Ремонт не задался. Прошу совета

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Проконсультируйте, если не сложно…
Начал правый передний диск тереть о суппорт. Причем, в горку и под набор скорости трения нет, а по ровной дороге и особенно при торможении «х-р-р-р-р» конкретный. Думал, что диск помял. Поставил другой – та же история. Приговорил заочно ступичный подшипник. Заказал, пока запчасть едет, решил разобрать. Гайка ступицы за 16 лет прикипела, еле открутил) При снятии накосячил – выдернул полуось из коробки. Оттуда сразу же потекла жижа. Дальше непонятно: ступичный подшипник крутится легко, люфт минимальный.
Таким образом, проблем стало больше и вдобавок появилось несколько вопросов:
  • Есть какие-то особенности, как полуось обратно вставлять?
  • Жижа, которая вытекла, это смазка, которая в пыльнике была? Если да, то на замену MOTUL TG 300 пойдет?
  • Если это не ступичный подшипник, тогда что?
SG62005, американец, АКПП

P.S. Решил, все резинки, чтоснял поменять, но не могу найти в japancats пыльник той частиполуоси, которая в коробку втыкается, ну и хомутик тоже… Если не сложно)
 

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
38
Емое, так ты валенок в ремонте, зачем полез
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Емое, так ты валенок в ремонте, зачем полез
Видимо что бы не быть валенком.

PS: косячат абсолютно все, без исключения. Вопрос в последствиях.

По теме: насколько понял, направляющие суппорта в нормальном состоянии, скоба прикручена к кулаку качественно? Тогда только ступичный. Кстати состояние ступичного проверяют только "в сборе", когда вынул привод (внешнюю гранату) проверять и крутить без смысла.
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
ну не то, чтобы совсем валенок)) ТО 100 сам делал как-то..

на дроме нашел тему с такой же проблемой, как у меня. там под замену и подшипник и ступица пошли. Заказал, на выходных буду менять.


по полуоси вопрос остается открытым: внутренний шрус у меня разобрался (на фото видно). При сборке планирую заменить пыльник, смазку и просто вставить внутренности шруса на место. Все верно, или так легко я не отделаюсь?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
по полуоси вопрос остается открытым: внутренний шрус у меня разобрался (на фото видно). При сборке планирую заменить пыльник, смазку и просто вставить внутренности шруса на место. Все верно, или так легко я не отделаюсь?
там, ЕМНИП, после того как трипоид вставляешь еще нужно стопорное кольцо установить в корпус трипоида, потом уже пыльник
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Заменил ступицу, перепрессовал ступичный подшипник, заменил шаровую (замучал старую: ни в какую не хотела вылазить), заменил резинки и смазку во внутреннем и внешнем шрусе. Внутренний шрус собрал просто вставив трипоид в чашку и хомутом прижал резинку к чашке(из дифа не доставал). Проехался пока только по гаражам (в процессе ремонта потреблялось пиво), вроде задевать за диск перестало и посторонние шумы отсутствуют)

после того как трипоид вставляешь еще нужно стопорное кольцо установить в корпус трипоида, потом уже пыльник

Трипоид к полуоси крепится стопорным кольцом. Сегодня в процессе замены резинки снимал его и ставил. Какое еще стопорное кольцо?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250