Приветствую всех любителей форика.
История такая. Осенью заимел внизу лобового стекла, примерно в 15 см. от низа, и прямо по середине скол, круглый такой с пузырем внутри. До сегодняшнего дня он себя никак не проявлял, обзору не мешал. А сегодня, отъехал я от дома и проехав примерно 2-3 км. услышал характерный хруст и посмотрев на лобовуху обнаружил, что от скола в обе стороны отошла трещина, прям до самой резинки стекла, общей длиной сантиметров 30, а мож и более. Видимо от изменения температуры. С внутренней стороны все ровно при проведении рукой по трещине, а вот снаружи чувствуется его шершавость. Стекло с подогревом, еще родное. Задумался о его ремонте. На этой почве возник вопрос, что лучше с ним сделать: отремонтировать, поменять на неоригинальное или вообще забить и ездить так (и чем такая езда с трещиной может грозить) ?
Спасибо.
История такая. Осенью заимел внизу лобового стекла, примерно в 15 см. от низа, и прямо по середине скол, круглый такой с пузырем внутри. До сегодняшнего дня он себя никак не проявлял, обзору не мешал. А сегодня, отъехал я от дома и проехав примерно 2-3 км. услышал характерный хруст и посмотрев на лобовуху обнаружил, что от скола в обе стороны отошла трещина, прям до самой резинки стекла, общей длиной сантиметров 30, а мож и более. Видимо от изменения температуры. С внутренней стороны все ровно при проведении рукой по трещине, а вот снаружи чувствуется его шершавость. Стекло с подогревом, еще родное. Задумался о его ремонте. На этой почве возник вопрос, что лучше с ним сделать: отремонтировать, поменять на неоригинальное или вообще забить и ездить так (и чем такая езда с трещиной может грозить) ?
Спасибо.