Режим Eco на автомате

Mahalanobis

На тропе
26 Июл 2010
58
0
0
Народ, подсакжите, что это за режим и нафига он нужен. При разгоне лампочка Eco гаснет. Наверное просто для информации пилоту?
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Народ, подсакжите, что это за режим и нафига он нужен. При разгоне лампочка Eco гаснет. Наверное просто для информации пилоту?


Эт, типо ЭКОНОМИЯ )))
Хотя не особая !
И у меня ничего не гаснет , если включил то горит всегда.
 

Mahalanobis

На тропе
26 Июл 2010
58
0
0
И я перестал включать, показалось, что не особо полезная штука, но есть один ньюанс, может он действительно экономит больше при постоянных оборотах на дальний пробег. Хотя это все только версии.)
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
И я перестал включать, показалось, что не особо полезная штука, но есть один ньюанс, может он действительно экономит больше при постоянных оборотах на дальний пробег. Хотя это все только версии.)


На дальний пробег не засекал, заправляю бак и проезжаю 420-440 км по трассе.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Слушай, а по городу сколько у тебя кушает при более интенсивной езде?


Смотря как интенсивить, можно и бак укатать за 250 км ))))
При спокойной езде, примерно так же как и по трассе ( 110-120 км)я по городу мало езжу в основном Мкад.
Если жарить то расход увеличивается, точно не замерял.
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Притет Вем. Насколько я понимаю в режиме ЕСО при разгоне аффтомат просто раньше переключает скорость,Эдакая отсечка, не давая движку раскрутить бОльшие обороты, Я правильно понимаю?
Также хотелось бы полностью открыть Тему других режимиов. А/Т что именно происходит в этом режиме.
HOLD понятно зима. но как грамотно использовать данный режим ? Какие блокировки происходят? В каком режиме лучше его использовать 1,2,3, D ?

Субаристы, сорри за боянистость пролейте свет ! Спасибо.
 

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
Мои впечатления от eko: коробка переключает вверх при первой возможности, турбина не включается, слышал еще что движка работает на обедненной смеси.
Езжу на еко, если нужно разогнаться быренько переключаю в ручной режим. Проезжаю гдето 400 км на 98ом в таком режиме.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ПРОХОДЧИК, крайне неплохое описание режимов есть на известном в сети сайте Subaru-faq.ru :D Вот эта статейка http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=119 Из собственного опыта добавлю, что в режиме Hold на любой передаче коробки ощущается собранность машины по аналогии как будто заблокирован центральный дифференциал на машинах с ручной коробкой переключения передач :rul: На самом деле на Субару с автоматическими коробками типа Active AWD (именно на них и есть режим Hold) это достигается тем, что давление в гидромуфте управления передачи момента на заднюю ось принудительно увеличивается практически до максимума http://autogear.ru/enc/subaru/1529/ :idea: Заранее извиняюсь если кривовато преподнес, но суть примерно такая :pardon:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Jeka108, турбину отключить невозможно :( Ездить на обедненной смеси крайне опасно и все производители машин об этом знают :icon_mad:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На ECO гонял в Питер. Расход 98-го: 8.5 л./100 км. Скорость - крайний предел, как ECO выключается - 110, обороты 2750. Вверх переключает раньше, топливо экономит тока на пустой трассе, тупит коробка и авто в целом. В городе нет смысла использовать вообще. А так полезная штука.
 

Mahalanobis

На тропе
26 Июл 2010
58
0
0
На ECO гонял в Питер. Расход 98-го: 8.5 л./100 км. Скорость - крайний предел, как ECO выключается - 110, обороты 2750. Вверх переключает раньше, топливо экономит тока на пустой трассе, тупит коробка и авто в целом. В городе нет смысла использовать вообще. А так полезная штука.

Я так и подразумевал, спасибо!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,490
379
83
Коломенская
В режиме ЭКО при электронной педали теряется ее чувствтительность (уменьшается степень открытия и быстрота открытия дроссельной заслонки), разгоны становятся плавнее(машина тупеет), коробка раньше переключается желая ехать на более низких оборотах, переключения становятся более редкими. Сама лампочка (по японскому мануалу) свидетельствует о расходе до 11,7л/100км.
У меня лампочка гаснет на скорости по спидометру где-то более 115 км/ч.

Реальной экономии бенза в этом режиме я не ощутил.

По трассе использовать смысла нет- двигатель на постоянной скорости в любом режиме сам выходит на экономичный режим.
Имеет смысл в городе, т.к. не дает резко пидалировать, но машина тупеет и ехать становится противно.

Присходит что-то вроде этого: (картинки с описаний контроллеров дроссельной заслонки)
 
Последнее редактирование:

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
Я имел ввиду что турба не используется в этом режиме практически. То есть ели ехать все время так что бы еко горела, то мозг не будет использовать буст. А про обедненную смесь это так слухи, извиняйте что намусорил...
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
41
Ставил экпиримент, в режиме эко по городу получился расход 12 литров, езда получается на уровне потока, хотя если честно все равно чуть быстрее, но ни какой возможности для активного ускорения без перехода в другой режим.
Затем откатал бак того же бензина в режиме ручного переключения, расход получился 12.5 литров, но динамика езды совершенно другая!!! Так есть ли смысл лишать себя удовольствия ради такой экономии???
В ручном режиме когда нет необходимости быстрого ускорения переключаю скорость на 2000 оборотов, получается по сути режим ЭКО, но машина все равно едет бодрее, да и в любой момент можно включить пониженную!
Сейчас езжу в основном либо на D когда надо потрепаться по телефону или в носу поковыряться, либо в ручном режиме с жарой, пробками, климатом, да и не желанием глушить машину когда на 5-10 минут выходишь (оставляешь работающий климат и когда садишься кайфуешь) расход может доходить до 15ки. Да и с утра балуюсь автозапуском зато за 5 минут машина охлаждается))
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
По трассе использовать смысла нет- двигатель на постоянной скорости в любом режиме сам выходит на экономичный режим.
Имеет смысл в городе, т.к. не дает резко пидалировать, но машина тупеет и ехать становится противно.
Не согласен. По трассе как раз и есть смысл - более бедная смесь - меньший расход, но при условии что нет частых обгонов по встречке.
В городе - ранние переключения на повышенную и общая тупка сделают расход больше из-за недостатка крутящего момента.

Я имел ввиду что турба не используется в этом режиме практически. То есть ели ехать все время так что бы еко горела, то мозг не будет использовать буст.
Управление турбиной - механическое. Мозг турбиной не управляет. Имелось ввиду что спула не будет?
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
у меня расход по городу 17литров:pardon: что есо что не есо... по трассе 11!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250