Решение проблемы тормознутости автомата на новых моделях

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Статья:
http://info.drom.ru/surveys/10429/
Но если брать дорогу в целом со всей ее непредсказуемостью, лучше было бы иметь в своем распоряжении нормальную, рассчитанную на обычную езду 5-ступенчатую (не меньше!) автоматическую коробку. Тогда бы передачи распределялись более равномерно, передаточные числа оказались бы оптимизированными, и езда, возможно, пошла бы ровнее.
Но поскольку пока такой автоматической коробки на машине нет, я решаю поступить вот как. Я берусь за ручку управления трансмиссией, которая находится в положении D, и отвожу ее вправо, переходя тем самым на режим Sequential Sport Mode. По схеме, практикуемой в Subaru, это положение рычага трансмиссии означает, что при спокойном обращении с акселератором переключение скоростей по нарастающей идет по усредненному «сценарию» (смотри меняющиеся цифры на контрольном табло!). И лишь когда водитель ведет машину, удерживая педаль газа почти у самого пола, трансмиссия начнет функционировать в режиме Sport Mode. А именно: переход на повышенную передачу происходит тогда, когда обороты достигают своего предельного для данной скорости значения.
Пока же водитель не газует и ведет автомобиль на средней скорости, практически не имеет значения, как стоит ручка переключения — на D или на Sequential Sport Mode. А раз так, тогда можно посоветовать с самого начала выбрать Sequential Sport Mode, и тогда, возможно, езда доставит больше удовольствия.
Что скажете? Ездил ли кто-нибудь в Sequential Sport Mode на Импрезе 2008 и Форике 2009? Коробка действительно работает так хорошо?
70192fm5.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250