Ремень генератора

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
К 35 тыкам засвистел ремень генератора, при осмотре обнаружил что внутренние ручейки еще и начали выкрашиваться, решено, менять, пошел в магазин, там пробив по субаруфаст мне выдали Gates 5PK870. Открыл капот чтобы примерить и обнаружил на родном ремне надпись mitsuboshi 5PK874, подумав что купленный ремень может не встать, а в размере 874 ничего нет, заказал ContiTech 5PK0875. Имея на руках сразу два ремня естественно решил их сравнить:
ContiTech сделан в англии, а Gates в германии, внешние размеры практически не отличаются, так что на машину встанут оба, но вот материал из которого ремни сделаны сильно разнятся - английский контик сделан из достаточно жесткой и скользковатой на ощуп то ли резины, то ли пластика, а немецкий gates на ощуп более мягкий, резина на ручейках какбы бархатная и достаточно цепкая, что интересно контик для кондиционера (4PK855 сделанный в германии) по фактуре резины оказался точно таким-же как Gates (на столько похожи что кажется с одного завода).
И какой ремень теперь на машину ставить?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Вот ты запарился по поводу мелочи. Если по размеру подходит то и ставь то что дали, только натяни по букварю. Для справки: Gates поставляет свои ремни, маслостойкие и прочие шланги на конвейеры самых маститых автопроизводителей. Масло-бензостойкие шланги gates вообще считаются лучшими.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
tweaker, ну если вы так серьезно к этому подходите, то купите оригинальный ремень (например это будет тот же mitsuboshi) и проблемы выбора уйдут сами собой :D А вообще то Zonzen совершенно прав :padonak: :idea:
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Да не заморачиваюсь я, один поставлю, второй в запас, просто интересно, вроде одно изделие, одни размеры, а исполнения абсолютно разные, а оригинал брать смысла нет, 30 тык и он крошится.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
tweaker, всегда ставился оригинал (дилер по другому не делает) :D Свой положенный регламент выхаживал без замечаний :idea:
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
gribar, Регламент на ремень генератора 90 тык если не ошибаюсь, а к 30 уже выкрашивается, внутренние ручейки как зубчатые Ж-), это нормально?
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
У меня ремень генератора МИТСУБОШИ (5КР685) попискивал до 1500 оборотов, а вчера раз и перестал, смотрю, а он по всей длине порвался и поделился на два ремешка с 2 и 3 бортиками. Сегодня купил 5КР685 toyopower, кинул в багажник ключики 10-14 и езжу на порванном, жду конца, а то так руки недоходят и времени нет.
Пробег 64 тыщи.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Экзист для моего ВИНа пишет 5РК880. Надо посмотреть номер на ремне под капотом.

tweaker, у Вас SG 2,0 атмо с кондиционером?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня ремень генератора МИТСУБОШИ (5КР685) попискивал до 1500 оборотов, а вчера раз и перестал, смотрю, а он по всей длине порвался и поделился на два ремешка с 2 и 3 бортиками. Сегодня купил 5КР685 toyopower, кинул в багажник ключики 10-14 и езжу на порванном, жду конца, а то так руки недоходят и времени нет.
Пробег 64 тыщи.
Зачем ставить эксперименты? Чтобы потом не завестись, когда ремень порвётся и сядет аккумятор?
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Ну на панели моей модели форестера есть контрольная лампочка уровня заряда, которая загорится при обрыве ремня генератора. Там ремень меняется 10 минут. Для этого нужно иметь головку на 10, чтобы декоративную защиту над шкивом генератора снять и ключ на 13 или 12 кажется, чтобы ослабить натяжную конструкцию, одеть ремень и натянуть его двумя болтами.

Я в этом проблемы не вижу, даже руки почти не вымажутся.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Shurick, на мою машину фаст тоже показывает 5PK880, а с завода 5PK884.
sg5 2.0x автомат с кондишином, а бывают без?
зы ремень кондиционера 5pk 855

PS Поменял сам, поставил gates, 10 минут работы и ВНИМАНИЕ ключ на 12!
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ну на панели моей модели форестера есть контрольная лампочка уровня заряда, которая загорится при обрыве ремня генератора. Там ремень меняется 10 минут. Для этого нужно иметь головку на 10, чтобы декоративную защиту над шкивом генератора снять и ключ на 13 или 12 кажется, чтобы ослабить натяжную конструкцию, одеть ремень и натянуть его двумя болтами.

Я в этом проблемы не вижу, даже руки почти не вымажутся.

Лампочка загорится тогда, когда будет маленький заряд у аккумулятора, который быстро сядят из-за того чтобы машине нужно электропитание, при условии что ремень порван и генератор не работает.
Но обрыв ремня Вы почувствуете раньше, когда откажет гидроусилитель, который сидит на приводится в движение одним с генераторм ремнём....
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Не знаю как у кого, у меня лампочка аккумулятора загорится если уровень заряда становится ниже 11,5 вольт, а такое напряжение станет практически в течение трех секунд после обрыва ремня генератора, так как машина на ходу и ей нужна будет энергия.

У меня нет гидроусилителя, машина оснащена электроусилителем. Ремень крутит только генератор, при открытии капота это видно невооруженным глазом, так как генератор на самом верху двигателя спереди.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
У меня нет гидроусилителя, машина оснащена электроусилителем. Ремень крутит только генератор

Расскажите, как долго будет работать электроусилитель руля без генератора, когда порвется ремень. Интересно на будущее.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
А зачем ему долго работать??? Загорелась лампочка заряда, потратил максимум 30-60 секунд на остановку, поменял за 10 минут ремень и поехал дальше.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
К 35 тыкам засвистел ремень генератора, при осмотре обнаружил что внутренние ручейки еще и начали выкрашиваться, решено, менять, пошел в магазин, там пробив по субаруфаст мне выдали Gates 5PK870. Открыл капот чтобы примерить и обнаружил на родном ремне надпись mitsuboshi 5PK874, подумав что купленный ремень может не встать, а в размере 874 ничего нет, заказал ContiTech 5PK0875. Имея на руках сразу два ремня естественно решил их сравнить:
ContiTech сделан в англии, а Gates в германии, внешние размеры практически не отличаются, так что на машину встанут оба, но вот материал из которого ремни сделаны сильно разнятся - английский контик сделан из достаточно жесткой и скользковатой на ощуп то ли резины, то ли пластика, а немецкий gates на ощуп более мягкий, резина на ручейках какбы бархатная и достаточно цепкая, что интересно контик для кондиционера (4PK855 сделанный в германии) по фактуре резины оказался точно таким-же как Gates (на столько похожи что кажется с одного завода).
И какой ремень теперь на машину ставить?

На ремне генератора так же стоит Mitsuboshi 5РК874, однако таких размеров не нашел в Экзисте, по опыту какой все же лучше взять 5РК870 или 5РК875?
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Как я выяснил в оригинале на SF идет ремень 877мм, хочу взять Mitsuboshi, но там есть в наличи только 875 или 880мм ,собственно так же и у остальных производителей (есть только SKF точно в размер), так вот есть ли разница в какую сторону неоригинальный ремень будет отличаться, в большую или меньшую, или пофигу и диапозон регулировки натяжения может оба варианта скомпенсировать ?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
aggy, Бери в меньшую так как со временем он растянется.
 
  • Like
Реакции: aggy

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250