Резина на Форестер 2.5Т. Помогите определиться

Lafin

Входит в лес
9 Сен 2007
3
0
0
Народ, беру новый Форестер 2.5Т МТ. Родная резина стоит на нем - Yokohama Geolandar. Начитался я отзывов, что ездить на ней просто невозможно. Что машина рыскает, ее сносит.

Помогите по таким вопросам, плиз:

1. Правда ли то, что говорят про родную резину? Или все же терпима?

2. Какую тогда порекомендуете летнюю? Кто на практике сталкивался с Continental ContiPremiumContact 2 и Michelin Pilot Exalto - что скажете о них?

3. Позволяет ли конструкция ставить на 17'' диски резину 215 но высотой больше 55? Например, 60

Заранее спасибо
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Начитался я отзывов, что ездить на ней просто невозможно. Что машина рыскает, ее сносит.
1. Правда ли то, что говорят про родную резину? Или все же терпима?
Насчет "рыскает" и "сносит" сильно не уверен. С чего бы это? По моим ощущениям, по прямой она едет нормально, просто сильно рано начинает скользить в поворотах и "визжать", соответственно. Вы ее на ощуть попробуйте, сравните - она по мягкости ровно посередине между Хакой-5 и Michelin PE2. :)

2. Какую тогда порекомендуете летнюю? Кто на практике сталкивался с Continental ContiPremiumContact 2 и Michelin Pilot Exalto - что скажете о них?
Езжу на Michelin PE2. А вообще, как религия позволяет, и чего от резины хотите. Для повседневных поездок Конти будет ничем не хуже, но и не лучше. Если думаете выезжать покататься куда, то можете поискать Advan AD07, или RE01, но их в штатной размерности нет :(

3. Позволяет ли конструкция ставить на 17'' диски резину 215 но высотой больше 55? Например, 60
Лучше тогда уж ширину 225, толку больше :)
За высотой гнаться - лучше 16 радиус одеть.

А главное, учтите, что спидометр врать будет.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Lafin,

Вообще-то уже почти середина сентября на дворе (пора бы уже и о зимней резине задуматься, а Вы все про лето).
Предлагаю альтернативный план:
1. Озадачиться покупкой зимней резины (пока еще не пик сезона, поэтому можно взять дешевле, чем скажем в ноябре когда покупает основная масса)
2. Доездить на штатной резине (все равно на все деньги сейчас нельзя ездить - ибо обкатка, а на штатной резине если не очень быстро гонять, то вполне сносно) до первого снега и переобуться (штатная резина в плане пригодности для первых заморозков сильно лучше будет, чем чисто летняя).
3. Ближе к следующему летнему сезону озадачиться выбором/покупкой летней резины (аргумент: к тому времени производители предложат что-нибудь новое из летней резины и все остальные модели должны ощутимо подешеветь - типа сэкономить).

Что скажете.
 

Lafin

Входит в лес
9 Сен 2007
3
0
0
Спасибо. Еще вопрос - нужна ли шипованная резина?

Спасибо за отзывы

Возможно, и правда стоит остаться на родной. Просто думал сэкономить, продав ее сразу хоть за сколько-нибудь

Скажите, а обязательно ли нужна зимняя резина шипованная на Форестер? Или есть нормальные марки без шипов?

Что посоветуете?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Согласен с Vi, что штатная резина неплоха на СУХОМ асвальте на прямой и на любой скорости.
В поворотах скользить начинает рано (визжит всегда), контролируется газом легко.
Но в дождь - засада! Несёт мама не горюй, правда занос контролируемый газом (если неспеша и без фанатизма, а то унесёт далеко).
Почти все тут на шипах ездят, я наверно буду ставить нокиу RSi (не шиповка).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Аука написал(а):
А результат "управляемого скольжения", до конца сентября, можно посмотреть на машине 777. :)
Хотел об этом написать, но лень было. Сейчас напишу.
Вкратце предыстория. Поворот с Киевки (домой) в г. Московский (5,5 км от МКАД). 90* поворот посуху проходил на скорости до 90 км.час раньше (ессно с небольшим сносом мостов). В день ДТП возвращался с друзьями утром (часиков в 9 или 10) с вокзала. Солнышко, хорошая погода. Поворот решил проходить неспеша. Сбросил скорость до 60-70 км.час (убедился в отсутствии встречных - видны ещё до поворота), поворачиваю на дорогу не смотрел (отвлёкся, да и скорость минимальная). Чувствую понесло, поворачиваю голову - отбойник, 2 удара. Просто перед моим носом похоже поливалка прошла и поворот весь залит водой был. Г900 на мокрой дороге Г.... (имхо).
Вопрос! На другой резине возможно было избежать ДТП - ИМХО - ДА!!!
НО: на другой резине возможно проходить данный поворот на 100-110 (не проверял) и тгда я неспеша бы здесь ехал 70-80 км.час, что возможно привело бы к такому же результату.

Выбор за Вами - Удачи)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to 777
мои соболезнования :( по части проиществия и желаю Вам что бы такого более не происходило!!!
у меня произошло почти тоде самое на повороте в дождь и слава богу без аварии - буду однозначно менять, а пока ездить МАКС. АККУРУТНО!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250