Решил поставить у дилеров кучку допоборудования на новую машину. На приличную сумму, даже не буду произносить вслух. То, что у них все дороже был в курсе. Почему у них - предыдущий форик обслуживал у них, к механикам претензий небыло. Скидки были. Сейчас скидки тоже есть но только при оплате хитрой карточкой VISA RRT. Карточка у меня есть.
Собственно история будет про BlackBug 85 Хотел другую R-611. Нет говорят, она у нас еще не сертифицирована. Ставить не будем. Ну фиг с вами - давайте BlackBug85 и пейджер RP102. Все из их прайслиста, все в наличии. Все разговоры веду с менеджером. Как бы говорю с электриком который ставить будет встретиться? Оказалось проблема! Электрики класс особый, привилегированный. Но менеджер все пожелания пообещал передать. Не звоню несколько дней. Жду. Потом ждать надоело – звоню в салон. Менеджера нет. Ну, думаю достану может электрика. Поднимаю всех на уши. Отвечает кто то что да, поставил все. Говорю - багажник с брелока открывается? Нет. А чего с брелока открывается? Все двери сразу. И это самая дорогая по цене и по установке сигналка? А мне в наряде ничего не сказано было! Связываюсь с менеджером. Выговариваю все. Хорошо говорит – исправим. Не вопрос! Жду дальше. 4 дня говорят что делают сигналку!!!! Через неделю не выдерживаю – звоню начальнику отдела продаж. Когда говорю машинку свою получить смогу? А то менеджера еще 3 дня не будет. Через минуту звонок менеджера - приезжайте завтра. Думаю отлично, суббота. Приезжаю. Менеджер занят. Тогда говорю я, страховкой пока займусь. А у нас нет сегодня страхового агента! Я думал вы со своей страховкой приедете. Интересно, думаю, как я должен делать КАСКО если у меня никаких документов на машину нет? Так, думаю, не заладилось сразу…. Иду в соседний салон, выясняю про страховку. Прихожу, принимать машину. Все вроде нормально. А почему установка сигналки подорожала относительно прейскуранта? Так ведь переделывать пришлось. А давление в шинах говорю проверяли? Конечно! У нас внутренний стандарт – все накачаны 2.1 Я говорю надо бы сделать как на табличке 1.9 и 2. Хорошо. Не вопрос. Сделаю. Я потом проверил давление. Было так: 1.6 1.8 2.0 2.6 Ничего себе разница! Однозначно, не прикасались даже! Ладно, забираю машинку. Где говорю инструкция на пейджер RP 102 ? Нету ее говорит манагер. Зато все в инструкции к сигналке написано. А где сведения об установке? Что где установлено? Почему в инструкции не указано? Приходите потом, все отметим. Сегодня электрика нет. Поверил. А что оставалось делать? Манагеру ну очень домой хотелось. Вернулся и я домой, нашел в инете инструкцию к этому пейджеру. Читаю – что то не то. Понимаю что у меня в руках не RP102 а RP100. Дальше понимаю что RP100 вообще идет в комплекте сигналки!!! Позвонил в BugBalt, убедился что пейджер идет в составе сигналки. И поставили мне похоже его именно. Резонный вопрос: где мой оплаченный RP102 ????
Часть вторая. С этим вопросом назавтра отправляюсь снова в РРТ. Начальника отдела продаж нету. Администратор чешет репу, обещает разобраться. Уходят на совещание. Приходят минут через 15, приносят коробочку от RP102 в ней передатчик и брелок приемник. Говорят, что это RP100 который был в комплекте, а поставили именно RP102. Все дескать правильно! А почему не работает? Разбирайтесь с электриком. Появляется электрик. Разберемся. Сигналка сложная… Может нужно мастер метку перепрограммировать. Перепрограммируем. Не помогает. Он сам похоже не очень понимает чего от него хотят и чего делать. Жалостливо так говорит что не его смена сегодня, приходи завтра. Уехал я в общем.
Часть третья. Изучаю что же мне вручили. Приемник во врученной мне коробочке не подает признаков жизни. В нем батарейка села. Как бы думаю установить истину? И отправляюсь я к независимым установщикам чтобы разобраться в пейджерах. Получаю однозначный ответ. В машине стоит RP100 а в руках у тебя RP102, с севшей батарейкой в приемнике. Завалялся наверное на складе, старый. Приезжаю в РРТ. Да говорят???? Да говорю! Уже говорят 7 часов, поздно. Запишись на другой день. Поставим тебе пейджер. ( На лицах читается: ну раз ты такой настырный)
А мне реально некогда!!! И так потерял кучу времени на эти разбирательства! Отдал почти 8000 руб за пейджер который не поставили и хотели зажать. Что предложете делать с этим? Как наказать РРТ за такие дела и отношение к клиенту? Я человек не конфликтный, и вполне бы проглотил если бы мне сказали: приезжай в любое удобное ТЕБЕ время поставим пейджер, и еще вернем деньги за установку (собственно установка пейджера входила в установку сигналки). Но время от времени, на полнолуние, мне хочется крови…
Собственно история будет про BlackBug 85 Хотел другую R-611. Нет говорят, она у нас еще не сертифицирована. Ставить не будем. Ну фиг с вами - давайте BlackBug85 и пейджер RP102. Все из их прайслиста, все в наличии. Все разговоры веду с менеджером. Как бы говорю с электриком который ставить будет встретиться? Оказалось проблема! Электрики класс особый, привилегированный. Но менеджер все пожелания пообещал передать. Не звоню несколько дней. Жду. Потом ждать надоело – звоню в салон. Менеджера нет. Ну, думаю достану может электрика. Поднимаю всех на уши. Отвечает кто то что да, поставил все. Говорю - багажник с брелока открывается? Нет. А чего с брелока открывается? Все двери сразу. И это самая дорогая по цене и по установке сигналка? А мне в наряде ничего не сказано было! Связываюсь с менеджером. Выговариваю все. Хорошо говорит – исправим. Не вопрос! Жду дальше. 4 дня говорят что делают сигналку!!!! Через неделю не выдерживаю – звоню начальнику отдела продаж. Когда говорю машинку свою получить смогу? А то менеджера еще 3 дня не будет. Через минуту звонок менеджера - приезжайте завтра. Думаю отлично, суббота. Приезжаю. Менеджер занят. Тогда говорю я, страховкой пока займусь. А у нас нет сегодня страхового агента! Я думал вы со своей страховкой приедете. Интересно, думаю, как я должен делать КАСКО если у меня никаких документов на машину нет? Так, думаю, не заладилось сразу…. Иду в соседний салон, выясняю про страховку. Прихожу, принимать машину. Все вроде нормально. А почему установка сигналки подорожала относительно прейскуранта? Так ведь переделывать пришлось. А давление в шинах говорю проверяли? Конечно! У нас внутренний стандарт – все накачаны 2.1 Я говорю надо бы сделать как на табличке 1.9 и 2. Хорошо. Не вопрос. Сделаю. Я потом проверил давление. Было так: 1.6 1.8 2.0 2.6 Ничего себе разница! Однозначно, не прикасались даже! Ладно, забираю машинку. Где говорю инструкция на пейджер RP 102 ? Нету ее говорит манагер. Зато все в инструкции к сигналке написано. А где сведения об установке? Что где установлено? Почему в инструкции не указано? Приходите потом, все отметим. Сегодня электрика нет. Поверил. А что оставалось делать? Манагеру ну очень домой хотелось. Вернулся и я домой, нашел в инете инструкцию к этому пейджеру. Читаю – что то не то. Понимаю что у меня в руках не RP102 а RP100. Дальше понимаю что RP100 вообще идет в комплекте сигналки!!! Позвонил в BugBalt, убедился что пейджер идет в составе сигналки. И поставили мне похоже его именно. Резонный вопрос: где мой оплаченный RP102 ????
Часть вторая. С этим вопросом назавтра отправляюсь снова в РРТ. Начальника отдела продаж нету. Администратор чешет репу, обещает разобраться. Уходят на совещание. Приходят минут через 15, приносят коробочку от RP102 в ней передатчик и брелок приемник. Говорят, что это RP100 который был в комплекте, а поставили именно RP102. Все дескать правильно! А почему не работает? Разбирайтесь с электриком. Появляется электрик. Разберемся. Сигналка сложная… Может нужно мастер метку перепрограммировать. Перепрограммируем. Не помогает. Он сам похоже не очень понимает чего от него хотят и чего делать. Жалостливо так говорит что не его смена сегодня, приходи завтра. Уехал я в общем.
Часть третья. Изучаю что же мне вручили. Приемник во врученной мне коробочке не подает признаков жизни. В нем батарейка села. Как бы думаю установить истину? И отправляюсь я к независимым установщикам чтобы разобраться в пейджерах. Получаю однозначный ответ. В машине стоит RP100 а в руках у тебя RP102, с севшей батарейкой в приемнике. Завалялся наверное на складе, старый. Приезжаю в РРТ. Да говорят???? Да говорю! Уже говорят 7 часов, поздно. Запишись на другой день. Поставим тебе пейджер. ( На лицах читается: ну раз ты такой настырный)
А мне реально некогда!!! И так потерял кучу времени на эти разбирательства! Отдал почти 8000 руб за пейджер который не поставили и хотели зажать. Что предложете делать с этим? Как наказать РРТ за такие дела и отношение к клиенту? Я человек не конфликтный, и вполне бы проглотил если бы мне сказали: приезжай в любое удобное ТЕБЕ время поставим пейджер, и еще вернем деньги за установку (собственно установка пейджера входила в установку сигналки). Но время от времени, на полнолуние, мне хочется крови…