Доброго времени дня! Хотелось бы поделиться неприятной историей (про бензонасос, М-Сервис г. Ростов-на-Дону и испорченный отпуск или как я не съездил на море) которая произошла со мной совсем недавно, имена и фамилии действующих лиц называть не буду умышленно, дело то собственно не в них, а в компетентности специалистов М-Сервиса.
Вобщем проводил отпуск в Ростове (тк сейчас живу в Москве) а именно, 23 июня возвращаясь в Ростов из Семикаракорска по М4 за 3 км до аксайского моста резко упали обороты и машина (форестер хт-ат 2006) встала. Попытки завестись были тщетными, стартер крутит но не заводит. Звонил другу - который откликнулся и сразу же поставил 100% - верный диагноз, как потом окажется.
Вот тут и пришлось обратиться за помощью в М-Сервис, причем я буквально 21 июня был там, получил карту специальной программы для нашего клуба, записался на замену всех жидкостей на 29 июня (хотел на море съездить с 25 по 28), позвонил, надо отдать должное - пожалуй только за это - не отказали (так как у них все по предварительной записи и я влез вне очереди), и на эвакуаторе я прикатил в М-Сервис, рассказал как проявилась неисправность и выдал!!!!! предложение друга проверить бензонасос!!!!!!!. Вот тут и началось самое интересное - это диагнозы: сначала ГРМ порвался - нет - перезвонили, успокоили - не он (уффф..), потом - иммобилайзер потерял электронный ключ???!!! затем - сигналка заблокировала подачу топлива??? - разобрали мне почти всю торпеду даже приборную панель разобрали искали в проводке проблемы или еще что - не знаю, вобщем пришлось приезжать М-сервис звонить в Москву по сигнализации - не то, опять не попали, в понедельник выдают следующий диагноз - перескочил ремень ГРМ на зуб!!!! - и так машина простояла с 23 по 25 - ничего не сделали!!! Еду в М-сервис за машиной, звонок - алелуя - нашли неисправность!!! - бензонасос!!! счастье то какое!!! искали 3 дня, всю машину мне перекопали а дело то совсем простое оказалось, причем ведь говорилось им о насосе то сразу!!! спрашиваю почему сразу его не проверили - сейчас будете смеяться - так говорят - он же гудит????!!!!, а давление никто и померить не догадался!!! это еще не конец, говорят насоса в наличии нет - заказ на Японию 2-3 недели, цена вопроса 22тр!!!? !!!!!
Перезваниваю другу, насос есть цена 2,5тр!!! Начинаю процедуру забирания машины, я говорю - спасибо и забираю машину, заплатив при этом в кассу - 2тр за поиск неисправности и три потерянных дня отпуска и нервов сколько я не знаю!!! Через пару дней мне позвонили из М-сервиса, мол какие есть претензии к их работе, вы же обратились, мы не отказали, а то что три дня я потерял, и так ничего и не сделали, а 2тр за поиск неисправности, которую им сразу называли? Какие еще могут быть претензии? Только к некомпетентности специалистов!!! Вот такая история, прошу не оставлять без внимания!!! Есть ли смысл обращаться в подобных ситуациях к официальным представителям Субару, или лучше будет у частников все делать???
Вобщем проводил отпуск в Ростове (тк сейчас живу в Москве) а именно, 23 июня возвращаясь в Ростов из Семикаракорска по М4 за 3 км до аксайского моста резко упали обороты и машина (форестер хт-ат 2006) встала. Попытки завестись были тщетными, стартер крутит но не заводит. Звонил другу - который откликнулся и сразу же поставил 100% - верный диагноз, как потом окажется.
Вот тут и пришлось обратиться за помощью в М-Сервис, причем я буквально 21 июня был там, получил карту специальной программы для нашего клуба, записался на замену всех жидкостей на 29 июня (хотел на море съездить с 25 по 28), позвонил, надо отдать должное - пожалуй только за это - не отказали (так как у них все по предварительной записи и я влез вне очереди), и на эвакуаторе я прикатил в М-Сервис, рассказал как проявилась неисправность и выдал!!!!! предложение друга проверить бензонасос!!!!!!!. Вот тут и началось самое интересное - это диагнозы: сначала ГРМ порвался - нет - перезвонили, успокоили - не он (уффф..), потом - иммобилайзер потерял электронный ключ???!!! затем - сигналка заблокировала подачу топлива??? - разобрали мне почти всю торпеду даже приборную панель разобрали искали в проводке проблемы или еще что - не знаю, вобщем пришлось приезжать М-сервис звонить в Москву по сигнализации - не то, опять не попали, в понедельник выдают следующий диагноз - перескочил ремень ГРМ на зуб!!!! - и так машина простояла с 23 по 25 - ничего не сделали!!! Еду в М-сервис за машиной, звонок - алелуя - нашли неисправность!!! - бензонасос!!! счастье то какое!!! искали 3 дня, всю машину мне перекопали а дело то совсем простое оказалось, причем ведь говорилось им о насосе то сразу!!! спрашиваю почему сразу его не проверили - сейчас будете смеяться - так говорят - он же гудит????!!!!, а давление никто и померить не догадался!!! это еще не конец, говорят насоса в наличии нет - заказ на Японию 2-3 недели, цена вопроса 22тр!!!? !!!!!
Перезваниваю другу, насос есть цена 2,5тр!!! Начинаю процедуру забирания машины, я говорю - спасибо и забираю машину, заплатив при этом в кассу - 2тр за поиск неисправности и три потерянных дня отпуска и нервов сколько я не знаю!!! Через пару дней мне позвонили из М-сервиса, мол какие есть претензии к их работе, вы же обратились, мы не отказали, а то что три дня я потерял, и так ничего и не сделали, а 2тр за поиск неисправности, которую им сразу называли? Какие еще могут быть претензии? Только к некомпетентности специалистов!!! Вот такая история, прошу не оставлять без внимания!!! Есть ли смысл обращаться в подобных ситуациях к официальным представителям Субару, или лучше будет у частников все делать???
Последнее редактирование: