ремонт EJ255, совет в выборе поршней.

Slv_k

Входит в лес
28 Авг 2013
10
0
1
Друзья, нужен совет по ремонту мотора.
Машина форь, европа 2,5 XT, 2004г, прошит, прямоток, турбина STI, пробег 182 т.км.
Причины ремонта: прокладки-подогрев да и масложор незадолго до этого начался.
Мотор пока не дефектовали (в субботу будут), но предполагаемый объем ремонта: прокладки, кольца, поршня, колено?, вкладыши. Момент ремонта наступил неожиданно, поэтому бюджет ограничен и все собираюсь ставить стоковым.
Мастер однако предложил поставить поршня с длинной юбкой и более толстыми кольцами от двигателей выпускавшихся в 99-01 г. Аргумент - более устойчиво к залеганию колец. По деньгам это не принципиально, поэтому главный вопрос - целесообразность. Действительно ли установка таких поршней имеет преимущество перед стоковыми?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
У Вас стоковая машина ЧВН с 2,5 мотором по этому либо стоковые кольца (лучший вариант), либо мале не более 1,2 наддува в любом случае при этом и последний дорогой вариант Косворт, которые лучше Мале но по деньгам я так понимаю Вам не подойдет! Что касается залегания колец - это не проблема вообще, раскоксовкой все убирается за ночь и желательно такую процедуру раз в 50 000 км всем делать ;)
 

Slv_k

Входит в лес
28 Авг 2013
10
0
1
Спасибо! А все таки предложение мастера имеет под собой здравую основу?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Имхо, ставьте сток поршни от вашего дорестайлового 2,5 турбомотора. Наиболее безгеморный вариант.
 

Slv_k

Входит в лес
28 Авг 2013
10
0
1

Тимур в S-M (партнер который)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Имхо, ставьте сток поршни от вашего дорестайлового 2,5 турбомотора. Наиболее безгеморный вариант.

Спасибо!
Видимо так и поступлю.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Мастер однако предложил поставить поршня с длинной юбкой и более толстыми кольцами от двигателей выпускавшихся в 99-01 г. Аргумент - более устойчиво к залеганию колец. По деньгам это не принципиально, поэтому главный вопрос - целесообразность. Действительно ли установка таких поршней имеет преимущество перед стоковыми?
99-01г турбо 2.5 не было. это не возможно

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
ставьте сток если вообще бюджет. или мале с зазором 0.05-0.06мм
 

Slv_k

Входит в лес
28 Авг 2013
10
0
1
Большое спасибо за все советы и комментарии.
К сожалению вскрытие показало, что нужен как минимум первый ремонт, а скорее всего второй.:-( Поэтому решение проблемы будет в замене шорта на новый от 257 мотора. Старое колено в отличном состоянии и кое-что еще скоро окажется на барахолке.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Большое спасибо за все советы и комментарии.
К сожалению вскрытие показало, что нужен как минимум первый ремонт, а скорее всего второй.:-( Поэтому решение проблемы будет в замене шорта на новый от 257 мотора. Старое колено в отличном состоянии и кое-что еще скоро окажется на барахолке.

Чего и следовало ожидать при таком пробеге, всегда что то набирается!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250