Ремонт соленоида

Реклама

p-lib

Входит в лес
24 Сен 2010
2
0
0
37
Новосибирск
Всем привет. месяц назад купил форика себе SG5 2002 год, турбовый.

Иногда начала мигать лампочка ECO. Когда мигает, то машина очень медленно трогается. На диагностике сказали что ошибка P0753 есть. Это вроде как - "Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида".

Решили заглянуть внутрь, слили ATF, сняли днище коробки. Визуально проводка, контакты впорядке были. Потом рещили включить зажигание, начал трищать один соленоид и снизу у него (фотка в прикрепленном файле) брызгало масло. Подумали что он и не исправен, так как остальные соленоиды работали нормально. Ктонибудь сталкивался с такой ситуацией, точно ли он неисправен?

Так же замерил сопротивление котушки соленоида, оно равно 7.8 омам. Мне кажется что это очень маленькое сопротивление. Может ктонибудь знает какое оно должно быть там?

Ремонтировать начал так, начал окуратно отгибать края цилиндрика в котором находится катушка. Немного расшатал его и решил замерить сопротивление еще раз, оно стало 3.8 ом. Вроде как 4 ома это тогда когда селеноид целый. Отсюда следует вывод, что плохой контакт от разема до катушки, толи он подгорел, то ли еще что.

Народ, что вы думаете о проделаной работе, можно ли дальше разбирать соленоид? Может кто нибудь уже делал это. Буду рад любым комментариям.

Спасибо.
 

Subik

Главный Лесник
Уважаемый p-lib, можно конечно и дальше разобрать соленоид, найти повреждения катушки, либо контактов.
Но вот собрать обратно аналогично заводскому - просто нереально.
Посему - купите новый соленоид, либо б/у.
Сбережете себе массу времени и нервов.
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
Так при включении зажигания и должен трещать соленоид, похоже на разводку сервисную, или они и сами некомпетентны.
 

Gojii

На тропе
1 Дек 2009
39
0
0
Сергиев Посад
У меня трещат оба соленоида А. замерил сопротивление - 4 Ом. Но если на тестере концы соединяю - 1 Ом. Получается, что сопротивление самого соленоида 3 Ом. Трещат аналогично только при включенном зажигании, а при нажати на газ меняют тональность и то подключается второй то один трещит... В общем понятно, что в зависимости от положения заслонки на них разное напряжение подается, вопрос в другом:
1) должно ли оно подаваться (меняться) на не заведенном моторе?
2) природа треска соленоида - механическая, ежели сопротивление , вроде, в порядке или это не нормальное его сопротивление?
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
1 Может на не заведенном моторе, но не обязательно, обороты двигателя 0 и мозг коробки это учитывает.
2 У меня трещит на D, на N не трещит, а при заведенном двигателе не слышно.
Мой вывод: трещит - хорошо, не трещит - плохо.
 

Gojii

На тропе
1 Дек 2009
39
0
0
Сергиев Посад
У меня в любом положении трещат, и меняют тональность только в зависимости от нажатия на газ. На заведенном тоже кстати трещат... удалось прислушаться...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама