Друзья, нужен совет по ремонту мотора.
Машина форь, европа 2,5 XT, 2004г, прошит, прямоток, турбина STI, пробег 182 т.км.
Причины ремонта: прокладки-подогрев да и масложор незадолго до этого начался.
Мотор пока не дефектовали (в субботу будут), но предполагаемый объем ремонта: прокладки, кольца, поршня, колено?, вкладыши. Момент ремонта наступил неожиданно, поэтому бюджет ограничен и все собираюсь ставить стоковым.
Мастер однако предложил поставить поршня с длинной юбкой и более толстыми кольцами от двигателей выпускавшихся в 99-01 г. Аргумент - более устойчиво к залеганию колец. По деньгам это не принципиально, поэтому главный вопрос - целесообразность. Действительно ли установка таких поршней имеет преимущество перед стоковыми?
Машина форь, европа 2,5 XT, 2004г, прошит, прямоток, турбина STI, пробег 182 т.км.
Причины ремонта: прокладки-подогрев да и масложор незадолго до этого начался.
Мотор пока не дефектовали (в субботу будут), но предполагаемый объем ремонта: прокладки, кольца, поршня, колено?, вкладыши. Момент ремонта наступил неожиданно, поэтому бюджет ограничен и все собираюсь ставить стоковым.
Мастер однако предложил поставить поршня с длинной юбкой и более толстыми кольцами от двигателей выпускавшихся в 99-01 г. Аргумент - более устойчиво к залеганию колец. По деньгам это не принципиально, поэтому главный вопрос - целесообразность. Действительно ли установка таких поршней имеет преимущество перед стоковыми?