Renault Vel Satis покупка, отзыв о машине

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
В прошлом году во время поездки в Минск созрела идея купить себе машинку гольф класса для поездок по городу. Выбор пал на Рено Меган 2 хетч, коих в Белоруссии ездит довольно много и преимущественно из Франции и Бельгии. Посмотрев на экземпляры доступные на тот момент ничего подходящего с точки зрения состояния не нашел... И вот приехав в очередной раз в Минск увидел на рынке неординарный Рено бизнес класса(который к слову знал и раньше) - Рено Вел Сатис ...- мировой тираж менее 70 тыс. Официальный автомобиль Канского кинофестиваля на протяжении нескольких лет, машина из гаража президента Франции... Конечно на рынке машину брать не разумно, но выбор был предопределен...
И вот беру брата на помощь - Белорусский вокзал - поезд - 8 часов езды и ... садился ты на железной дороге в Москве, а выходишь на Чугунке в Минске...:idea:
Покупка местной автопрессы, интернет на почте - выписка телефонов. Время вечернее, снимаем квартиру (т.к. у большинства гостиниц ответ один - мест нет..)) и пытаемся найти что нибудь поесть... :sarcastic: как оказалось после 10 вечера сделать это в спальном районе задача невыполнимая, зато в каком то закрывающемся баре купили пачку персикового сока на двоих..
Опустив подробности по прозвонам скажу, что купили первую просмотренную на следующий день машину...
Renault Vel Satis.
Родилась в Сен-Тропе, цвет: серо-голубой, двигатель: дизель 2.2 литра 150 л.с. , крутящий 320 Нм уже при 1750 об./м, коробка передач - ручная 6 ступенчатая, пробег - 153000 км.
По оснащению : т.к. версия одна из начальных - салон выполнен из ткани, но очень качественной; задние затемненные стекла; ESP; рулевое управление с изменяемым передаточным отношением; 8 Airbag; 3-х зонный климат контроль; очень удобная задняя дверь с автоматическим доводчиком; датчики дождя и света; множество кармашков и отделений - например под задними сиденьями; датчики давления в шинах; круиз;электоручник с автоматическим спуском и постановкой на тормоз; умный компьютер )), который знает всё - на машине установлена мультиплексная проводка... Проще сказать чего не было по сравнению с топовыми версиями: кожи, навигации, ксенона, задних шторок, топовой музыки, литых дисков.
Перове что пришлось сделать это загнать машину на полную мойку и химчистку, т.к. прежний владелец за те 30 тыс. км. на которой он проехал по Белоруссии за ней не следил совсем :russian:
Так машинка получила московскую прописку..., правда без соц пакета - обслуживать нигде не берутся, но наврно даже к дучшему - не люблю подпускать чужие руки к машинам.:icon_mad:
Что было сделано для приведения машины в нормальное (по моим меркам) состояние:
- полировка кузова и фар.
- замена амортизаторов по кругу - Каяба, она же шла на нем в оригинале (задние 3400, передние в районе 5400)
- замена вттулок стабилизаторов + стоек - примерно 3000 р.
- замена сцепления в сборе Luk (идет в оригинале) - 6000 р.
- ремонт турбины с заменой картриджа гаррет - 12500 р. + 1000 комплект установочный.
- замена вкладышей шатунных :roll: тут не пугаться ))- для данного двигателя раз в 150 000 км. эта процедура сравни замене расходника и занимает часа 3 от силы на яме - сделал и ночью не посещают кошмары :sunny:
- замена комплекта ремня грм - 4000 р.
- Шаровые 1500 р.
- Литые диски оригинал выписал из Белоруссии за 270 у.е. - стандартный 17 радиус.
- из последних замен, еще не осуществленных, но детали уже лежат - перед поездкой на Украину передние диски и колодки (не менялись еще с Франции).
По запчастям перечень весь, работа соответственно бесплатная и такая за которую не болит голова после ;-)
Ощущения:
1) Тормоза. После Субару при нажатии на педаль тормоза нас чуть впечатало в переднюю панель, благо удержали ремни безопасности, которые кстати встроены прямо в сиденье и которые настолько легковесны, что их не замечаешь вовсе... При осмотре тормоза был немного удивлен : ) Диаметр передних - 330 мм, задних - 300 мм... колодки стоят Феродо - один OE для Рено по колодкам...
2) Разгонная динамика на первый взгляд не фонтан - чуть больше 10 секунд, хотя считаю и это время для машины в 1700 кг. снаряженной массы не плохо, и причиной тут во многом служит не особо длинная 1-я передача.. Тут главное друго - эластичность и то какое она дарит удовольствие... ускорение со скорости проходит с приятной турбинной тягой... 4-я передача например идеальна для обгонов с 70 до 140... На 6-й же идеально круизерить по трассе с расходом в 5-6 литров д/т при объеме бака в 80 литров... Кстати средний расход по городу 8,6 литров. Кстати говоря по причине короткой 1-й в городе не особо приятно ездить, зато по трассе и на дальние расстояния - то что нужно.
3) Управляемость. На прямой стоит не плохо - сказывается большая база. Скоростные дуги за городом после Форестера переодически забывшись прохожу с заунывным попискиванием резины - может довольно хорошая шумоизоляция способствует превышению порога, может посадка высокая, скрадывающая скорость :? не знаю... ESP кстати при этом молчит - шасси справляется самостоятельно.
4) Комфорт. Как я уже говорил шумоизоляция сделана на достойном уровне. Передние широченные кресла (именно кресла а не сиденья) примут гостя человека любой комплектации, имеют множество регулировок в том числе электрорегулировку кресла посередине спики - для того чтобы её можно было подогнать по плечам. Правда есть нонсенс - нет регулировки поясничного подпора...но на этом вресле у меня еще не возникало мысли о её необходимости, но все же.. Для водителя есть еще один маленький эргономический промах - чтобы достать блок управления стеклопоъемниками приходится сильно изгибать кисть, что не совсем удобно в движении.
Бардачек имеет охлаждение.
Задние пассажиры аки гости у государя) втроем - без проблем, но лучше двоим - откинуть подлокотник , занять профилированные места, закинуть нога на ногу!) и раслабившись скажем почитать газету...) К слову проникнуть на задний ряд можно даже в цилиндре - проемы высоченные, чего не скажешь о передних хоть и больших таких же, но с круто заваленными стойками о которые я после Форика прикладывался несколько раз :smile:
Багажное отделение достаточно большое, что не удивительно для хетчбека таких размеров.
5) О том, что пластик приятен по фактуре и мягок говорить даже не надо. Подгонка тоже соответствующая.
6) Музыка как и все штатное - ужасна :mad:
общий конструктив:
1) Подвеска вся независимая, рычаги сзади алюминивые с подруливающими сайлентблоками. Во многом унифицирована с Лагуной, Эспейсом, Сафраном.
Кстати клиренс весьма достойный - не менее 15 см. По крайней мере на проселке ползти сребя брюхом не приходится.
2) Покупать оригинал совершенно не нужно, как впрочем и для всех автомобилей...ибо куда не сунься, везде прописаны производители...Бош Сименс, АТЕ, ТРФ, ИНА и так далее...
3) Качество изготовления радует...все откручивается(главное купит нестандартные размеры головок)) без каких либо проблем, никакого намека на коррозию даже на выхлопной системе..
4) Многие кузовные элементы изготовлены из алюминия и пластика.
В целом отношение к машине позитивное. Есть даже мысли о покупке такой же, но с автоматом и в максимальной комплектации последнего года выпуска. По стоимости эксплуатации машина не обременительна, хотя несомненно есть дорогостоящие детали типа маховика за 20 т.р.(на Ниссан Патрол к слову 60 т.р.), задних косточек с сайлентблоками 16-20 тыс за комплект (правда ресурс у них за 150 тыс.км) но надо понимать, что это бизнес класс, а не Логан.
Надеюсь не очень много понаписал :bayan: Если что забыл, или будет интересно - прашивайте, обсуждайте :sarcastic:
Фото приложу в ближайшее время, а пока одну - из окна дома сразу после пригона :idea:​
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Мега-неординарный выбор. Если не секрет, почём вышло и почему нельзя это чудо приобрести в РФ?
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Чем неоринарный?) Машина по потребительским свойствам очень высока. Равнодушних нет - или восхищаются или плюются : ) но это не один из кусков мыла, коих достаточно в городском потоке. В РФ приобрести можно, но достаточно проблематично - дилер продал в самый лучший год 16 штук всего(только бензин). Первоначально цена дилера составляла от 1 4000 000 до 2 000 000 - это еще по старым ценам если можно так сказать - до 2008 г. Сейчас цена на приличный экземпляр начинается от 500 и до 900 я думаю. Двигатели Дизели 2.2 турбо, 2.0 турбо рест. , 3.0 турбо Бензин 2.0 турбо, 3.5 атм. всениссановский (Мурано, 350 з и т.д.).
Кто был кстати на формуле Рено могли там видеть Вел Сатис развозной для французской стороны.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
140 тыщ на сценике отъездил, только положительные эмоции.
Кстати там штатная музыка была просто офигительна.
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
140 тыщ на сценике отъездил, только положительные эмоции.
Кстати там штатная музыка была просто офигительна.
Не знаю, может просто придираюсь к штатной - привык к хорошему звучанию на своем форестере - на нем музыку собирал сам с полной изоляцией салона :idea:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Чем неоринарный?) Машина по потребительским свойствам очень высока. Равнодушних нет - или восхищаются или плюются : ) ...
Вы сами и написали почему неординарный :)

Спросил, потому что в Архангельске Вел Сатис (только бензинка) продавался пол-года, так и не продали. По состоянию могу сказать что не битый точно.
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Вы сами и написали почему неординарный :)

Спросил, потому что в Архангельске Вел Сатис (только бензинка) продавался пол-года, так и не продали. По состоянию могу сказать что не битый точно.
Ну это с первого взгляда неординарный и писал как можно более объективнее. Субъективно же - я привык и воспринимаю его уже как тот же Форестер например :)
А то что продавался и не продался - у нас же азия :russian: не хотят люди принимать подобный авангард, хетчбеки - седан какого-нибудь гольф класса это же круто :sarcastic: зато вроде бы с дизелем начались подвижки...
Кстати зимой без всякого антигеля -25 без проблем. Еще интересная штуковина - помимо свечей накала для дизеля, есть свечи подогрева антифриза - прогревают антифриз для более быстрого прогрева салона.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Еще интересная штуковина - помимо свечей накала для дизеля, есть свечи подогрева антифриза - прогревают антифриз для более быстрого прогрева салона.
Кстати да. Ни одна машина, так быстро не прогревала салон зимой как сценик.
Буквально завёл и пошло тело сразу!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Forester VS ... сравнение в своем классе и не только, так вроде этот раздел называется. из всего вышенаписанного, понял что салон лучше. сегодня в пробке такой с белорусскими номерами рядом дизелем 2.2 стучал. его размеры-это не гольф класс. цена-то этого экзотического чуда какова?
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Все написано выше - это большой , гораздо больше мерседесовского и бмв, ауди бизнес класс. Про гольф я говорил лишь только то, что хотел купить, а купил Сатис. Салон не то что лучше...это другой уровень.. отсюда и комфорт соответственно - бизнес по взрослому. Рено вложило много сил в эту машину. Очень много опций...даже компьютер общается голосом...
Форестер берет другим. Аскетичный, но универсальный. Я на Форестере ездил там где не ездил Ниссан Патрол(который тоже был в семье 4 года на дизеле в 61 кузове). Хотя нет, на партуле один раз не слабое трофи по тверским лесам устроили на охоте... на форике просто даже не сунулся бы - жалко. А так поля раскисшие гораздо веселее благодаря меньшему весу и более правильному приводу - лучше Патруля. Зимой пахал на хаккапелите 5 на ура на пониженной - все удивлялись - как?!

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Что качается Рено как производителя.. Мега компания...чего только стоит один Логан... только мировому автогиганту, лидеру под силу создать автомобиль в данной ценовой категории. (ВАЗ в расчет не принимаем)) Это лакомый кусок сейчас. Автомобиль для развивающихся стран, отвечающий мировым стандартам(пусть и минимальным)
Я думаю субаристам - людям любящим управляемость не надо рассказывать о достаточно не плохой управляемости моделей Рено?!

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Кстати дизели рено не стучат) Работают больше ка бензин. Иное дело что в Белоруссии их доводят до такого состояния. Эластичность на трассе лучше любого атмо Форика. Чипуются кстати дизели легко...+ порядка 30 лошадей..
Порадовали кстати передние лонжероны...по размерам как 3-4 у Форестера... Безопасность соответствующая.- 5 звезд, при 1700 кг снаряженной массы - это с алюминием и пластиком в дверях, капоте, задней двери и на переднем приводе.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
хотел гольф, купил бизнес класс!!!!!!! поздравляю. причем здась форестер? он не гольф, не мерин, он паркетник. а так , на ситроене с пневмоподвеской покатайтесь. а какой паркетник рено так-же как форестер управляется? а мега компания, потому, что меган и логан производит?
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
))) смешно даже читать) купил, что купил) В разделе люди рассказывают и сравнивают автомобили которые у них были до, во время, или которые они купили после форестера. Многие легковые автомобили в определенных версиях управляются лучше не только форестера но и импрезы. Про компанию все написал. только высокотехнологичный производитель может себе производить современные автомобили подобной ценовой группы. Меганом и логаном модельный ряд не ограничивается.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А фотрестер от гольф класса не далеко ушел кстати - в плане размеров (особо качается сф и сг), а в плане качества салона отстал. Но субару за салон никогда и не брали.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
... Про компанию все написал. только высокотехнологичный производитель может себе производить современные автомобили подобной ценовой группы. Меганом и логаном модельный ряд не ограничивается...
Ну не знаю... друг пару недель назад купил Рено Флюенс.. здоровая повозка... но салон:russian_roulette: тут многие подчеркивают аскетичность салона Форестера... таки ДА, по сравнению с многими марками салон Форика не белещит... но Флюенс это НЕЧТО! Все много говеннее чем у моего Форика, кошмар просто. Ткань салона ваще не натягивали, такое ощущение, везде складки... пластик хуже чем у меня на Форике... дверные карты... ну Логан Логаном... Другу на это плевать... зато говорит на ходу хорош... каждому своё... но я был просто поражен... когда сел к себе :smile: аж на душе хорошо стало :)
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Ну не знаю... друг пару недель назад купил Рено Флюенс.. здоровая повозка... но салон:russian_roulette: тут многие подчеркивают аскетичность салона Форестера... таки ДА, по сравнению с многими марками салон Форика не белещит... но Флюенс это НЕЧТО! Все много говеннее чем у моего Форика, кошмар просто. Ткань салона ваще не натягивали, такое ощущение, везде складки... пластик хуже чем у меня на Форике... дверные карты... ну Логан Логаном... Другу на это плевать... зато говорит на ходу хорош... каждому своё... но я был просто поражен... когда сел к себе :smile: аж на душе хорошо стало :)

У меня есть еще и флюенс в пользовании :sarcastic: Про пластик не совсем согласен. На панели приборов несомненно лучше и по фактуре и по тактильным ощущениям, опять же мягкий. Двери жесткий, но на субару он повсеместно жесткий.
Темы салона для субару лучше вообще не касаться... Даже на новых импрезах, которые еще не появились в продаже он априори морально устарел лет на 10, если не больше, благо хоть панель переднюю сделали из более менее приличного пластика.
Флюенс один из самых крупных представителей гольф класса. За такую цену, которую устанавливают дилеры - глаза на некоторые косяки можно закрыть.
По тряпке - как и у всех европейских машин, можно выбирать то что ты будешь туда ставить. доплати 50-100 тысяч к базовой цене и получишь машину с хорошей тряпккой, хорошим оснащением.
По качеству Флюенса. Машинаседан - для Азии - сборка Турция. Какие тут вопросы могут быть?! Такая история со всеми производителями.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250