Как наказать РРТ за такие дела и отношение к клиенту? Я человек не конфликтный, и вполне бы проглотил если бы мне сказали: приезжай в любое удобное ТЕБЕ время поставим пейджер, и еще вернем деньги за установку (собственно установка пейджера входила в установку сигналки). Но время от времени, на полнолуние, мне хочется крови…
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
Ошибка - установка сигналки в салоне, не заточены у них руки и моги для этого, все по шаблону плюс желание спиздить.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
м-дя...
крайне странно такое отношение к клиенту... видимо фазы луны... не знаю
 

Аука

Главный Лесник
У меня УС одну метку BlackBug, просто спиздил.
Но правда сам виноват, поверил манагеру.
Потом почитал, приехал - сказали, что я сам потерял вторую.
Пришлось перепрограммировать, на всякий случай.
Пы.Сы.
На всякий случай.
У BlackBug - две обычные метки и одна Мастер-метка.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Мда... Не повезло. Я тоже все в РРТ ставил на Пулковском. Только привозил сам, закупал по опту. С манагером по установке разговаривал только когда надо было пройти в ремзону к электрику и оплачивать установку. Остальное - всё с электриком. Сам ему объяснил куда что хочу ставить, какие цепи разрывать. Обсудили с ним и вместе решали, куда что прятать (машину-то он лучше знает). Возникли проблемы с иммобилайзером (новая модель, сырой алгоритм был), дак он мне звонил постоянно, ждал вечером, когда я новый привезу. Я 2 раза поменял иммобилайзер, дак он каждый раз ставил, проверял без всяких доплат (хотя проблема была в привезенном мной оборудовании). А менеджеры еще те олухи. Хотел с меня денег снять за лишнюю механическую блокировку. Хорошо я заметил. Зато они датчик объема и еще что-то проморгали вроде, в счет не внесли :) Так что впечатления остались позитивные. Я уде давно понял, что лишние звенья надо отбрасывать. А менеджер вообще чаще всего заинтересован только в выбивании денег.

2 Тот: Володь, руки у них как раз заточены. Они машину хорошо знают, т.к. с такими же уже много работали. Мозги - это как попадешь, это уже пообщаться надо чтобы понять. Мне электрик очень хороший попался, сразу при разговоре видно. Мы с ним чуть ли не все алгоритмы угона обсудили, пока решали как систему строить. А вот про шаблоны - это да. Вот тут и нужно уже самому творческий подход проявлять;)
 

alek@forester

На тропе
6 Мар 2007
62
0
0
Питер
Да не езедите вы в ррт, столько опыта негативного на них.
Знакомый там ТО-100 делал, сделал, бабло сняли.
А потом через месяц что-то делал с двиглом на другом сервисе. Так оказалось, что в РРТ ремни не меняли, старые оставили.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Tot написал(а):
Solod написал(а):
лаура решает....
Что решает? Очень актуально! Через неделю забираю, рад любой информации!

Ты же сам писал
Tot написал(а):
Ошибка - установка сигналки в салоне, не заточены у них руки и моги для этого, все по шаблону плюс желание спиздить.
Я так понимаю, устанавливать будешь не у официалов. А так советы для любого салона одинаковые: машину осмотреть и документы проверить.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Мне, например, диллер сказал - если сигналку ставишь не у нас - снимаем с гарантии электрооборудование.
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
Alexander написал(а):
Tot написал(а):
Solod написал(а):
лаура решает....
Что решает? Очень актуально! Через неделю забираю, рад любой информации!

Ты же сам писал
Tot написал(а):
Ошибка - установка сигналки в салоне, не заточены у них руки и моги для этого, все по шаблону плюс желание спиздить.
Я так понимаю, устанавливать будешь не у официалов. А так советы для любого салона одинаковые: машину осмотреть и документы проверить.
Я думал есть концы (знакомства), индивидуальный подход :drug:
 

Егор

В Лесу
16 Фев 2007
228
0
0
Питер
неповезло...может проще забрать так как есть и занедорого довести на стороне сигналку с её функциями,и попутно подвинуть дилера на деньги мотивированно.верни им нафуй их галимый пейджер и за установку подвинь на бабло.... чем меньше они шаряца по авте тем лучше для авты,я ваще бы не ставил ниче на субару есиб не страховая,меньше сверчков и все бы работало четко...либо ставить у тому кому доверяешь
 

Serega44

Входит в лес
26 Мар 2013
4
0
0
В марте заказал в РРТ ярославль форика 12 года со скидкой 2л, акпп, в мае оплатил 100% посмотрев на авто, до 14 июля ПТС так и не привезли, написал претензию и расторг договор, сужусь по возврату суммы покупки. В настоящее время счет арестован таких как я уже порядка 5 человек. В конце июля заказал авто в Мажоре, должна в конце сентября приехать. А деньги-то еще не вернули. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ может ли кто подсказать куда еще можно обратится, что бы подействовали на РРТ. Они за собой все признают но деньги не отдают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250