Недавно, при обгоне попал на рахлый снег между полосами, на приборке неожиданно зажглась и погасла лампочка с символом похожая на кнопку курсовой стабилизации, хотя я её не включал. Видимо сработал автоматически.
Как я понял, на Форестере 07 года (европеец), есть дополнительные режимы работы трансмиссии. Около рачага АКПП сдвоенная кнопка "power" и "hold" а также кнопка так называемой курсовой стабилизации. В мануале написано всё просто.
И всё-таки для лучшего понимания работы режимов интересно узнать что происходит в трансмиссии в каждом режиме, что подключается\отключается. Как по ощущениям и расходу топлива ? Есть у кого опыт?
Как я понял, на Форестере 07 года (европеец), есть дополнительные режимы работы трансмиссии. Около рачага АКПП сдвоенная кнопка "power" и "hold" а также кнопка так называемой курсовой стабилизации. В мануале написано всё просто.
И всё-таки для лучшего понимания работы режимов интересно узнать что происходит в трансмиссии в каждом режиме, что подключается\отключается. Как по ощущениям и расходу топлива ? Есть у кого опыт?