К 35 тыкам засвистел ремень генератора, при осмотре обнаружил что внутренние ручейки еще и начали выкрашиваться, решено, менять, пошел в магазин, там пробив по субаруфаст мне выдали Gates 5PK870. Открыл капот чтобы примерить и обнаружил на родном ремне надпись mitsuboshi 5PK874, подумав что купленный ремень может не встать, а в размере 874 ничего нет, заказал ContiTech 5PK0875. Имея на руках сразу два ремня естественно решил их сравнить:
ContiTech сделан в англии, а Gates в германии, внешние размеры практически не отличаются, так что на машину встанут оба, но вот материал из которого ремни сделаны сильно разнятся - английский контик сделан из достаточно жесткой и скользковатой на ощуп то ли резины, то ли пластика, а немецкий gates на ощуп более мягкий, резина на ручейках какбы бархатная и достаточно цепкая, что интересно контик для кондиционера (4PK855 сделанный в германии) по фактуре резины оказался точно таким-же как Gates (на столько похожи что кажется с одного завода).
И какой ремень теперь на машину ставить?
ContiTech сделан в англии, а Gates в германии, внешние размеры практически не отличаются, так что на машину встанут оба, но вот материал из которого ремни сделаны сильно разнятся - английский контик сделан из достаточно жесткой и скользковатой на ощуп то ли резины, то ли пластика, а немецкий gates на ощуп более мягкий, резина на ручейках какбы бархатная и достаточно цепкая, что интересно контик для кондиционера (4PK855 сделанный в германии) по фактуре резины оказался точно таким-же как Gates (на столько похожи что кажется с одного завода).
И какой ремень теперь на машину ставить?